Render.ru

Вопрос по cryengin3 и udk 4

Sergej64rus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Не для кого не секрет, что современные игровые движки способны реализовать задачи любого уровня и сложности не прибегая к услугам программиста
вопрос....? как из маленького семечка (жёлудя) выростить целый дуб, не прибегая к услугам программистов?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Как ответить на вопрос по ботанике на форуме по графике? Вопрос то у вас по ботанике или по графике?
 

Sergej64rus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Как ответить на вопрос по ботанике на форуме по графике? Вопрос то у вас по ботанике или по графике?
по ботанике))) просто не знал куда написать соответствующего раздела нету, вот и написал здесь)))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
Ну некуясебе, это в какой же абстрактной плоскости надо мыслить что бы было понятно такое.
Нет, совсем без скриптинга такое не сделать, даже если делать к примеру вертексной анимацией, нужен скрипт который будет её запускать
 

Sergej64rus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Ну некуясебе, это в какой же абстрактной плоскости надо мыслить что бы было понятно такое.
Нет, совсем без скриптинга такое не сделать, даже если делать к примеру вертексной анимацией, нужен скрипт который будет её запускать
ясно!!! я просто думал может можно как нибудь бес скриптинга обойтись, в ue4 вроде бы можно через bluprint
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Такая анимация делается морфингом , но при условии что у начального и у конечного объекта одинаковое количество точек, вобщем это должен быть один и тотже объект который плавно трансформируется в другую форму, это можно всё сделать в три дэ максе и потом экспортировать игровой двиг.
 

volt23

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
нет не за дубами, я имею в виду можно ли с помощью движка задать параметры роста, деревьям, кустам, травы и т.д
Что-то подобное было реализовано в ECO GSG на СE4, где вендоры прикрутили целую экосистему, которая коррелирует с каждым действием игроков на сервере. Там кроме регуляции зеленых растений еще и фауну прикрутили, так что можно подглянуть в их спецификации, что они юзали, там форума разрабов открыты для обсуждений.
 
Последнее редактирование:
Сверху