Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить.
- Автор темы Satyr 134079
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
У меня проблемка. В гугле искать пробовал, но не нашел... Я даже не знаю что именно там писать...
В общем создаю риг персонажа человекоподобного. Проблемка заключается в ногах. Я хочу что бы они твёрдо стояли на земле, когда я вращаю тело. Для этого я прицепил к костям ступни Constraint - Parent к ноль объекту, который поставил в тоже место где и ступня. И всё работает. Я вращаю тело, а ноги твёрдо стоят на земле и не вращаются. НО....
Как только я передвигаю ползунок на ТаймЛайне и снова начинаю вращать тело, Констреинты как будто отключаются и ноги начинают вращаться. Когда снова возвращаю ползунок на нулевой кадр, всё снова работает как нужно...
Что сделать, что бы Констреинт работал на любом кадре?
Или это просто баг, как от него избавиться ?
Заранее спасибо за ответ =)
P.S. Неделю парился и как только написал вопрос понял в чём проблема Ахахаха)
Но удалять не буду, мало ли кому пригодиться. В общем в параметрах констреинта просто нужно было изменить Priority c Expration на Animation )
Нужно было сразу потыкать по всем параметрам, но не хотелось сделать ещё хуже.
В общем теперь всё пашет, если кому пригодиться +1 мне в карму )
Удачи )
P.P.S. Не, не слушайте меня )
Появились новые проблемы ) Теперь IK не работает из-за этого XD
P.P.P.S. В общем всё фигня, ничего не пашет )
Есть у кого то ссылка на туториал, как ноги анимировать (или всё тело), и не просто кости прилепить к телу, а со всякими контроллерами и т.д.
В Синеме есть генератор скелета человеческого (да и много других), но такой не подходит, т.к. я когда экспортирую модель в FBX, вся эта система не воспринимается в другой проге (Unity3D).
Мне нужно работать именно с джоинтами, они экспортируются нормально.
Ещё раз заранее спасибо за ответ )))
В общем создаю риг персонажа человекоподобного. Проблемка заключается в ногах. Я хочу что бы они твёрдо стояли на земле, когда я вращаю тело. Для этого я прицепил к костям ступни Constraint - Parent к ноль объекту, который поставил в тоже место где и ступня. И всё работает. Я вращаю тело, а ноги твёрдо стоят на земле и не вращаются. НО....
Как только я передвигаю ползунок на ТаймЛайне и снова начинаю вращать тело, Констреинты как будто отключаются и ноги начинают вращаться. Когда снова возвращаю ползунок на нулевой кадр, всё снова работает как нужно...
Что сделать, что бы Констреинт работал на любом кадре?
Или это просто баг, как от него избавиться ?
Заранее спасибо за ответ =)
P.S. Неделю парился и как только написал вопрос понял в чём проблема Ахахаха)
Но удалять не буду, мало ли кому пригодиться. В общем в параметрах констреинта просто нужно было изменить Priority c Expration на Animation )
Нужно было сразу потыкать по всем параметрам, но не хотелось сделать ещё хуже.
В общем теперь всё пашет, если кому пригодиться +1 мне в карму )
Удачи )
P.P.S. Не, не слушайте меня )
Появились новые проблемы ) Теперь IK не работает из-за этого XD
P.P.P.S. В общем всё фигня, ничего не пашет )
Есть у кого то ссылка на туториал, как ноги анимировать (или всё тело), и не просто кости прилепить к телу, а со всякими контроллерами и т.д.
В Синеме есть генератор скелета человеческого (да и много других), но такой не подходит, т.к. я когда экспортирую модель в FBX, вся эта система не воспринимается в другой проге (Unity3D).
Мне нужно работать именно с джоинтами, они экспортируются нормально.
Ещё раз заранее спасибо за ответ )))
- Рейтинг
- 62
Походу он имеет виду белый Wireframe, сетку геометрии. Хочет видеть её на финальном рендере. Надеюсь поможет
Я вышел из ситуации иначе Сделал фаску на объекте и сразу перевел в примитив. Спасибо за ответ.
Сразу же второй вопрос.
Есть материал, скажем 1мм поликарбонат. Мне надо из него вырезать отгибающиеся пазы для вставки ДВД-бокса. Хочется смоделировать такую фигуру, как показана на скрине. Сплошные линии будут фрезероваться, а по пунктирным будет идти сгибка.
Я могу какими-то средствами Синемы "прорезать" нулевую щель в объекте и "отогнуть" получившийся кусок по линии сгиба? Если да, то как?
ДВД бокс приведен просто для примера, чтобы было понятнее что куда выгибается.
Спасибо!
Сразу же второй вопрос.
Есть материал, скажем 1мм поликарбонат. Мне надо из него вырезать отгибающиеся пазы для вставки ДВД-бокса. Хочется смоделировать такую фигуру, как показана на скрине. Сплошные линии будут фрезероваться, а по пунктирным будет идти сгибка.
Я могу какими-то средствами Синемы "прорезать" нулевую щель в объекте и "отогнуть" получившийся кусок по линии сгиба? Если да, то как?
ДВД бокс приведен просто для примера, чтобы было понятнее что куда выгибается.
Спасибо!
Ребят, помогите..
Небольшая предистория (как я дошел до жизни такой
Короче, увидел в интернете ролик по анимации гусеницы танка.. Стало интересно(ибо до этого просто моделил всякие штуки из примитивов - не так давно работаю с 3д графикой).. А тут физикА, динамика.. Понеслось.. Посмотрел урок, сделал из примитивов простенькую гусеницу - заработало, поехало. Ок. Решил усложнить задачу, сделать уже что-то более менее похожее на танк.. Сделал, прописал динамику гуслям(как по урокам) - едут, хорошо.. А вот сращивание остальных деталей в уроке не рассматривались - как итог - получаю танк, у которого гусеницы съя*ываются от него с первых же секунд. Пробовал делать привязку посредством коннекторов - амортизатор, шарнир, эксперементировал со всякими свойствами, но в итоге получается белиберда.
Выкладываю фрагмент ренда - на нем прекрасно видно мою проблему.
На всякий случай:
C4D R13. Естевственно с торрентов. Хелпа нет - установить не получается. (пробовал в ручную и скачивать - не выходит ничего). Натолкните на мысль - в какую сторону смотреть, чтобы решить мою траблу.
Небольшая предистория (как я дошел до жизни такой
Короче, увидел в интернете ролик по анимации гусеницы танка.. Стало интересно(ибо до этого просто моделил всякие штуки из примитивов - не так давно работаю с 3д графикой).. А тут физикА, динамика.. Понеслось.. Посмотрел урок, сделал из примитивов простенькую гусеницу - заработало, поехало. Ок. Решил усложнить задачу, сделать уже что-то более менее похожее на танк.. Сделал, прописал динамику гуслям(как по урокам) - едут, хорошо.. А вот сращивание остальных деталей в уроке не рассматривались - как итог - получаю танк, у которого гусеницы съя*ываются от него с первых же секунд. Пробовал делать привязку посредством коннекторов - амортизатор, шарнир, эксперементировал со всякими свойствами, но в итоге получается белиберда.
Выкладываю фрагмент ренда - на нем прекрасно видно мою проблему.
C4D R13. Естевственно с торрентов. Хелпа нет - установить не получается. (пробовал в ручную и скачивать - не выходит ничего). Натолкните на мысль - в какую сторону смотреть, чтобы решить мою траблу.
Swallash привет, вопрос очень запутанный, но сделать это очевидно можно, может стоит посмотреть пару уроков по моделингу? Например эту серию по хард сурфейсу
Додж а ты не забыл про иерархию объектов? Т.е. гусеницы как движущиеся сила, несут на себе корпус и башню... вот так и строй иерархию
Додж а ты не забыл про иерархию объектов? Т.е. гусеницы как движущиеся сила, несут на себе корпус и башню... вот так и строй иерархию
Вложения
-
130,9 КБ Просмотров: 372
Додж а ты не забыл про иерархию объектов? Т.е. гусеницы как движущиеся сила, несут на себе корпус и башню... вот так и строй иерархию
гусли
- корпус(в нем корпусные хахаряшки, типо цепей)
- - башня(в ней уже орудия)
Немного еще поиграл с настройками - получил это:
И еще. Там видно, что верхний ряд колес поддержки - деформируется во время анимации(раньше не замечал этого - или этого просто не было). Что делать теперь с этим? Параметры составных частей гусениц не изменяю с того момента как перешел к работе над корпусом.