Render.ru

ВАЗ вечен!!!

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#41
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! желаю чтоб в новом году всем светило солнце вдохновения и было здоровье исполнить задуманное! (касается не только CG ;)
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#43
Доброго времени суток! у меня запара с компом! он нереально долго рендерит предельно простые картинки! и самое интересное, что при использовании на модели турбосмуза, медленно рендерится даже просто пустое пространство. последнюю пикчу стандартный максовский рендер рисовал меньше секунды, а вирей добрых 4м 40сек! родскажите, что за фигня? может я чето в настройках клацнул чтото не то? помогите плиз!
да и еще как только на сцене появился хоть сантиметр дисплейсмента - все!!! вешайся! рендер практически виснет! даже если тупо пустая сцена, в ней 10Х10 см плэйн с дисплейсментом, можно оставлять рендерится на ноч! на 8 максе такого не было! О_О
далее по пикчам...
1. модель без зглаживания, материалов, света, каких либо настроек.
2. то же самое только с турбосмузом)
3. модель без смуза и материвлов, с GI и вирей сан.
4. то же самое только с турбосмузом)
5. АП! ^_^
обратите внимание на картинках на время рендера и кол-во поликоф! КОШМР!!!! О_О
софт: 3ds Max 2009 V-Ray 1.5
железо: Intel Core2 Quad 2.50GHz 2.00 Гб ОЗУ
видюха: GeForce 9600 768 Mb
 

Вложения

#47
а зачем тебе дефолт лайтс??? выключи их вообще! поменяй адаптив сабдивижн на адщаптив ДМС со знаениями 1 и 4. Фильтр крутим до катмул рома! адаптив амаунт до 0,7, а мин семплз до 12 или лучше всего 16
учитывай что настройки высокие и рендерится будут долго, но качество будет лучше! кстати юзай связку врай кам+врай сан+ врай скай для получения наиболее лучшего результата!!!
и этого мало, покажи что накрутил и индиректах, типа лайткешь и ирмап!
 
Рейтинг
154
#48
В настройках все ок, не вижу причины из-за которой время рендера было бы таким большим, еще остается вариант больших семплов на источнике света. В обще, удивительно долго рендерится. И настройки GI посмотреть бы.
 
Рейтинг
154
#50
На такой системе, это дело 20 секунд (про вариант 2), а 29 минут для варианта 3 - это да, кошмар.
 
#51
ХА! 20 секунд) не так страшен черт как его малюют! проц слабоват, а видюшка при рендере ни какой роли не играет! мне интересно что у него в индиректах!
с учетом лайт кеша и препассов (это еще смотря сколько их) 2 минуты это нормально!
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#52
Константин Суханаев спасибо огромное! учту, но для финального рендер...ты наверное не читал 43 пост)). сейчас мне нужно понять почему рендер 78 000 полей геометрии без текстур, без света, без каких либо настроек рендера у вирея занимает более 8ми минут, а у стандартного максовского рендера "00.00.01"!!!!
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#54
попробовал - 3m 24s. по моему должно быть быстрее! кстати в предидущем моем посте 8m 40s это с твоими настройками рендера шло))
 

Вложения

Рейтинг
154
#57
Если хочешь, кидай сцену, смогу протестить у себя, у меня почти такая же система. Уже интересно :).
 
Рейтинг
154
#59
хм, рендер на моей тачке - 3 секунды... (Сорри за два сообщения). Моя система - intel core 2 duo, 2 гига оперативы... в общем то же самое что и у тебя, так что дело либо в софте либо в самом компе.
 

Вложения

#60
ну вот все и понятно) для чего нужен ГИ??? для того чтобы просчитать свет и тени! у тебя он выключен поэтому рендер и париться! включи ГИ в первичке ирмап во вторичке лайт кеш! в ирмапе постваь вери лоу и отключи галочку мультипасс! в лайт кеше поставь 600 сабдивов, попробуй зарендерить, прямо счас, я в ожидании)
 
Сверху