Render.ru

возможное будущее

Фанир

Бронзовый спонсор
Рейтинг
157
#21
3.PNG

в итоге обманул. добавил инженерное по..но. центральное кольцо выполняет функцию моноколеса. роторы компенсируют за счет вращения и сопротивления воздуха от лопастей- эффект центробежного вращения центра масс. то есть кузов не вращается а едет ровно. за счет большого радиуса любое бездорожье не помеха. ну и можно взлететь.
 

Сергей Щеглов

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Посмотреть вложение 308675
в итоге обманул. добавил инженерное по..но. центральное кольцо выполняет функцию моноколеса. роторы компенсируют за счет вращения и сопротивления воздуха от лопастей- эффект центробежного вращения центра масс. то есть кузов не вращается а едет ровно. за счет большого радиуса любое бездорожье не помеха. ну и можно взлететь.
кажется слишком громоздкой конструкцией , а она еще и воевать должна)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#24
за счет большого радиуса любое бездорожье не помеха.
Аналогично думал и Лебеденко когда проектировал свой "Царь-танк". Однако на деле оказалось все иначе - из-за очень малой площади контакта с поверхностью удельное давление на грунт оказалось таким большим, что его колесный танк просто тупо увяз своими большими колесами в грунте не проехав и десятка метров. Так что на такой конструкции можно ездить только по асфальту, в любом же более менее мягком грунте это колесо просто сразу увязнет. Это все равно как пытаться ездить на велосипеде по песку, болоту или распутице, суть та же самая.
Ну и как военная машина эта конструкция никуда не годиться из-за своих размеров, ее обнаружат и уничтожат раньше чем она успеет чего либо сделать.
 
Последнее редактирование:

Фанир

Бронзовый спонсор
Рейтинг
157
#26
про давление грунта согласен. не проедет. При этом делаю допущения что у меня масса не 10500 тонн на шайса танк с броней как у VK немцев. то есть развиты технологии углеродных нанотрубок. легкие материалы. защитные поля. все направлено на скорость и маневренность.
 

Фанир

Бронзовый спонсор
Рейтинг
157
#27
жуть это хорошо. страшно, значит боятся. боятся значит будут делать ошибки при обороне. а ошибка в бою это гибель.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#28
все направлено на скорость и маневренность.
Летающий аппарат по любому будет быстрее. А насчет маневренности - каким образом такая большая штука может маневрировать там, где для нее мало места, а это получается практически везде, кроме степи, пустыни и других больших открытых пространств. Деревья, здания, овраги, большие камни, горы и все остальное, что нас окружает, все это сделает невозможным маневрирование этой штуки. По идее подобный аппарат должен иметь габариты и маневренность (радиус поворота, например, который у вас тут очень большой) сопоставимые с обычным гражданским транспортом под который заточена вся транспортная инфраструктура.
Ну или эта штука имеет какое то узкоспециализированное назначение, например быстро проехать по прямой по лишенной высоких объектов местности. Вспомнилась в этой связи одна странная и нелепая конструкция которую изобрели французы во время первой мировой - машина Буаро - самоходная конструкция для проделывания прохода в полосе препятствий (колючка, минное поле и т.п.) перед окопами противника. Двигаться она могла только по прямой и только по открытой местности проделывая прямой проход в колючке и прочих заграждениях. Поищите в инете - машина Буаро )))
Да, и не забудьте, что любой вращающийся объект имеет гироскопический эффект , т.е. его положение в пространстве может быть достаточно сложно поменять. Зависит этот эффект от массы и скорости вращения.
З.ы. На всякий случай. Почитал условия конкурса, там оказывается исключается использование мототехники, а моноколесо это как раз мототехника и есть в не зависимости от того как выглядит кабина водителя. Т.е. могут и не взять такую конструкцию на конкурс. Все же слово "кар" подразумевает автомобиль, т.е. как минимум три колеса (три точки опоры) и более.

З.Ы, З.Ы, А вообще, т.к. это, похоже конкурс от производителей комп. игр, то наверное можно особо и не заморачиваться с правдоподобностью конструкции, там совсем другие приоритеты дизайна, с значительно пониженной планкой инженерной реалистичности. К сожалению...
 
Последнее редактирование:

Фанир

Бронзовый спонсор
Рейтинг
157
#29
1.png

Продолжаю инженерное извращение. снитч. два обода винтов. вращение противоположное. по центру моноколесо. при полете гироскопический эффект гасится за счет самих винтов. поворот по принципу изменения угла наклона лопостей. каждая лопость в своем индивидуальном блоке. с кучей допущений, магнитные крепежи. весь блок вращается
1.1.png

относительно шара вся сборка вращается.
3.png
2.png
4.png

3 режима положения. вертикальный подъем. полет. и моноколесо.
5.png
6.png

причем лопасти которые развернуты на сопротивление и вращаются в противоположном направлении от вращения колеса, будут опять таки компенсировать центробежное вращение и шар не будет волчком крутится в центре. для тех кто считает за мотоцикл, ну и пусть. можно назвать хипстерботом. в любом случае основная функция это полет. надоели однобокие идеи кузова с впихнутым реактивным двигателем. без доли инженерной мысли а как будет работать. своей идее не претендую на гениальность. что то стырил с обливион. что то с других ассетов. вспомнил транспорт генерала гривуса звёздных войн.
лопость.PNG
https://disk.yandex.ru/i/jJbZdFBB4I0cRQ
сам блок лопасти. имеет изменяемый угол крепления.
7.png

при повреждении одного двух трех лопастей, эти блоки отстреливаются, сегмент кольца сжимается на ходу, сомкнувшись и продолжает работать. сбили соединение колец и шара, осталось 3. или 2. остался 1 - делится пополам разводится в стороны и продолжает работать.
8.png

если все заклинит, лопасти дадут спланировать как парашют. как фрисби с отверстием по центру. падает горизонтально и довольно медленно.
по орудиям спрятал ракеты внутрь кузова. гаусс пушку вытащил на кузов.
 

Вложения

Фанир

Бронзовый спонсор
Рейтинг
157
#30
С1.jpg
С2.jpg

решил добавить две концепции недоделки. не успею уже доделать. как думаете? стоит выложить в галерею конкурса?
 
Сверху