Render.ru

[выравнивание клипов]

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#22
А ну да, ну да :) Один из них я как раз выше изложила.
Обычное дело, через задницу гланды удалять, Илль как всегда в своем репертуаре.
 
#23
Ой надо мне и про выравнивание в AI, да в сравнении с кореловским, страничку опубликовать. С картинками. Чтобы было лучше видно, где у кого гланды, и как они удаляются.
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Да уж будь так любезен. И про все выравнивание не надо, про маскированные объекты поподробней, пожалста :)
Тем более, что в Кореле объект маскировать можно непосредственно перетаскивая точки на объекте и с помощью ПоверКлипа, и в обоих случаях маскированный объект воспринимается только по маске и не более того.
Но для тебя это, конечно, все криво и не правильно, это уже и так всем ясно, ведь страшнее Корела зверя нет.
 
#25
>> в Кореле объект маскировать можно непосредственно перетаскивая точки на объекте и с помощью ПоверКлипа
Как это? [сдерживая гомерический хохот, ибо хлебнул этого «перетаскивая точки » и PoserClip'а выше крыши]
 
#26
а в чем соббссно проблема с «перетаскиванием точек, и пауэр клипом»? Все прекрасно работает
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Очень просто, и на растровом тоже. Выделяешь точку и перемещаешь куда нужно, можно и новые добавлять. Но если ты не способен произвести подобную элементарную операцию самостоятельно, то я тебе на форуме и объяснить ничего не смогу, ты вряд ли и это поймешь. Я так понимаю, что про ПоверКлип можно даже не париться, лучше посмотри картиночку:

http://softcat.narod.ru/screen.jpg
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Проблема не в точках, ПоверКлипе и т.д. и т.п., а в том, что этот способ предлагают разработчики Корел, лютые враги, которые по определению ничего хорошего никогда не предлагали, не предлагают и не предложат, по моему ту уже давно это всем понятно.
 
#29
Ты зря стараешься softcat — это уже болезнь. Вместо того чтоб спокойно пользоваться двумя программами и выжимать из них все возможности, мы лучше будем давиться гомерическим смехом, тратить четверть (треть?) суток на «разоблачения» и «миссионерство», вербовать и вводить в заблуждение новичков и пр.
 
#31
>> а в чем соббссно проблема с «перетаскиванием точек, и пауэр клипом»? Все прекрасно работает

Да не так уже прекрасно (по крайней мере для меня), когда Bitmap обтравливается не отрезками прямых, а кривыми. Содержимое внутри этих «перетасканных точек» недоступно никак.
И возможность редактирования содержимого PowerClip'а оставляет желать много лучшего.
 
#32
> Содержимое внутри этих «перетасканных точек» недоступно никак

В смысле? Содержимое доступно (по крайней мере в моем Кореле)

> возможность редактирования содержимого PowerClip'а оставляет желать много лучшего

А здесь то что не так? Кликаешь два раза с нажатой Ctrl (10-11 cdr) и редактируешь всем чем только можно редактировать в Корел Дро. Закрываешь правой кнопкой.
 
#33
>> Кликаешь два раза с нажатой Ctrl (10-11 cdr)…
Дело не в кликах (хотя и в них тоже) — редактируя содержимое, я «проваливаюсь» в container и не вижу окружения. И именно оно то мне и нужно. Хотя бы для того чтобы правильно разместить содержимое этого самого contаiner'а. Не говоря уж о цвете, масштабе и проч. IMHO, уже одно это хоронит на корню саму идею Clip'а и «отдельные недостатки» (вполне обходимые, кстати) в AI с выравниванием. И в PostScript'е этот контейнер выгружается не как clipping path, а банальным образом растрируется — это если речь идет о помещенных в него растрах. Может, кому-то это и нормально, но «нам ентого не нужно».
Bitmap'овская картинка, заключенная в «mask'у» при помощи шейпера («перетаскиванием точек») действительно оказывается маскированной «как надо», т.е подпадает под действие Clipping path'а. Но попробуй подвигай растр внутри этой mask'и, находясь в CorelDRAW'е: что, получилось? Или измени размер маски, не трогая растра? Где тут хваленый object manager? А с такой задачей приходится сталкиваться едва ли не каждые пять минут.
Я уже оставляю за рамками возможность проделывания дырок в такой «маске».

IMHO, она гораздо досаднее, чем вполне преодолимая задача распределения/выравнивания маскированных объектов в AI.
 
#34
> банальным образом растрируется

:Arkady вы банальным образом что-то путаете — ничего не растрируется пока не скажешь. При печати сразу видно где вектор, а где растр (видно по обводкам и сочности цвета). Если распечатать Clip содержащий всё что только можно никаких признаков растра не будет.

> попробуй подвигай растр внутри этой mask'и

И вы это серьезно? А зачем? Вы опять что-то путаете, на этот раз подходя с мерками Иллюстратора. Предположим я обтравил фотку и мне надо «двигать внутри маски»???!! Вы видели пример softcat? Что там нужно двигать?

> возможность проделывания дырок в такой «маске».

Arkady вы очень часто советуете читать и перечитывать справку. Извините три раза, но я дам вам такой же совет. А дырку можно сделать хотя бы Eraser’ом (резинкой)
 

Softcat

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Встречаются как-то русский (Р) и американец (А):
А. - Скажите, а правда, что ваши инженеры получают зарплату 130 рублей в месяц?
Р. - А зато у вас в Америке негров линчуют!

Разговор начался с того, что Илль не дает возможности нормально выравнивать маскированные объекты, а скатился на "сам дурак и ваще мне ваши поскрипты не нравятся".
 
#36
К сожалению для Корела и для корелитов Шляпа с Аркадием как всегда правы. Иллюстраторовская маска очень похожа на фрейм Кварка, Индезигна, что удобно для верстки.
 
#37
Ув. KIR, согласен я с Вами только в одном — не «растрируется», а просто обрезается: если бы Corel'овский непосредственно можно было бы вставить в верстку например, то хрен бы с ним. Но так как в верстку вставлется прежде всего EPS, то иногда не мешало бы иметь за Clipping'ом чуть-чуть растра.
>> Предположим я обтравил фотку и мне надо «двигать внутри маски»???!!
Обтравливается фотка в PhotoShope (или PhotoPAINT'е — кому как нДравится), а в общую композицию она вставляется в CorelDRAW (или в AI). И чтобы все было максимально культурно с художественной точки зрения и имело четкие и резкие границы в печати, используются clipping path'и — т.е. маски. И не верю я, что художник со строгановкой и полиграфом за плечами может в Shop'е так обтравить картинку, что она идеально встанет не предназначенное ей место. Я не говорю уж о том, что CDR и не подозревает о существовании clipping'ов внутри растровых файлов и не может красить Outline у растров. Т.е. недоделанная какая-то возможность маскирования получается. Если же речь о растрах с прозрачностью вместо маски, то тут, как говорится, «приносите все в TIFF'е», ибо из CDR'а получатся в итоге сотни и тысячи маленьких картиночек в масках — это если пользоваться при экспорте непонимающим прозрачностей PS Level2 (хотя мог просто аккуратно растрировать, как то делает тот же AI).
>> дырку можно сделать хотя бы Eraser’ом (резинкой
Но вот мне приспичило сделать именно круглую дырку. Или треугольную. причем строго определнных размеров. Причем резинки такой формы и размеров в наличии нет.
2 SoftCat:
>> ваще мне ваши поскрипты не нравятся
Если отдавать свои работы «все в TIF'e», то можно даже и не знать о существовании PostScript'а.
 
#38
Arkady резинка чудесным образом превращается в круглую, посмотрите повнимательней в property bar, а треугольник легко переделывается из квадрата посредством двойного клика по любому узлу. Причем полученную дырку (квадратную/круглую) можно вытянуть как независимый объект, сделав таким образом прямоугольник/овал и еще повернуть как надо и масштабировать …. Arkady, мне даже неловко все это Вам говорить, как на двухнедельных курсах блин…

Что касается постскрипов. Если прозрачность наложена на растр никаких проблем нет даже с PS2. Косяки наблюдаются только с векторными объектами под линзой. И ваше нежелание самому «аккуратно растрировать» вызывает недоумение: неужели сложно нажать две кнопки? Я могу еще добавить: то что Корел «режет» вектор под линзой на куски, не вызывает НИКАКИХ проблем при печати на аппаратах PS 2 уровня, это неудобно лишь при экспорте в Иллюстратор и только. С PS 3 вообще проблем никаких, поэтому ваши страхи — это рефлекс на фантомные боли, и устаревшая матрица поведения.

Что касается недоработок. В Иллюстраторе их не меньше (см. тему), а неискушенным даже кажется что их гораздо больше. Но Вам ли стонать Arkady? Вы посмотрите форум Иллюстратора — погоня за плагинами и обновлениями уже превращается в навязчивую идею, даже я (никогда не пользовавшийся плагинами) поддался этому гону.
 
#39
Мда.
Я не использую ни одного плагина. Только AI 10.0.3. Вообще считаю что спор отом что лучше CDR или AI в некотором смысле религиозен... поскольку всегда упирается в какие-то мелкие фишечки отработки того или иного события. AI уж гораздо уместнее сравнивать c FreeHand нежели с CDR.
Для меня совершенно очевидно одно - AI на текущий момент прогрессирует гораздо быстрее чем CDR, причем не догоняя а уже обогнав его (те же символы, позаимствованные у FH, как маленький пример - в CDR - только с 11 версии), и при этом ему не нужно доказывать, что корректно работает с PS. Да и ворочается быстрее.
А то что CDR постоянно приходится, нет меня уже просто достали некоторые теоретики от корела, доказывать что он дружит с постскрипт; и это одновременно и факт и извращение(доказывать что не верблюд).
Кроме того количество сообщений в ветке илла прямо указывает на то что новички выбирают AI (и без помощи Шляпы), и мне понятно почему. И выбор этот начинается у палаточки с софтом где спокойно лежит пластинка с AI (1 шт.) а рядом - шесть пластинок CDR(1шт.) + сборник каких-то въетнамских картинок(5 шт.) - я утрирую, конечно.
 
#40
прогрессирует гораздо быстрее в смысле плагиата? Согласен. АБСОЛЮТНО ВСЕ новинки Иллюстратора и Шопа последних версий — плагиат. И если раньше Эдоуби мордовала всех судебными исками, то теперь у неё самой рыльце в пушку.

А насчет религии это точно. Нет бога кроме Аллаха, никто не сделает постскрипт кроме Эдоуби. …хотя печатаю знаете ли, каждый день по три раза в день на постскриптах из Корела … но это, конечно, ересь. Грешен, грешен!
 
Сверху