Render.ru

ВИП - Моделирование и визуализация автомобилей!

Рейтинг
30
задача моя была в том, чтобы сделать модель, под тубросмуз для клозапов, и в то же время воспроизвести оригинальный дизайн производителя. В общем на 2-й итерации с краном и сифоном модель весит 200к полигонов. плюс практикуюсь в моделировании, так как хочу подтянуть это дело
 
Рейтинг
273
200к по большому счету вроде и немного. Сейчас персов для игр делают уже за 100к и типа ничего себе, пусть будет.
Но это же главные персы и их там единицы. На обычные объекты никто столько не выделит. Все равно экономят.

Но я лично всегда исхожу из удобства моделирования, если нет других условий.
Сколько там будет под рендер, если никуда модель не надо передавать, это не так уж критично, хотя лучше конечно, когда меньше.

Но вот моделить... Тут лучше иметь поменьше контрольных точек, чтобы поправить без лишних заморочек где надо.

В той же зебре - там технология другая и для некоторых деталей приходится повыше полигонаж задирать, чтобы какие-то детали пролепить. Хотя сейчас скульптрис про режимчик много помогает. Но у него есть ограничения. Типа сабдивы убирай, маски нафиг, слои не моги и т.п. Но в зебре тоже - чего надо наскульптил, потом децимацию прогнал, чтобы детали остались и все. Там к сожалению фишка такая, что на готовой модели эти детали нормально смотрятся, но вот чтобы их вылепить нормально, надо раз в пять или десять полигонаж поднять. Но это зебра. Там как гритца другое.

А в Блендере или Майке каждый лишний эджлуп по душе скребет и беспокоит. :) Да и мешается часто. Никакое мягкое выделение уже бывает не помогает. Особо для хардсурфейсов.

А лоуполька под смусом это же красота просто. Все ровненько, гладенько. И главное за все работает железная пила.
 
Сверху