Render.ru

VRay 1.5 проблема ярких участков в отражениях

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#1
Кружка - мат стекло. HDRI отражается нормально, а вот VRay ИС - лампочка, на поверхности
этой кружки отражается и выглядит как маленькое яркое пятно. Почему-то это самое яркое
место в отражении выглядит как - будто на нем забыли применить сглаживание. С остальными
отражениями все ОК. Крутил все, отвечающие за это настройки, может что забыл. Эта же сцена и другие в VRay 1.48.03 -все нормально. Картинку не кидаю, вроде и так все понятно. В сцене ничего сверхестественного - обьект, ис, HDRI присутствует. Попробуйте у себя- какой эффект пронаблюдаете. Может у этой версии V-Ray, якобы - 1.5 с этим проблемы?
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#3
Судя по изображению - необходимо уменьшить интенсивность HDRI, пробовал - не то. Отражения
ИС - вобщем пока отражения есть, они кривые. Настройки одинаковые для версий 1.48.03 и 1.5.
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
а в ис афект спикулар включен ?? если да то попробуй его убить )) в смысле афект
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#5
+ галка invisible в настройках ИС.
+ смотри лог вирэя на предмет овербрайтен объектов.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#6
Affect specullar on или off -разница минимальная, просто нет или есть отражения ИС. Предупреждений и ошибок при рендеринге нет. Пробовал интенсивность HDRI уменьшить -
не утешает.
Лады. Спасибо всем, кто откликнулся. Пролжаю эксперименты.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#7
Так. Похоже раскопал. Оказывается эта проблемка решается довольно просто. Нужно было всего лишь во вкладке Color mapping поставить галку Sub-pixel mapping. Теперь рендер V-Ray 1.5RC2
практически не отличается от 1.48.03
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#8
)) проблема втом что афект спикулар модет давать ошибки *** САМ ЛИЧНО сталкивался !!! при чем в рц2 они гораздо чаще чем в 3 версии
рц 2 КООРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от 48 версии!!!! не будем обсуждать в чем просто скажу что отличается!!!!!!
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#9
RC2 проверил, теперь попробую RC3. Тем более, что в ней меньше ошибок.
 

Bellord

Мастер
Рейтинг
145
#12
Ато! Первым делом) А потом открыл сцену в 8 максе с RC2 и все тени стали нормальными) Поэтому я пока на RC2 сижу)
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#13
To Bellord - А что, в RC3 так и не получилось сделать полупрозрачные тени?

Да, чуть не забыл. Пока добивался нормального рефлекта в RC2, никаких предупреждений, тем более ошибок в логе VRay небыло. Поставил птицу - отражения нормальные, чего и добивался.
Но теперь в логе появилось предупреждение овербрайта.
 

SVT

Мастер
Рейтинг
133
#14
2Yur :
Спасибо тебе мужик за твой вопрос и твой же ответ. Сегодня заметил, что в новом врэе у меня отражения идут сильно пересвеченными и как бы без сглаживания. Хотел было вопрос уже задать и картинку выложить, но думаю гляну мож у кого-то уже была такая трабла и тут повезло! Поставил галочку всё заработало.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Спасибо за наводку, вот только у меня VRay RC3, и проблема решилась только при включённых sub-pixel mapping и Clamp output в той же вкладке. Ур-р-ра, товарищи!!!
 

ChinChinarem

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Bellord сказал(а):
А как решить проблему в RC3 чтобы от Vray стекла были полупрозрачные тени? ;)
Господа, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, Вы нашли решение указанной проблемы. Галка Affect Shadows в VRayMtl (в RC3) никак не влияет на тень от стекла: тень в любом случае получается как от непрозрачного объекта. Включение каустики в настройках рендера делает тень нормальной (стекло пропускает свет и тени от непрорачных впереди стоящих объектов). Однако, что делать, если эффекты каустики не нужны? Т.е. как сделать так, чтобы прозрачный объект пропускал свет и тени от нерпозрачных объектов, и сам давал полупрозрачную тень? Не средствами каустики.
 
Сверху