Render.ru

Вопросы начинающих

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте=)
Нашел много тем с вопросами начинающих..типа что где находится...но все они разбросаны и быстро помирают...
предлагаю все объединить в одну=)
сам я начинающий в XSI и вот мой вопрос=)

Как скрывать объекты чтобы не мешали?

с нетерпением жду ответа=)
 

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
и вот еще один сразу=)
можно ли менять систему измерения в кси? т е чтобы фигура была с реальными размерами (см, мм, м.)
 
#4
можно ли менять систему измерения в кси? т е чтобы фигура была с реальными размерами (см, мм, м.)
у КСИ свои юниты, в ней нет иных систем измерения. ориентируйся по гриду, как сказали в Digital Tutors - грид в длину около 5 метров.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#6
а что перебрасывать хочешь? если объект, то нет ничего проще - сообщение между максом, майкой и кси легко осуществимо посредством формата .odj
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
а как из XSI в макс перебросить?
Посмотрите в сторону XSI Crosswalk, если не поможет то есть еще FBX или Collada. Ну а если совсем ничего не помогает или надо перебросить только простую герметрию, то OBJ.
 

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
спасибо=)))
ну и совсем дурацкий вопрос=)
как выровнять один объект относительно другова?=)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Нажми на кнопку, добрый человек! И ваше спасибо пойдет мне плюсом в карму. ;)

как выровнять один объект относительно другова?=)
Что значит выровнять? На пример два дефолтных кубика элементарно выраниваются через transform-ы. А вот сферу и куб можно "выравнивать" уже по другому.

Посмотрите в документации на перемещение Pivot в произвольную точку(клавиша Alt в дефолтной раскладке в режиме Move или Rotate). Также гляньте что делает Ctrl и почитайте про Snap.
Применив их вместе можно в два клика подогнать-выровнять любые объекты.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#12

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#15
///смотри тему сразу под этой..///

Сразу под этой тема называется "Подвисает прорисовка при нажатой S" и там 0 ответов. Нельзя ли точную ссылочку дать? Или хоть название темы?

Строить объект из частей это круто. А когда этих частей должно быть около сотни :)
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Спасибо, Михаил. Но для меня открытым остается вопрос как из одного объекта получить несколько. Пока только вижу такой топорный способ: клонировать объект, а за тем в каждом из них удалить определенные полигоны, так чтобы каждый из клонированных объектов представлял собою осколок целого. Не уже ли в КСИ не существует более простого способа? Ну хотя бы подобная Максовской опция Detach для преобразования выделенных полигонов в самостоятельный объект.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#18
Разделить один полигональный объект на несколько можно так:
1. Выделить полигоны, которые будут составлять отделяемый объект.
2. Create>Polymesh>Extract Polygons (delete)
При необходимости повторить :)
 

Игорь Погасий

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Насколько я понял из хелпа, то это дополнительные настроки к геометрии объекта, при помощи которых можно, например сделать дисплэйс полигонов, так что полигон от полигона в объекте будет находиться на некотором расстоянии. Однако как я ни пытался крутить эти настройки ничего подобного у меня не вышло, хотя мне очень нужно добиться подобного эффекта. Пока что только настройки сглаживания работают. В чем может быть проблема? Помогите разобраться!
 
Сверху