Render.ru

Вода с волнами

demitau

Активный участник
#1
Как сдалать нормальную воду с волнами?
Я попробовал встроенную в max 8 деформацию water, но получается что если в неё падает твёрдое тело и не тонет то при достаточно большой амплитуде волн часто наступают моменты когда тело висит в воздухе а под ним - осушённая Марианская впадина. Ещё в ней плохо то что волны всегда отражаются от края сетки к которй привязана деформация, а хочется сделать волны на море и не тратить много полигонов на большой детализированный объект.
Попробовал вручную с помощью модификатора ripple но как-то оно сложно долго получается. Подгонять долго надо.
 

Saplus

Moderator
Команда форума
#2
Real Wave заюзать?
Или тебе простенькие? Простенькие дисплейсом можно пустить и не мучаться.
Хотя... Digimation SeaScape делало то, что тебе нужно имхо...
 

demitau

Активный участник
#4
2Saplus (3D Award)
Поглядел... Дисплейс не подойдёт ибо у меня анимация. SeaScape для 6 макса а у меня 8. Или он будет работать?
Есть ещё варианты?
 

Saplus

Moderator
Команда форума
#5
Плаги для 6 в 8-ом работают...
А дисплейсную карту никто не мешает сделать анимированной...
 

demitau

Активный участник
#6
C SeaScape' ом нехорошо получается. Плохая детализация.
Как сделать карту дисплейса аинмированной? И можно ли тогда будет имитировать 2 круговые олны с интерференцией?
 

Вложения

  • 5,7 КБ Просмотров: 107

Saplus

Moderator
Команда форума
#7
Детализация только от плотности сетки зависит, если уж геометрией делать.
Анимированный дисплейс сделать или процедурно в максе, или в любом композере типа АЕ.
А если тебе еще и интерференция нужна, тогда добро пожаловать в Real Wave =)
 

demitau

Активный участник
#8
Нет времени сейчас с AE разбираться.

В seascape можно задавать только максимальное число граней. Я ставлю 100 000, а он всё равно использует 2000.

Real Wave качаю сейчас...
 
Сверху