W.i.p. baranovserg
- Автор темы Баранов Сергей
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Задача пополнить портфолио твердотелкой, вспомнить хай поли моделинг в максе, изучить риг, и прокачать текстурирование. Вот такой дрон. Думал что будет достаточно простая модель, но не могу остановится наворачивать и наворачивать детали. Так что еще один долгострой инкоминг.
Вложения
-
143,5 КБ Просмотров: 588
-
115,7 КБ Просмотров: 562
-
122,9 КБ Просмотров: 571
- Рейтинг
- 82
- Рейтинг
- 82
- Рейтинг
- 82
Залепил вот чувачка такого. нужна оценка игроделов, насколько это имеет право жить. 3942 триса. 3 дня работы. из входящих данных 1 картинка 3\4. Спасибо.
Вложения
-
69,7 КБ Просмотров: 556
-
70,1 КБ Просмотров: 504
-
155,1 КБ Просмотров: 486
-
133,3 КБ Просмотров: 522
-
229,1 КБ Просмотров: 525
-
213,3 КБ Просмотров: 475
-
121,9 КБ Просмотров: 506
просто многие вещи можно отскелить для лучшего нанесения текстур, другие например как коса если она с двух сторон конгруэнтна можно наложить друг на друга, тут зависит от задачи
т.е сама текстура в игре будет 1024х1024 и то врядли ,256х256 я знаю таких прогеров которые трясутся за фпс и тд, выдаешь одно а в игре видишь что то однородное, спрашиваешь что случилось,а оказывается он уменьшил вес файла убив все напрочь , так вот если и твою развертку будут оптимизировать то там будет каша...
т.е сама текстура в игре будет 1024х1024 и то врядли ,256х256 я знаю таких прогеров которые трясутся за фпс и тд, выдаешь одно а в игре видишь что то однородное, спрашиваешь что случилось,а оказывается он уменьшил вес файла убив все напрочь , так вот если и твою развертку будут оптимизировать то там будет каша...
- Рейтинг
- 82
Народ! помогите пожалуйста! который день бьюсь головой о стену... не могу создать вот такой фотореалистичный материал. перепробовал уже кажется все что только можно. рендер сам по себе не критичен я думаю, главное принцип, как добиться такого металла? тоесть куда какого плана карты пихать. спасибо заранее.
Вложения
-
99,9 КБ Просмотров: 354
- Рейтинг
- 82
- Рейтинг
- 82