Воздушный бой.
- Автор темы poisk
- Дата создания
вот что примерно получается, сразу добавлю, белые точки на самолете уберу, появились после того как немного с настройками в-рея побаловался.
еще на самолете немного мелких деталей добавлю, с настройками стекол повожусь, и настройки огня будут другие, сейчас начну моделирование ночного истребителя, и одновременно буду текстуры и атмосферу с эффектами дорабатывать.
еще на самолете немного мелких деталей добавлю, с настройками стекол повожусь, и настройки огня будут другие, сейчас начну моделирование ночного истребителя, и одновременно буду текстуры и атмосферу с эффектами дорабатывать.
poisk сказал(а):
очень нужны чертежи he 219, у меня нет чертежей сечений крыльев и т.д.
По сцене ты сам все рассказал, а модель мобть покажешь при нормальном освещении - косячки поищем.....
что-то не смог открыть. при нормальном? я думал у меня нормальное, ночь же. хотя немного подстраивать свет еще буду. освещение по задумке: сверху и спереди луна, от горящего двигателя, и от взрывов впереди по курсу на земле или в воздухе. а модель коментируйте именно с этого ракурса, так как так он и будет расположен. какой смысл что-то изменять сверху если видно один фиг не будет, хотя я покажу при другом свете.
Прикольный фон, если без белых блесток очень даже. А вот текстуры-сейчас камуфляжные пятна симметричны на крыльях, будто из двигателей ржавчина вытекала((
Ты насчет ночного камуфляжа уверен?
И горит двигатель. Нет ничего плохого-но лучше бы он был на ближнем крыле и горел бы уж вместе с баком(между фюзеляжем и двиг).. и дыр сквозных с развороченым закрылком.
Вообще взрыв (один) бака может неплохо всю сцену осветить, если грамотно к делу подойти. А сейчас огненные облачка выглядят как серия микровзрывов. Или ты так горящее топливо себе представляешь?
Ты насчет ночного камуфляжа уверен?
И горит двигатель. Нет ничего плохого-но лучше бы он был на ближнем крыле и горел бы уж вместе с баком(между фюзеляжем и двиг).. и дыр сквозных с развороченым закрылком.
Вообще взрыв (один) бака может неплохо всю сцену осветить, если грамотно к делу подойти. А сейчас огненные облачка выглядят как серия микровзрывов. Или ты так горящее топливо себе представляешь?
Paulus сказал(а):
прям не знаю что и думать, я же написал что вид снизу будет, там камуфляжа не видно, какая разница как он сверху нарисован, я же рисунок делаю а не трехмерную модель продаю. Смотри рисунок с цифрой 1. там и ближний бак горит, внимательнее надо быть. а по поводу огня я его один фиг переделывать буду. сейчас 219 моделю
poisk сказал(а):
внимательнее надо быть
poisk сказал(а):
какая разница как он сверху нарисован
Попробую поискать старые фотки горящих самолетов))
буду очень благодарен. тот ракурс я выложил так как попросили показать, дорабатывать я только вид снизу буду. но зато на всю катушку. сейчас с FumeFX разбираюсь, буду с его помощью огонь делать. вроде получается хорошо. блин, а мне так нравится как движок гарит. Пересмотрел кучу работ 3D художников америкосовских, есть которые именно на самолетах специализируются, буду на их работы ровняться. Дагоним и перегонем америку товарищи!!!
Ну движок тоже может гореть, собственно говоря практически все на самолете может гореть))
Просто от вытекающего горящего топлива, если ты его смогешь показать, тянется обычно красивый шлейф на пару десятков метров, который к тому же может неплохо осветить ночную-вечернюю сцену. Пропеллер у подбитого мотора можно остановить.
Просто от вытекающего горящего топлива, если ты его смогешь показать, тянется обычно красивый шлейф на пару десятков метров, который к тому же может неплохо осветить ночную-вечернюю сцену. Пропеллер у подбитого мотора можно остановить.
Ну вобщем когда надо ничего не найти (по поводу горящих самолетов).
КОгда-то была у меня книга про немецкий десант на Крите-там снизу снимок в сторону десятка летящих Ju-52(дымящихся, горящих, с огнем и без) из которых десантники вываливаются пачками, которых естественно свинцом встречают..но ее уж не найти.
Вобщем двигатель горящий выглядет примерно так-короткие вырывающиеся из выхлопа, радиатора или задней части языки пламени,почти сразу перерастающие в огненные клубы с черным дымом(2-4метра зоны огня), а баки горят немного по-другому-из пробитых или прожженных отверстий из под обшивки выливается горящее топливо, которое меньше *клубиться* и дымит, но имеет гораздо большую протяженность(4-15метров зоны огня). Черный дым появляется в самом конце этого*факела*. Структура пламени более-менее равномерна, без резких вспышек, если бак горит ровно и самолет не дергается .
Если топливо не горит-белесые струи, вытекающие из дыр в крыле на довольно большое расстояние.
Вобщем, все на основе увиденных мной фото, сам естественно, не видел..ну может американско-японское видео разве что.
Некоторые фотки *учебные*, ну и просто картинки, что нашел:
КОгда-то была у меня книга про немецкий десант на Крите-там снизу снимок в сторону десятка летящих Ju-52(дымящихся, горящих, с огнем и без) из которых десантники вываливаются пачками, которых естественно свинцом встречают..но ее уж не найти.
Вобщем двигатель горящий выглядет примерно так-короткие вырывающиеся из выхлопа, радиатора или задней части языки пламени,почти сразу перерастающие в огненные клубы с черным дымом(2-4метра зоны огня), а баки горят немного по-другому-из пробитых или прожженных отверстий из под обшивки выливается горящее топливо, которое меньше *клубиться* и дымит, но имеет гораздо большую протяженность(4-15метров зоны огня). Черный дым появляется в самом конце этого*факела*. Структура пламени более-менее равномерна, без резких вспышек, если бак горит ровно и самолет не дергается .
Если топливо не горит-белесые струи, вытекающие из дыр в крыле на довольно большое расстояние.
Вобщем, все на основе увиденных мной фото, сам естественно, не видел..ну может американско-японское видео разве что.
Некоторые фотки *учебные*, ну и просто картинки, что нашел:
Вложения
-
8,8 КБ Просмотров: 228
-
24,9 КБ Просмотров: 232
-
17,8 КБ Просмотров: 237
-
29,7 КБ Просмотров: 241
-
25,9 КБ Просмотров: 228