Когда делаю extrude для всей модели или для всех полигонов модели, то вертексы разлетаются в стороны. Их можно поправлять вручную, но это очень долго и муторно. Как это исправить? Кто-нибудь с таким сталкивался?
я понимаю о чём вы говорите, но проблем с сеткой никаких нету. Даже топология везде квадратами. Это просто вертексы, которые при экструде улетаеют куда-то далеко
я понимаю о чём вы говорите, но проблем с сеткой никаких нету. Даже топология везде квадратами. Это просто вертексы, которые при экструде улетаеют куда-то далеко
Проблемы есть, раз уж так разлетаются вертексы - сам по себе инструмент вполне стабильно работает.
Для начала я бы развернул нормали. Видно, что это задняя сторона поверхности. Попробуй применить Set to Face (потом можно снова нормали сгладить).
Проблемы есть, раз уж так разлетаются вертексы - сам по себе инструмент вполне стабильно работает.
Для начала я бы развернул нормали. Видно, что это задняя сторона поверхности. Попробуй применить Set to Face (потом можно снова нормали сгладить).
Это не задняя сторона, это после применения экструда во внутреннюю сторону полигоны переворачиваются. Если экструдить нормально во внешнюю сторону, то вертексы будут улетать так же. И скорее всего какая-то проблема есть, но сами полигоны только созданы и у них нет проблем, потому что модель была очень низкополигональна и после применения 1 итерации смуза не было выявлено никаких проблем с мешем. Я к тому что cleаn up не помог и я сомневаюсь что поможет set to face. Скорее всего то баг или проблема с историей меша, хотя я её чистил. Но я попробую последний вариант. Спасибо