- Рейтинг
- 36
Моя цель - поднять ржавый материал относительно не заржавевшей части (см. 1.jpg) с помощью дисплейсмента. ВрейДирт задает заржавевшие места. Если поставить ВрейДирт в слот диспейсмент (неважно в сам материал или в модификатор ВрейДиспейсментМод) то 3дМакс вылетает. Если отрендерить из объекта диффузную текстуру (render to texture), когда там на диффузе стоит мне нужный ВрейДирт (например черный квадрат на 1.jpg) то результат получается как на 2.jpg, то есть освещение тоже учитывается при render to texture. Как мне получить файл только с Врейдирт текстурой, без учета освещения? Может в "render to texture" есть какая-то специальная галочка?
Вложения
-
30,7 КБ Просмотров: 519
-
28,7 КБ Просмотров: 505