Render.ru

Врей дирт в слоте дисплейсмент

Рейтинг
36
#1
Моя цель - поднять ржавый материал относительно не заржавевшей части (см. 1.jpg) с помощью дисплейсмента. ВрейДирт задает заржавевшие места. Если поставить ВрейДирт в слот диспейсмент (неважно в сам материал или в модификатор ВрейДиспейсментМод) то 3дМакс вылетает. Если отрендерить из объекта диффузную текстуру (render to texture), когда там на диффузе стоит мне нужный ВрейДирт (например черный квадрат на 1.jpg) то результат получается как на 2.jpg, то есть освещение тоже учитывается при render to texture. Как мне получить файл только с Врейдирт текстурой, без учета освещения? Может в "render to texture" есть какая-то специальная галочка?
 

Вложения

  • 30,7 КБ Просмотров: 335
  • 28,7 КБ Просмотров: 321

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#2
Если не ошибаюсь, там есть возможность сохранения текстуры в файл. В этом случае должна сохраниться только диффузная карта, без освещения.
 
Рейтинг
36
#3
Если в меню "render to texture" можно сохранять текстуру в файл, то вопрос где надо кликнуть, чтобы этого добиться?
 
Рейтинг
36
#5
Какбэ гугл. Диффуз мап сохраняйте и все
Урок находящийся по ссылке не решает проблему. Если из списка "Add to texture elements" выбрать как там показано "VrayGlobalIluminationMap" то результат тот-же как на 2.jpg, то есть в текстура зависит от цвета освещения (одни участки синие, другие желтые).

Так-же пробовал из списка "Add to texture elements" выбрать другое, но нужного результата так и не добился. Вопрос остается открытый.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#6
Ну во-первых я не зря упаковал ссылочку в слово "гугл", как-бы намекая что это элементарный вопрос, давным давно разжеванный и легко гуглящийся. Более того я же написал, сохраняйте диффуз мап. Естественно глобал иллюминейшн содержит освещение, это же следует напрямую из названия (глобальное освещение). Пишу конкретно, сохраняйте VRayDiffuseFilterMap.
 
Рейтинг
36
#7
Ну во-первых я не зря упаковал ссылочку в слово "гугл", как-бы намекая что это элементарный вопрос, давным давно разжеванный и легко гуглящийся. Более того я же написал, сохраняйте диффуз мап. Естественно глобал иллюминейшн содержит освещение, это же следует напрямую из названия (глобальное освещение). Пишу конкретно, сохраняйте VRayDiffuseFilterMap.
Спасибо, помогло. Странно что получается затемненная текстура (в ВрейДирт стоит черный и белый цвет). Подкрутив ISO и Shutter Speed камеры повышается освещенность текстуры. Так вот странно что реально диффузный цвет объекта один (явно не зависит от настроек камеры), а Врей на выходе получает затемненный цвет.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#8
Никогда бы не подумал что рендер в текстуру использует выбранную камеру. Из перспективы рендерите.
 
Сверху