Не уверен на счет отключения моушен блюра в отражениях и тп.
Но...
Для того чтобы оптимизировать просчет моушен блюра есть несколько вариантов:
1. Считать все Rasterizer'ом. Он гораздо быстрее считает моушен блюр, особенно для сложных сцен и долгого блюра. Разница по сравнению со сканлайном может быть до 10 раз. Обычно Rasterizer быстрее в 2-3 раза.
Но у этого режима есть и недостатки. Например более медленный и менее качественный рейтрейсинг. Но с моушен блюром все равно будет быстрее, а качество будет не заметно. Если у вас движеься только один объект, то лучше его посчитать растрейзером отдельно, а остальное сканлайном. Так будет быстрее и качественнее.
Данным режим не поддерживает DOF!
2. Использовать режим Fast Motion Blur. Режим включается просто установкой Min и Max Samples в одно и то же значение, например 1 1. А так же Motion Contrast в 0.
Упс, кажется макс опять в пролете. Вроде в нем нет Motion Contrast.
Но этот режим не всегда можно использовать из за качества/времени. Нужно проверять на конкретной сцене.
3. Если у вас в сцене движется только камера, то убыстрить просчет моушен блюра можно просто переключившись в режим Scanline Off. Обычно можно получить выигрышь около 20%