Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
327
У робота правая пушка - огнемет. По сюжету он будет рамсить с магичкой элементалисткой водной.
Надеюсь реалФлоу принимает VDB... да должен принимать.
 
Рейтинг
327
Ога =) Пока тестирую фумFX. Я переделал кольцо, щас дорендерю, пока
вот
Untitled-1.jpg
Накладно, конечно по времени...
 
А чё ты распыляешься? Огонь в фумке, воду в реалфлоу и т.п.? Не проще ли в одной среде всё делать, в том же Финиксе - и огонь, и вода, и всякое прочее.
Вот есть офигенный канал с уроками от RedefineFX, он очень хорошо всё объясняет, при этом у него инглиш хороший, даже не нэйтив спикеру понятно - он не тараторит и не глотает по половине слов как это часто делают англоговорящие.
И прожект файлы бесплатно выкладывает.
Вот ссылка на плейлист по Финиксу, но у него если что на канале не только Финикс. - https://www.youtube.com/playlist?list=PLRwdP2lOr4A5aoUgU4ywKhhG6KfMvSRrQ
 
Рейтинг
327
Спасибо =) Классный канал. Но Феникса нету для свежей майки. Вопрос к тебе: Феникс от видеокарты работает? Например, фум не особо долго считает симуляцию процом, но рендер вирей делает только ЦПУ, у арнольда шейдер какаха (еще и почему-то в 19 версии не работает), редшифт вообще мертвяк выдает. Еще реалфлоу водичку считает GPU, по крайней мере, прошлый раз я как понял вода без колизий работает на видеокарте
 
Да, Финикса для Майки нет "народного", это грусть конечно. Но для Макса ж вроде есть. Да, это, конечно, не совсем удобно туда-сюда экспортить. Нужно создать анимацию в Майке, потом экспортнуть её в Макс, там сделать симуляции в Финиксе, потом через алембик или ОпенВДБ вернуть в Майку. Несколько заморочено, всегда хочется обойтись одним софтом чтоб без этого всего, но пока не получается.
Я почему написал тот предыдущий пост - у меня такая проблема, что нужно куча прог для всего, и в итоге получается, что каждую из них знаешь только по верхушкам потому что некогда нормально изучить. Поэтому мне и показалось более правильным всё-таки детально разобраться в одной какой-то среде и хорошо понимать её чтобы решать задачи быстрее и качественнее. Как раз Финикс всё умеет и возможно лучше помучиться с неудобством переноса из проги в прогу (из Макса в Майю), но зато детально разобрать один универсальный плаг и чувствовать себя уверенно. Мне просто показалось, что у тебя похожая на мою проблема - миллион прог и чувство неудовлётворенности от того, что многие из них знаешь очень поверхностно.
Поэтому я решил, что буду учить Финикс, нашёл этот канал, даже скачал уроки на всякий случай - а потом передумал =) Решил что это всё-таки полумера и правильным было бы делать вообще всё в одном софте - и анимации, и симуляции. И попёрся изучать Гудини. Но советовать такой подход не буду ибо Гудини для персонажки пока та ещё заморочка. Никаких аналогов Дженесис8ТуМайя для Гудини нет и по персонажной анимации он Майке конечно проигрывает - во всяком случае в количестве инфы. Возможностей много, но туториалов по персонажке в Гудини мало.
Вопрос к тебе: Феникс от видеокарты работает?
Не успел с ним глубоко разобраться, перешёл на изучение Гудини. Насколько я понял - нет, не работает. Превью для Вью-порта на ГПУ есть, но сами симуляции считает процем.
Спасибо =) но рендер вирей делает только ЦПУ
Как так? Вроде Вирейка на ГПУ прекрасно всё рендерит, в т.ч. и волюметрики, тот же огонь из Финикса он должен замечательно фигачить. Экспорт симуляции Финикса в ОпенВДБ, потом подгрузка его в Вирей Вольюм Грид - профит. Попробуй последний Вирей, который несколько дней назад вышел. Мне очень понравился, в предыдущей версии у меня были глюки - не анимировался З-Депз, меш лайты и рендер кёрв не анимировались, джиггл майковский он не воспринимал и ещё ряд мелких глюков. А в этой версии всё норм, только джиггл ещё не проверял.
Единственно - интерактивный рендер на ГПУ лучше делать прямо во вью-порте а не в Вирейском фреймбуфере. Почему то в этой версии если интерактив на ГПУ во фрейм-буфере, то можно только перемещаться по сцене и всё. При попытке изменить какой-нибудь параметр материала или подвинуть какой-нибудь объект Майка крашится. А вот если интерактивный рендер прямо во вью-порте, то проблем нет - двигай объекты, настраивай материалы. На ЦПУ нет этого краша, а на ГПУ - есть, хоть в CUDA, хоть в RTX режиме.
Попробуй нового Вирейку, норм. Например Эверовские сцены (помню ты говорил что они тебе нужны) без проблем - открываешь в Максе, делаешь им импорт в vrscene, в Майке открываешь этот vrscene - и прекрасно рендеришь его на ГПУ =)
 
Рейтинг
327
открываешь в Максе, делаешь им импорт в vrscene, в Майке открываешь этот vrscene
А так вот . Интересно, я собирался maxToMaya использовать
Как так? Вроде Вирейка на ГПУ прекрасно всё рендерит
А вот так Untitled-1.jpg и так с левым источником Untitled-2.jpg
Между прочим ЦПУ на левый источник тоже не реагирует. Это 4,30,00 от 23 ноября
Гудини - это здорово, поддерживаю. Да и по фениксу на персии нет уроков =) Не уверен, что на ютубе может быть ценная инфа.
И я не особо хочу чувствовать программы =) хотелось бы делать продукты, которые хочется. Так то пофиг в чем\где =) Гудини - это не для одиночек ИМХО
 
Рейтинг
541
Феникс довольно легкий и straight forward движок, в принципе если с фумом ты более менее знаком то с фениксом совсем проблем не будет, другое дело что с виреем феникс дает очень знатные результаты особенно в плане освещения
 
Рейтинг
541
Там есть Flip solver что ускоряет процесс, все еще феникс считает на цпу, но с этим солвером он делает гибрит между партиклами и вольюмом что дает прирост просчета где то на процентов 50
 
Рейтинг
327
Спасибо. Если одолеет фюм своим временем полезу в макс в феникс.
Я про рендер спрашивал, думал если феникс родной хаосовский - то волюмы будут GPU рендериться. Вот и уточняю: сам огонь фениксовский будет визуализировать вирей GPU? нормально, а не как я показывал. То самое знатное освещение
 
Рейтинг
541
Да, должен работать без проблем, я сам на себя ГПУ не рендере так как у меня на работе есть ферма цпу, но и сам подумываю менять на гпу свой пайплайн
 
А так вот . Интересно, я собирался maxToMaya использовать
Ну там смотри в чём штука, есть плюсы и минусы. МакстТуМайя корявый, сложные Вирейские материалы переносит некорректно и потом запускаешь рендер в Майке, а на рендере что-то совсем не то что было в Максе. И ищи потом проблему, а ковырять уже готовые материале в поисках косяков занятие гораздо более противное, чем просто настраивать эти маты с нуля.
А vrscene очень удобно - экспортнул из Макса и на рендере в Майке считай то же самое. Это большой плюс. Из минусов - ты с этим уже ничего не сделаешь, в Майке ты сможешь импортированный vrscene только размещать где надо - таскать, крутить, скейлить и т.п. Но как цельный ассет. Если там несколько предметов (например, стол и стулья), то ты уже не сможешь подвигать их друг относительно друга.
Поэтому с vrscene удобно так - настроить как надо в Максе (подкрутить маты, подвигать предметы друг относительно друга) и потом перенести в Майку. Естественно, vrscene может быть сколько угодно. Можешь отдельно диван перенести как vrscene, отдельно кресло и т.п. и уже в Майке расставлять как надо. Только если настраиваешь маты в Максе (если вдруг не устраивают те, что с эверами сразу шли) лучше удали свет перед тем как в vrscene экспортить. Свет лучше заново в Майке поставить.
Я для себя сейчас такой пайплайн определил как самый удобный - переношу через ФБХ всё, с чем нужно взаимодействовать, а остальное - через vrscene. Т.е. например у тебе сцена, где нужно взять со стола стакан воды и выпить. Я бы перенёс стол и стакан через ФБХ и настроил им маты с нуля. С ними взаимодействует перс, мне нужно видеть их не контурно как vrscene, а целиком. А всё остальное, что обеспечивает просто наполнение комнаты - всякие шкафы, кресла и т.п. - можно просто просто перебросить через vrscene, распихать по углам и оно сразу готово к рендеру. И получаем наполненную комнату без усилий. Это быстрее чем ковырять перенесённое через МаксТуМайя в поисках косяков.
А вот так Посмотреть вложение 276219 и так с левым источником Посмотреть вложение 276220
Между прочим ЦПУ на левый источник тоже не реагирует. Это 4,30,00 от 23 ноября
А ты что рендерил? Небось чего-то из фумки? Попробуй в Максе просто создать чайник, выделить, применить пресет огня с полки Финикса, а потом порендерить в Вирее ГПУ. Наверняка будет намного лучше.
Да и по фениксу на персии нет уроков =) Не уверен, что на ютубе может быть ценная инфа.
А вот это зря! Конкретно вот этот чувак, РедефайнФХ, на которого я дал ссылку, про него сами Хаосы (разрабы Финикса и Вирея) говорили - Джесси наш Финикс ФД герой. У него очень качественные туторы, на Гамроаде, Юдеми, Гномоне и т.п. (откуда, собственно, туторы на Персию и попадают) полно платных туторов гораздо более низкого качества.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Спасибо, посоны =)
Ах шайтаны какие хаосы, чужой волюм не поддерживают.
Тогда конечно кину геометрию в макс, и там добавлю свой огонь. Мне то пока сложных симуляций и не надо, главное, чтоб рендер сильно не напрягал.
Еще вопрос, у меня антураж лес будет. И вот от огня отсвет чтоб посчитать, думал так:
лес - это белый материал, и он отредерится с светом. Получится такой черный лес с желтой от огня подсвеченной областью. И это я потом скрином или чем-то положу на бьюти. Можно же так?
 
Если я правильно понял что ты хочешь, то тебе скорее всего поможет Wrapper. Посмотри урок по нему из курса Mograph Plus - The Ultimate Introduction To V-Ray for 3ds Max, это 15й урок из пятой секции (секция про материалы). Он так и называется - Wrapper_Material
 
Рейтинг
327
Врапер - это шадоу мейт который? посмотрю.
Извините меня но это тот же самый член, только в другой руке...
вот ЦПУ Untitled-1.jpg
это ГПУ Untitled-2.jpg
свет не включается
 
Извините меня но это тот же самый член, только в другой руке...
вот ЦПУ Посмотреть вложение 276228
это ГПУ Посмотреть вложение 276229
свет не включается
Вот же шорт побьери. Чё-то советую, а сам даже проверить не могу - у меня не стоит сейчас Финикс и сегодня поставить не смогу. Извиняй если не то насоветовал и направил по ложному следу, я думал что всё сработает как надо.
а ну да этот мейт делает. Я просто свет хочу отдельно вывести
Ну в рендер элементах же есть освещение. Вот я сейчас поглядел - GI, Light Select, Lightning доступны на ГПУ - это список доступных именно на ГПУ элементов, на ЦПУ список гораздо больше.
vray.jpg
 
Сверху