- Рейтинг
- 13
Всем здравствуйте!
Я хотела задать вопросы по моделированию персонажа, которые не дают мне покоя)
Если кто подскажет ответы на похожие вопросы, которые бывают у новичков - буду только рада)
Скажите, нормально ли:
1. Использовать в персонаже полигоны и NURBS?
Видела, как с помощью них (NURBS) персонажу сделали шнурки и глаза...
Я так поняла, для глаз использовали потому, что нурбс очень гладкие.
Насколько это вообще нормально - смешивать разные типы в одном персонаже? И зачем это может понадобиться?
Пробовала читать - наткнулась на людей, которые в принципе из NURBS всё моделят, и совсем озадачилась
2. Собирать персонажа из кусков?
Например, персонаж в шортах и майке. Снимать он их не будет, nCloth тоже не будет. Можно ли тогда засунуть часть руки поглубже под рукав\штанину и оставить её там "висеть"?
Или персонаж в носках. Мне же не надо делать ему внутри носка ногу с пальцами? :0
Или, к примеру, на моих штанинах должны быть подвороты, а я не знаю, как вывернуть их из цельного куска.
Можно "нанизать" на край штанов что-то типа расплющенного torus-а, скомбайнить, и сделать вид, что так оно и было?
Это нормально при текстутировании? Кусков же прибавится, верно?
А при анимации ничего ни откуда не вылезет?
А при каком-нибудь nCloth или гравитации не развалится на два куска, не отпадёт?
Видела в одном видеоуроке, как человек копировал ряд фейсов и из них выдавливал новую форму. То есть, по сути, это тупо две формы рядом.
Это нормально?
Там это были кроссовки. Верхняя часть – это был один объект, подошва – второй, пододвинутый вплотную к первому.
Или если мне нужно сделать рубашку с бабочкой или галстуком, можно ли просто «прижать» галстук к рубашке?
Возможно ли потом сделать так, чтобы при nCloth и рубашка и галстук двигались, но галстук не отпал от рубашки?
Или в таких случаях надо, чтоб всё как у людей было – от галстука тесёмочку вокруг шеи?
3. Поворачивать носки ног в разные стороны?
Если у персонажа ноги очень близко к друг другу, а носки обуви большие, и они заходят друг в друга посередине, нормально ли развернуть их немного носками в стороны?
По идее, носки в стороны - это более естественное положение ног, но модели чаще всего вижу именно с носками вперёд.
При риггинге это не усложнит задачу?
Или в таком случает ноги лучше делать не прямо вниз, а расставлять немного в стороны, как у буквы А, а стопы прямо? Или тоже нет?
4. Центр сферы обязательно должен быть центром зрачка?
Что, если у меня получается, как на картинке? Что делать?
Это при условии, что центры прямо по оси Z.
Можно ли их разворачивать в разные стороны, чтобы центр был там, где надо?
Так… Ну вроде всё спросила)
Я хотела задать вопросы по моделированию персонажа, которые не дают мне покоя)
Если кто подскажет ответы на похожие вопросы, которые бывают у новичков - буду только рада)
Скажите, нормально ли:
1. Использовать в персонаже полигоны и NURBS?
Видела, как с помощью них (NURBS) персонажу сделали шнурки и глаза...
Я так поняла, для глаз использовали потому, что нурбс очень гладкие.
Насколько это вообще нормально - смешивать разные типы в одном персонаже? И зачем это может понадобиться?
Пробовала читать - наткнулась на людей, которые в принципе из NURBS всё моделят, и совсем озадачилась
2. Собирать персонажа из кусков?
Например, персонаж в шортах и майке. Снимать он их не будет, nCloth тоже не будет. Можно ли тогда засунуть часть руки поглубже под рукав\штанину и оставить её там "висеть"?
Или персонаж в носках. Мне же не надо делать ему внутри носка ногу с пальцами? :0
Или, к примеру, на моих штанинах должны быть подвороты, а я не знаю, как вывернуть их из цельного куска.
Можно "нанизать" на край штанов что-то типа расплющенного torus-а, скомбайнить, и сделать вид, что так оно и было?
Это нормально при текстутировании? Кусков же прибавится, верно?
А при анимации ничего ни откуда не вылезет?
А при каком-нибудь nCloth или гравитации не развалится на два куска, не отпадёт?
Видела в одном видеоуроке, как человек копировал ряд фейсов и из них выдавливал новую форму. То есть, по сути, это тупо две формы рядом.
Это нормально?
Там это были кроссовки. Верхняя часть – это был один объект, подошва – второй, пододвинутый вплотную к первому.
Или если мне нужно сделать рубашку с бабочкой или галстуком, можно ли просто «прижать» галстук к рубашке?
Возможно ли потом сделать так, чтобы при nCloth и рубашка и галстук двигались, но галстук не отпал от рубашки?
Или в таких случаях надо, чтоб всё как у людей было – от галстука тесёмочку вокруг шеи?
3. Поворачивать носки ног в разные стороны?
Если у персонажа ноги очень близко к друг другу, а носки обуви большие, и они заходят друг в друга посередине, нормально ли развернуть их немного носками в стороны?
По идее, носки в стороны - это более естественное положение ног, но модели чаще всего вижу именно с носками вперёд.
При риггинге это не усложнит задачу?
Или в таком случает ноги лучше делать не прямо вниз, а расставлять немного в стороны, как у буквы А, а стопы прямо? Или тоже нет?
4. Центр сферы обязательно должен быть центром зрачка?
Что, если у меня получается, как на картинке? Что делать?
Это при условии, что центры прямо по оси Z.
Можно ли их разворачивать в разные стороны, чтобы центр был там, где надо?
Так… Ну вроде всё спросила)
Последнее редактирование: