Render.ru

Водяная мельница - От моделирования и до виза...

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
Дык очистий редактор, полазий по менюшкам там есть пункт Reset material editor slot. Из сцены твои материалы никуда не пропадут, просто редактор обнулится.
 
Подобная картинка должна получится... Только посветлее немного.
Сейчас работаю над светом окон и фонарей, ещё думаю добавить светлячков..
Основная проблема с общим освещением(
Что ещё нужно доработать?
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Я бы посоветовал набрать и посмотреть побольше реальных фотографий подобных вещей. Это касается и текстур, и света, и геометрии. С дорожками непременно надо что-то делать. Пользуйся аналогами.
 

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
А зачем вообще дорожки?
У тебя во дворе дрова лежат, бочки, телеги, тачки. Все вытоптано будет.
 

Фондорн

Активный участник
Рейтинг
7
А доски не слишком широкие?
Если рядом человека поставить, наверное с него шириной будут. ))))
 
Рейтинг
65
По мне так: тени от солнца уж слишком черные. текстуры состарить, обшарпать и наверно использовать Вирэй грязь. На счет дорожек те уже сказали. Задний фон я так понимаю временный? (надеюсь) И еще мне кажется что нужно камеру расположить так, чтоб дом не заваливался... т.е. вот крайняя правая линия как трубы так и здания как будто падает. Это еще видно по линии крыши. Успеха и терпения:)
 
тени от солнца уж слишком черные. текстуры состарить, обшарпать и наверно использовать Вирэй грязь.
Я свет толком ещё не настраивал...
Зачем грязь, старость и обшарпаность? Я ведь не фотореал делаю.
Может трубы сделать из кирпича или камня, а не из дерева ?
Тоже думаю на этим..
 
Рейтинг
65
Трубы действительно былоб хорошо из камня. А про грязь и пр. не обязательно делать это на уровне фотореала, но с другой стороны, трава и вода у тебя стремятся к фотореалу:)
 
Сверху