Вопросы начинающих
- Автор темы Pavel Bardin
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
К сожалению я ни чего не понимаю в скриптах. Сунулся было разобраться, но понял, что на это у меня пока нет времени.
Но вот проблема не разрешив которую боюсь что мне и вовсе придется отказаться от КСИ в данном случае. Наблюдается следующая вещь. Если расположить объекты близко друг к другу, то при просчете динамики они без всякого воздействия силы самопроизвольно смещаются со своего первоначального положения, толкают друг друга и вызывают коллизию. Это при том, что я выставляю в опциях просчета actual shape. Чтобы этого не происходило я вынужден удалять объекты друг от друга на заметное расстояние, так что если мы имеем, например кирпичную стену составленную из отдельных объектов (кирпичей), то стена уже перестает быть стеной. Конечно до начала коллизии (разрушения стены) я могу сделать объекты пассивными, но потом все равно происходит резкий и неестественный рывок объектов, так что и это не не спасает. От чего так может происходить?
Но вот проблема не разрешив которую боюсь что мне и вовсе придется отказаться от КСИ в данном случае. Наблюдается следующая вещь. Если расположить объекты близко друг к другу, то при просчете динамики они без всякого воздействия силы самопроизвольно смещаются со своего первоначального положения, толкают друг друга и вызывают коллизию. Это при том, что я выставляю в опциях просчета actual shape. Чтобы этого не происходило я вынужден удалять объекты друг от друга на заметное расстояние, так что если мы имеем, например кирпичную стену составленную из отдельных объектов (кирпичей), то стена уже перестает быть стеной. Конечно до начала коллизии (разрушения стены) я могу сделать объекты пассивными, но потом все равно происходит резкий и неестественный рывок объектов, так что и это не не спасает. От чего так может происходить?
1)существует ли hot kеy для wiframe и texture
2)чем отличается bipet guide от basik skeleton
3)существует ли способ в кси способ задать объем линиям типа в максе(еnablе viеwport)
4)есть ли у кого готовая сцена с хорошо настроенным менталом и заригиным персом под кси киньте пожалуйста ayubu@yandex.ru
2)чем отличается bipet guide от basik skeleton
3)существует ли способ в кси способ задать объем линиям типа в максе(еnablе viеwport)
4)есть ли у кого готовая сцена с хорошо настроенным менталом и заригиным персом под кси киньте пожалуйста ayubu@yandex.ru
- Рейтинг
- 70
то чикисалекс
для плугов попробуй сюда c:\users\user\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\ или чтото похожее, или вот так ещё c:\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\
Не все плуги от старых версий подойдут к 7, я ваще не уверен что хоть один подойдёт.
то ayabu
хз чем отличаются но вот то что стандартные скелеты и сетапы некатят для анимации это точно, они лиш нужны для того чтоб показать что и как делается в сетапе а не для использования. Разбирай их по винтикам и делай свой сетап.
Ментал вроде настроен неплохо по стандарту,, но канешно надо ковырять всегда под свою сцену.
Я ещё в 7 не смотрел но в 5 проблема мелькания фг меня сильно интересовала, интересно в 7 это исправили или как?
для плугов попробуй сюда c:\users\user\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\ или чтото похожее, или вот так ещё c:\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\
Не все плуги от старых версий подойдут к 7, я ваще не уверен что хоть один подойдёт.
то ayabu
хз чем отличаются но вот то что стандартные скелеты и сетапы некатят для анимации это точно, они лиш нужны для того чтоб показать что и как делается в сетапе а не для использования. Разбирай их по винтикам и делай свой сетап.
Ментал вроде настроен неплохо по стандарту,, но канешно надо ковырять всегда под свою сцену.
Я ещё в 7 не смотрел но в 5 проблема мелькания фг меня сильно интересовала, интересно в 7 это исправили или как?
2 alех:
видимо "или как":http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5142
видимо "или как":http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=5142
Ребята еще трабла . При определенных операциях откуда не возьмись под редактируемым объекто появляется еще один либо его сегменты . Особенно это заметно при сглаживании объекта (+).
И еще хотелось бы получить ответ на старый вопрос по бипету :я более менее знаком с ригингом и строением костей. (в максе) знаю что там способы разные будь то свои кости построенные вручную будь то бип.
Вижу что в ксях очень много встроеных модулей для построения костей . Вопрос для проф скелета какой нужно использовать bipеd скелетон 3d chain или что ? Оч надо так как сценарий уже пишу а техническую сторону тоже оттачить.
И еще хотелось бы получить ответ на старый вопрос по бипету :я более менее знаком с ригингом и строением костей. (в максе) знаю что там способы разные будь то свои кости построенные вручную будь то бип.
Вижу что в ксях очень много встроеных модулей для построения костей . Вопрос для проф скелета какой нужно использовать bipеd скелетон 3d chain или что ? Оч надо так как сценарий уже пишу а техническую сторону тоже оттачить.
- Рейтинг
- 5
Интересно было бы узнать сколько должен реально длится рендеринг 30-секундного ролика при следующих условиях:
В сцене отсутствуют частицы. Есть 30 объектов в 3-4 полигона каждый. Ко всем им приделан один и тот же материал и текстура (запетленный видео-клип 1280х720 10 сек.). Все они - твердые тела и участвуют в коллизии под напором силы ветра. В материале отключено все, кроме дефуза. В рендере алиасинг = -1, +1. Финал гезеринг отключен. Включено отображение теней. Это все.
Комп: 2 ядра на 2,4, оперативка = 3 Гига, видео - х800. Проц загружен на все сто.
При таких вот условиях у меня 30 секунд рендерилось 8 часов!!! Неужели это нормально?
В сцене отсутствуют частицы. Есть 30 объектов в 3-4 полигона каждый. Ко всем им приделан один и тот же материал и текстура (запетленный видео-клип 1280х720 10 сек.). Все они - твердые тела и участвуют в коллизии под напором силы ветра. В материале отключено все, кроме дефуза. В рендере алиасинг = -1, +1. Финал гезеринг отключен. Включено отображение теней. Это все.
Комп: 2 ядра на 2,4, оперативка = 3 Гига, видео - х800. Проц загружен на все сто.
При таких вот условиях у меня 30 секунд рендерилось 8 часов!!! Неужели это нормально?
- Рейтинг
- 5
ну а чего тут такого, получается гдето 40 сек на кадр, разве это много?
- Рейтинг
- 5
Некоторые возможности, как выяснилось, в КСИ отсутствуют и могут быть доступны только при помощи запуска специальных скриптов. На оф. сайте я скачал скрипт под названием Xsi Shatter v4. Это плагин для динамического рзабиения объекта на кусочки. В скриптах я ничего не смыслю. Имею только самые общие придставления которые почерпнул в хелпе. Пытался применить этот скрипт. Выделил объект, открыл скрипт в скрипт-эдиторе, нажал кнопку RUN и получил следующее сообщение: "ERROR : Предполагается наличие инструкции - [line 1]". Т.е. как я понял что-то надо было вписать в первой строке, но что я понятия не имею. Смыслящие в этом вопросе, пожалуйста подскажите как мне применить этот скрипт? Или подскажите где я могу научиться этому, хотя бы на элементарном уровне. В инете пока только нашел какой-то видео тутор на английском. Для меня там все очень сложно, так как по английски я могу только читать, а речь почти не могу разобрать.
Спасибо.
Спасибо.
- Рейтинг
- 70
политика софтимажа по поводу плугинов всегда была такой, все плуги и скрипты лежат у них на ресурсах до которых можно добратся через нетвью из гл меню. Можно скачать и установить у себя на машине локально. Шатер - да неплохая вещ. Кароче делай так. Пихай файл ms_xsiShatter_v4-0.xsiaddon в директорию C:\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\ или как у тебя там... В ксях иди Гл меню - вью - тулбар - мс кси шатер. Вылезет окошечко с кнопкой. Выделяеш меш, жмёш кнопку и вуаля.
На счёт скриптов не парься, это раздел для людей каторые специализируются на скриптах, без них вполне можно обойтись в большинстве случаев.
По поводу скорости рендера, то можно крутить настройки оптимизации, аляйзинга, и прочего, а на счёт того долго ли 4 минуты на кадр то у мня скажу щаз рендер по 20 -30 минут на кадр а бывало и по часу. Планируется гдето 3000 кадров на ролик. В ксях имхо вообщето рендер давольно шустрый.
На счёт скриптов не парься, это раздел для людей каторые специализируются на скриптах, без них вполне можно обойтись в большинстве случаев.
По поводу скорости рендера, то можно крутить настройки оптимизации, аляйзинга, и прочего, а на счёт того долго ли 4 минуты на кадр то у мня скажу щаз рендер по 20 -30 минут на кадр а бывало и по часу. Планируется гдето 3000 кадров на ролик. В ксях имхо вообщето рендер давольно шустрый.
- Рейтинг
- 5
Пихай файл ms_xsiShatter_v4-0.xsiaddon в директорию C:\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\ или как у тебя там... В ксях иди Гл меню - вью - тулбар - мс кси шатер. Вылезет окошечко с кнопкой. Выделяеш меш, жмёш кнопку и вуаля.