Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 273
В каком смысле разграничить? Присвоить каждому объекту свой материал?
В том же Блендере есть даже специальные средства для этого, которые создают набор цветов, чтобы разные меши имели достаточно контрастные цвета, которые распознает Сабстанс для создания цветовой карты.
если цветовая карта создается успешно, то это фактически служит маской для локализации частей модели для назначения им материалов в Сабстансе.
в Сабстансе там четыре разных режима создания цветовой карты. С ними надо разобраться просто как работают.
хотя я последнее время эту карту просто руками в фотошопе или крита рисовал по развертке. Тоже довольно быстро, но руками
смысле разграничить?
я помню, я маску просто полигонами выделял. Хотя ID похоже удобнее
Может кто делал имитацию дрожащей камеры, или эффекта ходьбы как в шутерах?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 7
- Рейтинг
- 2
Я иногда делаю так:
1. выделяю ребра вот этой пустой области
2. применяю инструмент fill hole
3. на новообразованном фэйсе мультикатом делаю ребро.
буду рад, если кто то знает другой способ.
п.с.: а почему ушел с блендера?
1. выделяю ребра вот этой пустой области
2. применяю инструмент fill hole
3. на новообразованном фэйсе мультикатом делаю ребро.
буду рад, если кто то знает другой способ.
п.с.: а почему ушел с блендера?
- Рейтинг
- 273
блендеру сложновато кооперироваться с другими прогами, а вот формат моделей майа есть почти во всех, в особенности для меня важен субстенс пэинтер
майку знать конечно полезно. Но опять же смотря насколько. Если не аниматор, то моделинг в майке ничем особо не отличается и в чем-то куда тормознее еще выходит. Модификаторов как таковых нет однако.
Огромное спасибо, еще и фейсы научил создавать в пустых местах меша) С блендера я не совсем ушел, просто начал изучать майа. Почему - потому что во всех вакансиях пишут: знание"майа" или 3дс, а на будущее есть планы в коммерческом моделировании. Ну и у майа потенциал в анимации пошире будет, все таки блендер не так давно начал свой путь в анимации, до этого там не было подходящего для таких задач движка, чтобы комп не умирал. Имхо: для твердотельного моделирования блендер в разы удобнее, но как еще один плюс в копилку майа - блендеру сложновато кооперироваться с другими прогами, а вот формат моделей майа есть почти во всех, в особенности для меня важен субстенс пэинтер