Как сдалать нормальную воду с волнами?
Я попробовал встроенную в max 8 деформацию water, но получается что если в неё падает твёрдое тело и не тонет то при достаточно большой амплитуде волн часто наступают моменты когда тело висит в воздухе а под ним - осушённая Марианская впадина. Ещё в ней плохо то что волны всегда отражаются от края сетки к которй привязана деформация, а хочется сделать волны на море и не тратить много полигонов на большой детализированный объект.
Попробовал вручную с помощью модификатора ripple но как-то оно сложно долго получается. Подгонять долго надо.
Я попробовал встроенную в max 8 деформацию water, но получается что если в неё падает твёрдое тело и не тонет то при достаточно большой амплитуде волн часто наступают моменты когда тело висит в воздухе а под ним - осушённая Марианская впадина. Ещё в ней плохо то что волны всегда отражаются от края сетки к которй привязана деформация, а хочется сделать волны на море и не тратить много полигонов на большой детализированный объект.
Попробовал вручную с помощью модификатора ripple но как-то оно сложно долго получается. Подгонять долго надо.