Не для кого не секрет, что современные игровые движки способны реализовать задачи любого уровня и сложности не прибегая к услугам программиста
вопрос....? как из маленького семечка (жёлудя) выростить целый дуб, не прибегая к услугам программистов?
Ну некуясебе, это в какой же абстрактной плоскости надо мыслить что бы было понятно такое.
Нет, совсем без скриптинга такое не сделать, даже если делать к примеру вертексной анимацией, нужен скрипт который будет её запускать
Ну некуясебе, это в какой же абстрактной плоскости надо мыслить что бы было понятно такое.
Нет, совсем без скриптинга такое не сделать, даже если делать к примеру вертексной анимацией, нужен скрипт который будет её запускать
Такая анимация делается морфингом , но при условии что у начального и у конечного объекта одинаковое количество точек, вобщем это должен быть один и тотже объект который плавно трансформируется в другую форму, это можно всё сделать в три дэ максе и потом экспортировать игровой двиг.
Что-то подобное было реализовано в ECO GSG на СE4, где вендоры прикрутили целую экосистему, которая коррелирует с каждым действием игроков на сервере. Там кроме регуляции зеленых растений еще и фауну прикрутили, так что можно подглянуть в их спецификации, что они юзали, там форума разрабов открыты для обсуждений.