Render.ru

ВИП - Моделирование и визуализация автомобилей!

#1
Привет всем 3-дешникам!!!
Вот выставляю на Ваш суд своё творение!
Знаю что ауди тт - старая надоедливая тема, но новички, а я им являюсь, берутся её моделеть через то, что её форми просты и легко моделятся. Делал я эту ауди приблезительно один месяц, может если б свободного времени было больше, то быстрей зделал бы, но... есть что есть. С моделингом закончил, теперь берусь за визуализацию.
Критика приветствуется =)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
В целом хорошо, а по мелочам схалтурил) дворники надо повеселей, уплотнители сделать, тормозные колодки, глушителей наверняка нет на и далее по матчасти))) Но повторю, для новичка хорошо.
 
#3
это моя вторая работа, уплотнители есть, токо наверное немного тонковаты, глушытель есть - 2 шт, тормозные колодки есть, а с дворниками я долго провозился, сил нету больше с ними сидеть! кстати внутреняя часть фары тоже есть, а с салоном честно скажу - схалтурил =)))
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#8
Если нужна критика по модели - положи на модель стандартный материал и накрути у него Specular Level, отрендери модель в сканлайне с дефолтным освещением. Сразу увидишь все неровности и косяки (если таковые имеются) :) И сюда тоже эти рендеры выложи - поглядим :)
И сетку несглаженную было бы неплохо увидеть ;)
 
#9
кинул картинку на рендер с материалами, судя по всему ждать долго прийдётся, так что ап будет завтра!!!
У меня есть коекакие вопросы:
- что даёт более реалестичный результат Displacement или Bump, и что больше влияет на скорость рендера???
- у меня макс 32-бита, а платформа виндовса х86, нужно переставить макс на 86-битный???
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#10
если тебе нужно сделать неровности на плоском предмете то и бамп и дисплейс дают одинаковый результат, но дисплейс капитально замедляет рендер, а если на неровных поверхностях (например шар) то реалистичнее будет дисплейс.. на счет версии 3д макса не знаю =)
 
#12
Вот положыл на модель стандартный материал с накрученым Specular Level =)
За сетку извеняйте, немогу зделать рёбра белыми, в сермате плохо видно
 

Вложения

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#13
- у меня макс 32-бита, а платформа виндовса х86, нужно переставить макс на 86-битный???
На платформу x86 ставятся 32-битные ОС и, соответственно, софт тоже 32-битный. 86-битных OC человечество пока не изобрело ;)
 
#14
=)))) понятно, я просто недавно на какомто форуме видел тему, где обсуждался этот вопрос о битах, на я мельком посмотрел и всё, думаю спрошу, мал-ли что =)))
ксати а 64-битный макс то на 32-битную ОС???
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#15
Неа :) на 32-битную ОС 64-битный Макс не поставишь :p
По модели - для второй работы очень даже здорово. Сетка хорошая. Но все же видны 2 косячка - на передней стойке крыши "жесткое ребро" и возле передней фары
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#17
На протектор лучше пойдет дисплейс... он даст объем... модель хорошая особенно если учесть что вторая работа)
 

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#20
Никак немогу зделать в в-рее материал стекла фары, чтоб отражал немножко и был достаточно прозрачный!
А может ему просто отражать нечего? Если я не ошибаюсь, у тебя авто сейчас отражает саму студию (т.е. пол и то, что расположено вокруг авто). Если ты видел фотографии реальных фото студий, где фотографируют авто - то мог видеть большие белые плоскости, кот. располагают вокруг авто для получения отражений и бликов. Эти отражения подчеркивают формы автомобиля. Это я к тому, что стоит поставить что-то подобное впереди авто, чтоб получить отражения на фарах. И еще стеклам тоже нужны отражения - сейчас боковое выглядит как простое черное пятно, а на лобовом блик слишком слабый... еле заметный
Советую поискать фотографии этой Ауди в студии - посмотри где и как обычно расположены блики.
Каким рендером пользуешься?
 
Сверху