Render.ru

видимость motion blur в отражениях

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#1
можно ли подкрутить как-нить САБЖ или совсем отключить его? макс не тянет просчет, долго очень, да и дохнет порой до перезагрузки
для Maya тоже интересует....
MB предпочитаю в основном (на простых движущихся объектах) делать на композе, но в данном случае требуется именно в 3D сцене
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Не уверен на счет отключения моушен блюра в отражениях и тп.

Но...

Для того чтобы оптимизировать просчет моушен блюра есть несколько вариантов:

1. Считать все Rasterizer'ом. Он гораздо быстрее считает моушен блюр, особенно для сложных сцен и долгого блюра. Разница по сравнению со сканлайном может быть до 10 раз. Обычно Rasterizer быстрее в 2-3 раза.
Но у этого режима есть и недостатки. Например более медленный и менее качественный рейтрейсинг. Но с моушен блюром все равно будет быстрее, а качество будет не заметно. Если у вас движеься только один объект, то лучше его посчитать растрейзером отдельно, а остальное сканлайном. Так будет быстрее и качественнее.
Данным режим не поддерживает DOF!

2. Использовать режим Fast Motion Blur. Режим включается просто установкой Min и Max Samples в одно и то же значение, например 1 1. А так же Motion Contrast в 0.
Упс, кажется макс опять в пролете. Вроде в нем нет Motion Contrast.
Но этот режим не всегда можно использовать из за качества/времени. Нужно проверять на конкретной сцене.

3. Если у вас в сцене движется только камера, то убыстрить просчет моушен блюра можно просто переключившись в режим Scanline Off. Обычно можно получить выигрышь около 20%
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#3
огромное спасибо за инфу, в очередной раз убеждаюсь, что было-бы весьма полезно попасть на твоии лекции
смотрел расписание - раньше марта будут?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Мне казалось он в конце февраля. Но видать перенесли на март.
В любом случае если вы хотите записаться на курс, то лучше позвонить в школу и спросить там точнее.
 
Сверху