Доброго времени суток. У меня возникло пару вопросов по нискополигональной топологии.
Собственно первый вопрос. Все игровые модели которые я видел были смоделированы на основе одной сетки. То есть грубо говоря если нога в сечении имеет 8-ми угольник, то и ботинок в месте соединения 8-ми угольный. Сетка ноги плавно переходит в сетку ботинка. Я же делаю модель из разных частей с разной топологией. Имеет ли это значение при анимации с последующим использованием в игре, и если да то насколько это критично?
И второй вопрос. До сих пор моделировал в основном "голые модели", этаже модель одета в военные брюки. Из-за объемных карманов сзади не смог сделать привычную топологию тазобедренного сустава. В общем как считаете нормальная сетка под анимацию, или лучше переделать?
Собственно первый вопрос. Все игровые модели которые я видел были смоделированы на основе одной сетки. То есть грубо говоря если нога в сечении имеет 8-ми угольник, то и ботинок в месте соединения 8-ми угольный. Сетка ноги плавно переходит в сетку ботинка. Я же делаю модель из разных частей с разной топологией. Имеет ли это значение при анимации с последующим использованием в игре, и если да то насколько это критично?
И второй вопрос. До сих пор моделировал в основном "голые модели", этаже модель одета в военные брюки. Из-за объемных карманов сзади не смог сделать привычную топологию тазобедренного сустава. В общем как считаете нормальная сетка под анимацию, или лучше переделать?