Рендер через командную строку оказался прекрасным и очень удобным инструментом.
Но я столкнулся с такой проблемой, v-ray for MAYA на батч рендере не воспринимает динамически изменяющихся строковых атрибутов (когда анимируется input на них), т.е. рендерит все кадры так, как если бы эти атрибуты имели во всех кадрах то значение, которое они имеют в первом. По всей видимости, это может касаться не только строковых, но и всех скрытых и non-keyable атрибутов. Сделать строковые атрибуты keyable через channel Control невозможно - их там просто нет. (Через команду MEL тоже не получилось). Таким образом изменение стринговых атрибутов оказывается за полем зрения V-ray.
Однако при рендеринге через Render View результат получается адекватным.
Логично было бы использовать это, в цикле рендеря каждый кадр таким способом и сохраняя его в файл с уникальным именем.
Здесь загвоздка в том, чтобы отловить в Script Editor'е команду, сохраняющую полученное изображение в файл.
В книге С. Цыпцына приводится именно этот пример про рендеринг render View в цикле. Но там за сохранение в файл отвечает по всей видимости не актуальная в Maya 2011 комманда
renderWindowSaveImageCallback "RenderView" "C:/renderTest1.iff" "image";
у меня же, когда я выполняю сохранение в файл, появляется такой код:
formatManager.listFormats(createImageFormats.ImageDescriptor.kIsImage, createImageFormats.ImageDescriptor.filterFormat)
saveImageOptionsCreate FileDialogOptionsGrpBoxLayout;
np_getFileRuleWidgets "E:/works/test1";
setRenderViewSaveMode FileDialogOptionsGrpBoxLayout;
(u"E:/works/test1/images/0.jpeg").replace("\\","/");
при том выполнить его снова не получается.
Подскажите, пожалуйста, как правильно прописать команду saveImage, чтобы сохранить содержимое renderView?