ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
А чё ты распыляешься? Огонь в фумке, воду в реалфлоу и т.п.? Не проще ли в одной среде всё делать, в том же Финиксе - и огонь, и вода, и всякое прочее.
Вот есть офигенный канал с уроками от RedefineFX, он очень хорошо всё объясняет, при этом у него инглиш хороший, даже не нэйтив спикеру понятно - он не тараторит и не глотает по половине слов как это часто делают англоговорящие.
И прожект файлы бесплатно выкладывает.
Вот ссылка на плейлист по Финиксу, но у него если что на канале не только Финикс. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ
Вот есть офигенный канал с уроками от RedefineFX, он очень хорошо всё объясняет, при этом у него инглиш хороший, даже не нэйтив спикеру понятно - он не тараторит и не глотает по половине слов как это часто делают англоговорящие.
И прожект файлы бесплатно выкладывает.
Вот ссылка на плейлист по Финиксу, но у него если что на канале не только Финикс. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ
Спасибо =) Классный канал. Но Феникса нету для свежей майки. Вопрос к тебе: Феникс от видеокарты работает? Например, фум не особо долго считает симуляцию процом, но рендер вирей делает только ЦПУ, у арнольда шейдер какаха (еще и почему-то в 19 версии не работает), редшифт вообще мертвяк выдает. Еще реалфлоу водичку считает GPU, по крайней мере, прошлый раз я как понял вода без колизий работает на видеокарте
- Рейтинг
- 29
Да, Финикса для Майки нет "народного", это грусть конечно. Но для Макса ж вроде есть. Да, это, конечно, не совсем удобно туда-сюда экспортить. Нужно создать анимацию в Майке, потом экспортнуть её в Макс, там сделать симуляции в Финиксе, потом через алембик или ОпенВДБ вернуть в Майку. Несколько заморочено, всегда хочется обойтись одним софтом чтоб без этого всего, но пока не получается.
Я почему написал тот предыдущий пост - у меня такая проблема, что нужно куча прог для всего, и в итоге получается, что каждую из них знаешь только по верхушкам потому что некогда нормально изучить. Поэтому мне и показалось более правильным всё-таки детально разобраться в одной какой-то среде и хорошо понимать её чтобы решать задачи быстрее и качественнее. Как раз Финикс всё умеет и возможно лучше помучиться с неудобством переноса из проги в прогу (из Макса в Майю), но зато детально разобрать один универсальный плаг и чувствовать себя уверенно. Мне просто показалось, что у тебя похожая на мою проблема - миллион прог и чувство неудовлётворенности от того, что многие из них знаешь очень поверхностно.
Поэтому я решил, что буду учить Финикс, нашёл этот канал, даже скачал уроки на всякий случай - а потом передумал =) Решил что это всё-таки полумера и правильным было бы делать вообще всё в одном софте - и анимации, и симуляции. И попёрся изучать Гудини. Но советовать такой подход не буду ибо Гудини для персонажки пока та ещё заморочка. Никаких аналогов Дженесис8ТуМайя для Гудини нет и по персонажной анимации он Майке конечно проигрывает - во всяком случае в количестве инфы. Возможностей много, но туториалов по персонажке в Гудини мало.
Не успел с ним глубоко разобраться, перешёл на изучение Гудини. Насколько я понял - нет, не работает. Превью для Вью-порта на ГПУ есть, но сами симуляции считает процем.
Как так? Вроде Вирейка на ГПУ прекрасно всё рендерит, в т.ч. и волюметрики, тот же огонь из Финикса он должен замечательно фигачить. Экспорт симуляции Финикса в ОпенВДБ, потом подгрузка его в Вирей Вольюм Грид - профит. Попробуй последний Вирей, который несколько дней назад вышел. Мне очень понравился, в предыдущей версии у меня были глюки - не анимировался З-Депз, меш лайты и рендер кёрв не анимировались, джиггл майковский он не воспринимал и ещё ряд мелких глюков. А в этой версии всё норм, только джиггл ещё не проверял.
Единственно - интерактивный рендер на ГПУ лучше делать прямо во вью-порте а не в Вирейском фреймбуфере. Почему то в этой версии если интерактив на ГПУ во фрейм-буфере, то можно только перемещаться по сцене и всё. При попытке изменить какой-нибудь параметр материала или подвинуть какой-нибудь объект Майка крашится. А вот если интерактивный рендер прямо во вью-порте, то проблем нет - двигай объекты, настраивай материалы. На ЦПУ нет этого краша, а на ГПУ - есть, хоть в CUDA, хоть в RTX режиме.
Попробуй нового Вирейку, норм. Например Эверовские сцены (помню ты говорил что они тебе нужны) без проблем - открываешь в Максе, делаешь им импорт в vrscene, в Майке открываешь этот vrscene - и прекрасно рендеришь его на ГПУ =)
Я почему написал тот предыдущий пост - у меня такая проблема, что нужно куча прог для всего, и в итоге получается, что каждую из них знаешь только по верхушкам потому что некогда нормально изучить. Поэтому мне и показалось более правильным всё-таки детально разобраться в одной какой-то среде и хорошо понимать её чтобы решать задачи быстрее и качественнее. Как раз Финикс всё умеет и возможно лучше помучиться с неудобством переноса из проги в прогу (из Макса в Майю), но зато детально разобрать один универсальный плаг и чувствовать себя уверенно. Мне просто показалось, что у тебя похожая на мою проблема - миллион прог и чувство неудовлётворенности от того, что многие из них знаешь очень поверхностно.
Поэтому я решил, что буду учить Финикс, нашёл этот канал, даже скачал уроки на всякий случай - а потом передумал =) Решил что это всё-таки полумера и правильным было бы делать вообще всё в одном софте - и анимации, и симуляции. И попёрся изучать Гудини. Но советовать такой подход не буду ибо Гудини для персонажки пока та ещё заморочка. Никаких аналогов Дженесис8ТуМайя для Гудини нет и по персонажной анимации он Майке конечно проигрывает - во всяком случае в количестве инфы. Возможностей много, но туториалов по персонажке в Гудини мало.
Вопрос к тебе: Феникс от видеокарты работает?
Спасибо =) но рендер вирей делает только ЦПУ
Единственно - интерактивный рендер на ГПУ лучше делать прямо во вью-порте а не в Вирейском фреймбуфере. Почему то в этой версии если интерактив на ГПУ во фрейм-буфере, то можно только перемещаться по сцене и всё. При попытке изменить какой-нибудь параметр материала или подвинуть какой-нибудь объект Майка крашится. А вот если интерактивный рендер прямо во вью-порте, то проблем нет - двигай объекты, настраивай материалы. На ЦПУ нет этого краша, а на ГПУ - есть, хоть в CUDA, хоть в RTX режиме.
Попробуй нового Вирейку, норм. Например Эверовские сцены (помню ты говорил что они тебе нужны) без проблем - открываешь в Максе, делаешь им импорт в vrscene, в Майке открываешь этот vrscene - и прекрасно рендеришь его на ГПУ =)
открываешь в Максе, делаешь им импорт в vrscene, в Майке открываешь этот vrscene
Как так? Вроде Вирейка на ГПУ прекрасно всё рендерит
Между прочим ЦПУ на левый источник тоже не реагирует. Это 4,30,00 от 23 ноября
Гудини - это здорово, поддерживаю. Да и по фениксу на персии нет уроков =) Не уверен, что на ютубе может быть ценная инфа.
И я не особо хочу чувствовать программы =) хотелось бы делать продукты, которые хочется. Так то пофиг в чем\где =) Гудини - это не для одиночек ИМХО
- Рейтинг
- 29
А так вот . Интересно, я собирался maxToMaya использовать
А vrscene очень удобно - экспортнул из Макса и на рендере в Майке считай то же самое. Это большой плюс. Из минусов - ты с этим уже ничего не сделаешь, в Майке ты сможешь импортированный vrscene только размещать где надо - таскать, крутить, скейлить и т.п. Но как цельный ассет. Если там несколько предметов (например, стол и стулья), то ты уже не сможешь подвигать их друг относительно друга.
Поэтому с vrscene удобно так - настроить как надо в Максе (подкрутить маты, подвигать предметы друг относительно друга) и потом перенести в Майку. Естественно, vrscene может быть сколько угодно. Можешь отдельно диван перенести как vrscene, отдельно кресло и т.п. и уже в Майке расставлять как надо. Только если настраиваешь маты в Максе (если вдруг не устраивают те, что с эверами сразу шли) лучше удали свет перед тем как в vrscene экспортить. Свет лучше заново в Майке поставить.
Я для себя сейчас такой пайплайн определил как самый удобный - переношу через ФБХ всё, с чем нужно взаимодействовать, а остальное - через vrscene. Т.е. например у тебе сцена, где нужно взять со стола стакан воды и выпить. Я бы перенёс стол и стакан через ФБХ и настроил им маты с нуля. С ними взаимодействует перс, мне нужно видеть их не контурно как vrscene, а целиком. А всё остальное, что обеспечивает просто наполнение комнаты - всякие шкафы, кресла и т.п. - можно просто просто перебросить через vrscene, распихать по углам и оно сразу готово к рендеру. И получаем наполненную комнату без усилий. Это быстрее чем ковырять перенесённое через МаксТуМайя в поисках косяков.
А вот так
Посмотреть вложение 276219
и так с левым источником
Посмотреть вложение 276220
Между прочим ЦПУ на левый источник тоже не реагирует. Это 4,30,00 от 23 ноября
Между прочим ЦПУ на левый источник тоже не реагирует. Это 4,30,00 от 23 ноября
Да и по фениксу на персии нет уроков =) Не уверен, что на ютубе может быть ценная инфа.
Последнее редактирование:
Спасибо, посоны =)
Ах шайтаны какие хаосы, чужой волюм не поддерживают.
Тогда конечно кину геометрию в макс, и там добавлю свой огонь. Мне то пока сложных симуляций и не надо, главное, чтоб рендер сильно не напрягал.
Еще вопрос, у меня антураж лес будет. И вот от огня отсвет чтоб посчитать, думал так:
лес - это белый материал, и он отредерится с светом. Получится такой черный лес с желтой от огня подсвеченной областью. И это я потом скрином или чем-то положу на бьюти. Можно же так?
Ах шайтаны какие хаосы, чужой волюм не поддерживают.
Тогда конечно кину геометрию в макс, и там добавлю свой огонь. Мне то пока сложных симуляций и не надо, главное, чтоб рендер сильно не напрягал.
Еще вопрос, у меня антураж лес будет. И вот от огня отсвет чтоб посчитать, думал так:
лес - это белый материал, и он отредерится с светом. Получится такой черный лес с желтой от огня подсвеченной областью. И это я потом скрином или чем-то положу на бьюти. Можно же так?
- Рейтинг
- 29
Извините меня но это тот же самый член, только в другой руке...
вот ЦПУ Посмотреть вложение 276228
это ГПУ Посмотреть вложение 276229
свет не включается
вот ЦПУ Посмотреть вложение 276228
это ГПУ Посмотреть вложение 276229
свет не включается
а ну да этот мейт делает. Я просто свет хочу отдельно вывести