Render.ru

Видны UV стыки при переносе normal map из Marmoset в Substance painter

RenderMich RenderMich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Слева - результат использования нормалки которую пёк в мармосете и использовал в сабстансе.
2. Справа - то что получается сделать в самом сабстансе.

Вопрос - почему видны стыки на нормалках которые пеклись в мармосете? При этом в самом мармосете результат запекания хороший, многое перепробовал, уже мыслей нет, как проблему решить.

Третье.png
 

RenderMich RenderMich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вы настраивали паддинг текстуры? Без него такие артефакты возникают
Пробовал изначально, не помогло. Решение проблемы в итоге оказалось очень простое, нужно было просто запекать нормалку с флипнутым зеленым каналом в мармосете, либо сабстанс переключать с DirectX на OpenGL.
 
Сверху