Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Надоело уже так, что все-таки решил спросить - есть возможность удалять дубликаты вершин, граней, полигонов?
Очень часто бывает так, что жму E + 0 и затем неудачно вытянув, откатываю назад и даже проверяю нужно ли нажать ещё раз назад чтобы продублированные вершины тоже откатились, но в итоге все равно много ряби, что требует немалых усилий вручную все почистить. Может есть что-то чтобы все это убрать? Про автоматически объединять вершины которые рядом (смотрящие друг на друга стрелочки) я знаю.
Очень часто бывает так, что жму E + 0 и затем неудачно вытянув, откатываю назад и даже проверяю нужно ли нажать ещё раз назад чтобы продублированные вершины тоже откатились, но в итоге все равно много ряби, что требует немалых усилий вручную все почистить. Может есть что-то чтобы все это убрать? Про автоматически объединять вершины которые рядом (смотрящие друг на друга стрелочки) я знаю.
А возможно как-то соединить кривую с объектом? Мне нужно создать подобие трубы изогнутой сразу по трем осям и просто с вытягивание у меня не получается красиво, приходится делать маленькими сегментами и потом не получается ровно в угол наклонить их все. По этому если бы Вы ещё и способ создания трубы подсказали было бы вообще круто.
По этому если бы Вы ещё и способ создания трубы подсказали было бы вообще круто.
Зачем тебе соединять её с другим объектом, можешь по-человечески объяснить? Там русским по белому написано как из кривой сделать красиво изогнутую трубу.
А соединять зачем... просто, а разве не нужно все соединять?
Что с чем соединять-то?
Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой. Сделал фигурку, анимировал ее скелетом и пытаюсь экспортировать для использования в Babylon.js. Зачастую анимация экспортируется как и ожидается и нормально отображается в браузере. Но иногда экспортируется какая-то старая версия анимации. Я вношу изменения, например персонаж поднял руку вверх, запекаю, экспортирую, а в браузере остается прежняя - без поднятой руки. При этом изменения не касающиеся скелетной анимации отображаются сразу, например, если изменить цвет руки. Иногда, если выйти из блендера и выключить комп, то потом эта анимация с поднятой рукой экспортируется, однако, последующие изменения - нет. Пытался в окне "outliner" нажимать на animation и выбирать всякие пункты, но, честно говоря, не совсем понимаю, что все это значит и нужного результата не добился. Может кто подскажет в чем проблема, или ссылку даст на подобную тему, или по каким ключевым словам искать?
ДемьянIII, скорее всего это проблема вызвана браузером, который в целях оптимизации время загрузки кеширует файлы. Для этого нужно каждый раз задавать новые имена или в самом js когда передаете в загрузчик ссылку на файл дописывать антикеш.. самое простое сделать вот так - "ссылка/на/файл" + "?" + new Date().getTime().toString() должно помочь. Если этот способ помог, то можно на время разработки попросить сам браузер не кешировать вставив в index.html в теги head
<meta http-equiv="Cache-control" content="no-cache">
<meta http-equiv="Pragma" content="no-cache">
<meta http-equiv="Expires" content="-1">
по идее должно сработать.
<meta http-equiv="Cache-control" content="no-cache">
<meta http-equiv="Pragma" content="no-cache">
<meta http-equiv="Expires" content="-1">
по идее должно сработать.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 37
Друзья, нужна помощь. Просто ужасно неудобно с перемещением по осям.
Выделил объект, 3D курсор (перемещение) виден , в любом редакторе можно двигать за курсор либо по одной, либо сразу по 2 осям. это быстро.
Тут за курсор не подвигаешь особенно, перескакивает на другой объект часто.
Хоткеями-это сначала G (зачем, уже выбрано перемещение), потом X(Y,Z) или Sh+X(Y,Z) -для двух осей сразу. Скролом+Shift неудобно, оси выбираются почти рандомно.
Как это все делать с минимумом действий? Надеюсь, я просто не разобрался еще.
Откопал взможность назначить на кнопки 1,2,3 смену типа выделения), вместо меню Ctrl+Tab
https://www.3dbuzz.com/forum/thread...-to-select-vertice-edge-and-face-in-Mesh-Mode
Выделил объект, 3D курсор (перемещение) виден , в любом редакторе можно двигать за курсор либо по одной, либо сразу по 2 осям. это быстро.
Тут за курсор не подвигаешь особенно, перескакивает на другой объект часто.
Хоткеями-это сначала G (зачем, уже выбрано перемещение), потом X(Y,Z) или Sh+X(Y,Z) -для двух осей сразу. Скролом+Shift неудобно, оси выбираются почти рандомно.
Как это все делать с минимумом действий? Надеюсь, я просто не разобрался еще.
Откопал взможность назначить на кнопки 1,2,3 смену типа выделения), вместо меню Ctrl+Tab
https://www.3dbuzz.com/forum/thread...-to-select-vertice-edge-and-face-in-Mesh-Mode
Последнее редактирование: