Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
- Рейтинг
- 14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
Подскажите такое дело: есть два объекта, например две сферы разного цвета, например белая и красная. Обе сферы имеют диффузный материал и находятся в непосредственной близости между собой. Вопрос: как избавится от отражения красного цвета на белом объекте - белый остается чисто белым, а красный - чисто красным.(Render Cycles)
Помогите пожалуйста, брат работает в этой проге, она изначально под cuda сделана, а амдшникам нужно как-то париться, чтоб нормально работало. Вроде есть какой-то патч, оптимизирующий opencl работуhttps://developer.blender.org/D1200, но я ни хрена не понял, как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
Горы мануалов не очень хочется читать.
Читал ещё инструкцию, чтоб выбрать девайсом конкретно видяху, но эффекта почти не дало.
![](http://sc2tv.ru/chat/why.png)
Читал ещё инструкцию, чтоб выбрать девайсом конкретно видяху, но эффекта почти не дало.
как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
кандидаты в релиз 2.75 уже можно потестировать на предмет Initial support for AMD GPUs
http://download.blender.org/release/Blender2.75/
http://download.blender.org/release/Blender2.75/
Подскажите урок о создании подобных эффектов
- Рейтинг
- 8
Подскажите урок о создании подобных эффектов (с отслеживанием точек в видео), спасибо.
- Рейтинг
- 7
есть машина со стандартными скриптами - CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py. Хочу сделать чтобы машина двигалась только в двухмерной плоскости, по сути как в 2D платформере. Вид Right Ortho. Во вкладке физики блокирую движение объекта по оси "x"(Lock Translation "x") и вращение по оси "Z"(Lock Rotation "z"), в скрипте Powertrain.py параметру поворота turn выставляю значение ноль. Но при движении по препятствиям или прыжках, столкновениях машина всё равно немного сдвигается по оси "x" и вращается по оси "z" . Как заблокировать движение и вращение по нужным мне осям окончательно и безповоротно?