- Рейтинг
- 11
Доброго времени суток всем...
Такой вопрос - и в хелпе и в книгах написано, что при переводе из четырехугольных полигонов в сабдивы дополнительной геометрии появляться не должно. Однако при использровании, например, "петельчатых" методов моделирования (в результате чего на одну вершину приходится по пять полигонов, а рядом-три) появляеться на один уровень сетки больше вокруг соответствующих участков. Если сделать, например Smooth (или просто разделить все соседние полигоны полной петлей по объекту) перед конвертацией, то все ОК, но зачем мне дополнительная геометрия? Напрашивается вывод - сабдивы не могут корректно (без дополнительной геометрии) перевести даже 4-сторонние полигоны, если соседние точки [схождения] имеют соответственно по три и пять полигонов (т.е. разница должна быть не более одного полигона на вершину 3-4, 4-5, ну или что-то в этом духе..)... очень жаль, если так... или все же где то есть потайной ключик?
Такой вопрос - и в хелпе и в книгах написано, что при переводе из четырехугольных полигонов в сабдивы дополнительной геометрии появляться не должно. Однако при использровании, например, "петельчатых" методов моделирования (в результате чего на одну вершину приходится по пять полигонов, а рядом-три) появляеться на один уровень сетки больше вокруг соответствующих участков. Если сделать, например Smooth (или просто разделить все соседние полигоны полной петлей по объекту) перед конвертацией, то все ОК, но зачем мне дополнительная геометрия? Напрашивается вывод - сабдивы не могут корректно (без дополнительной геометрии) перевести даже 4-сторонние полигоны, если соседние точки [схождения] имеют соответственно по три и пять полигонов (т.е. разница должна быть не более одного полигона на вершину 3-4, 4-5, ну или что-то в этом духе..)... очень жаль, если так... или все же где то есть потайной ключик?