Render.ru

Воздушный бой.

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#21
А стратеги кстати работали по кораблям..в начале войны несколько Б17 атаковали японский авианосец с 5000 чтоли км бомбили...говорят даже близко не было.. а подлодка в 50 раз меньше по силуэту авианосца. Поэтому с стратегической высоты -невозможно, а с бреющего-неприемлимо.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#22
ну в патрулировании то они участвовали, надеюсь,
тут у меня наметился кризис мелких деталек,
это когда продвижения почти не видно, всякие мелочи ресуешь и прогресса почти не видно. и интерес стремиться к нулю, может атмосферу помоделить пока для картинки или текстуры на крылья порисовать.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Зайди на www.airpages.ru -там подробно написано, в чем они учавствовали. (авро-ланкастер-боевое применение).
Подводные лодки? Просто патрулировать без атаки-с каким смыслом? Ланк слишком дорогой и трудоемкий, чтобы просто в разведке учавствовать. Тем более немцы после идентификации самолета через 5 минут уже были под водой-а там ищи ветра в поле. Бомбили порты они(там могли быть подлодки) и заводы по производству подлодок..Дамбы тоже, но ночью...вобщем мои комментарии для тебя-сплошное разочарование)))
А сама модель мне нравиться, по-прежнему буду настаивать на дуэле с ночным тяжелым прехватчиком-немцы некрасивых ночных самолетов не делали. Если боишься, что он темным будет-можно его в луч прожектора с земли вогнать-лучше не придумаешь.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#25
нужно подумать как ночную атмосферу передать, облака, объемный свет, огонь и дым
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Ну облака, огонь и дым тебе в любом случае придется делать в большей или меньшей степени, если ты намерен воздушный бой дклать, а не просто на аэродром его поставить. Карту немецкого города можно с google map скачать, обработать в шопе, чтобы взрывы мерцали..затемнить местами и сделать вид сверху вниз на землю с заваливающимся через крыло пылающим Ланкастером. А внизу еще их черными силуэтами пустить. Даже ночной истребитель не так нужен-зенитки сделали свое черное дело. Но можно и с ним. Вобщем я себе это так представляю.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#27
прорабатываю картинку, хочу продвинуться подальше и тогда покажу.
кто подскажет, как красиво сделать имитацию вращающегося пропеллера?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#33
беспредел, ну просто все картинки уже есть
а как вам эта картинка?
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#34
небольшие перемены, стекло временно стандартное, думаю на финальной картинке такой ракурс будет
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#35
уже задолбался над этой моделью трудиться, может материалы и текстуры подолбить, а затем к моделированию вернуться.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#36
моделька как по мне готова для текстуринга... :) остальное текстурой и светом довершишь.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#37
*беспредел, ну просто все картинки уже есть
а как вам эта картинка?*
-Ну вот беспредел и изображен))
Мы на ней видим взлет пары Спитов в клубах пыли. Чем это чревато? Когда сидишь в кабине стоящего истребителя(пусть даже с рядным движком) впереди стоящий истребитель не видно-самолет опирается на хвостовое шасси, нос задран, из кабины не высунуться-ремни...
ориентировались по сигналам наземных служб и боковому краю полосы при старте и разгоне, пока заднее шасси не отрывалось. А тут-старт один за другим почти. Да, и еще по реву двигла ориентировались-провыл ведущий впереди-через 10 секунд можно трогаться. Один финн на брюстере(или бф109?) так и тронулся-а командир впереди просто на тормозах
газовал, ну и все..два самолета испорчены, командир в капусту порублен винтом... Вобщем взлет-дело тонкое. Тем более у Спита шасси слабое-из-за этого Сифайр считался в первую очередь слабым морским истребителем-как и на Бф шасси уходят в крыло(что позволяет его сделать более тонким и *быстрым*), но из-за этого колея узкая, устойчивость плохая.
А тут на картинке полоса хреновая, пыльная-и один за другим. Если на скорости 110-160кмч перевернешься есть шанс спину сломать , но выжить-а если сзади второй въедет-все, никто не уцелеет.
Задний рано шасси убрал-гидравлика так быстро не работает-не мог же он 15 секунд ТАК лететь и убирать. Мотает их в разные стороны..вобщем жесть и вранье.
Спасибо за внимание))
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#38
На еще картинки..заметь-то, что я и говорил-везде ночное время.
Правда, прожектора, зенитки, немцы и англичане в одном флаконе-это перебор..
Или бомбер подсвечивали и вели прожектора( пилоты, стрелки при этом ПРАКТИЧЕСКИ слепли)и по ним работали зенитки или одно-двухмоторники без радаров (тогда зенитки затыкались), либо ночные наводились на них по радару, но вне зоны прожекторов и зениток..блин интерессная тема..пишю тут простыни.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#39
а я вот слышал(читал) такую фразу(2 источника), что англичане работали ночью, а америкосы бомбили днем.
и еще видел документальную съемку -куча ланкастеров летят днем. и еще при открытии второго фронта работали при высадке по удаленным целям. насколько мне известно немцы тогда почти не оказали сопротивления в воздухе. и когда Италию захватили союзники, бомбежки шли примерно так- сначала перелет через германию и работа по целям, затем загружались в италии и обратно, опят бомбили, а про потери я читал, что они особенно большими не были.
Когда сформировали отряды ночных истребителей они работали довольно эффективно, но затем англичане нашли зоны где можно их обойти, а после того как немцы перекрыли все пути поступления, Гитлер своим бездарным руководством, очень сильно навредил своей же авиации.
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#40
poisk сказал(а):
а я вот слышал(читал) такую фразу(2 источника), что англичане работали ночью, а америкосы бомбили днем
Да, именно так командование америкоское с RAF распределили роли, все верно.
poisk сказал(а):
и еще видел документальную съемку -куча ланкастеров летят днем
Ну, на первых порах(ланк появился в 42-43 чтоль?) они и пытались летать днем, пока им задницы пару раз крепко не надрали. Шутка ли -через 6-7 вылетов переставал существовать полк тяжелых фургонов!

Удаленные цели днем в 44-м? Ничего не слышал, честно скажу. Может и были единичные случаи, тогда надо на них ссылаться будет на финальной картинке. Типа* тогда-то и там-то англы решились на дневную бомбежку того-то. Иначе у человека, который это событие не знает, будет неверное мнение о тактике английских бомберов.

Ночные немецкие отряды были вроде в 43м сформированы.

Про челноки в Италию тоже не знаю к сожалению. Вполне может быть-янки вылетали из Англии, бомбили, летели в СССР, заправлялись и шли обратно.

Обойти ночные истребители? Не думаю. У немцев была одна задача-только одна НОЧЬЮ. Определить МЕСТО или МЕСТА бомбового удара англичан. И на возможных местах подхода уже были ночники. Их вначале наводил РАДАР наземный, а потом уже на цель-собственный, посредством оператора. Так цели были всегда-проблема УВИДЕТЬ его, когда радар уже показывает, что бомбер вот, уже здесь.

Ну, Гитлера уже кто хотел давно обсудил уже))
 
Сверху