Вавилон (пост-апок)
- Автор темы Sokil
- Дата создания
Так понимаю, вопрос отчасти содержит в себе художественную критику (вода тебе не понравилась), а не только желание узнать про злоключения рыбок.
Ответственно заявляю: рыбы способны жить в мутной воде! Взять хотя бы реки Ганг и Хуанхе - они все рыжие от глины. Да и наши сибирские лесные речушки не лучше. Летом они по цвету воды нпоминают чай (из за разлагающейся листвы) а к осени, когда зацыетают водоросли преврашаются в бурое непрозрачное месиво.
Но вода на картинке мне тоже не нравится - нереалистичная. Но серьезно я ей займусь в самом конце, так как на ее обсчет уходит основная масса времени.
Поэкспериментировал неного с метериалами raytrace и architectural water. Вот примерно что получилось.Темновато, имхо.
Кстати, если кто знает, подскажите пожалуйста. В материале raytrace на вкладке advanced transparency есть такой параметр fog. Насколько я понимаю, он овтечает за замутнение прозрачного обьекта. Так вот, у него есть два параметра: start и end. Я пока не зазобрался за что они отвечают. Вроде как, с какого момента под поверхностью объекта начинается затуманивание и где заканчивается. А в каких единицах эти числа измеряются? В процентах? В сантиметрах? Разъясните пожалуйста.
Ответственно заявляю: рыбы способны жить в мутной воде! Взять хотя бы реки Ганг и Хуанхе - они все рыжие от глины. Да и наши сибирские лесные речушки не лучше. Летом они по цвету воды нпоминают чай (из за разлагающейся листвы) а к осени, когда зацыетают водоросли преврашаются в бурое непрозрачное месиво.
Но вода на картинке мне тоже не нравится - нереалистичная. Но серьезно я ей займусь в самом конце, так как на ее обсчет уходит основная масса времени.
Поэкспериментировал неного с метериалами raytrace и architectural water. Вот примерно что получилось.Темновато, имхо.
Кстати, если кто знает, подскажите пожалуйста. В материале raytrace на вкладке advanced transparency есть такой параметр fog. Насколько я понимаю, он овтечает за замутнение прозрачного обьекта. Так вот, у него есть два параметра: start и end. Я пока не зазобрался за что они отвечают. Вроде как, с какого момента под поверхностью объекта начинается затуманивание и где заканчивается. А в каких единицах эти числа измеряются? В процентах? В сантиметрах? Разъясните пожалуйста.
Вложения
-
119 КБ Просмотров: 237
Просмотрел тему, хорошая работа должна получиться, особенно если учесть усердие автора. С такой водичкой смотрится реалистичней. У меня вопрос: небо и будет такого мрачного неестественного цвета или автор этим еще не занимался? И второе, не понятно чего эти бедняги живут в полузатоплеой высотке, там же на берегу есть здания. Вот если на заднем плане была какаято база или причал, тогда бы это могло сойти за какой-нибуть форпост. Вобщем я веду к тому, что нужен какойто намек, почему они живут в этом здании. Или от кого защищаются. И мне кажется что простые здания на заднем плане не подходят.
И еще зачем вывеска на английском языке, ведь работа авторская. Если автору хочется связать работу с Fallout то да согласен, но поскольку первоначальная идея изменилась, то можно было бы вставить наше крепкое словцо, нет не мат конечно, но так чтоб у всяких мародеров и мутантов не возникало желание туда суваться. Да и нам бы было приятнее ))
И еще зачем вывеска на английском языке, ведь работа авторская. Если автору хочется связать работу с Fallout то да согласен, но поскольку первоначальная идея изменилась, то можно было бы вставить наше крепкое словцо, нет не мат конечно, но так чтоб у всяких мародеров и мутантов не возникало желание туда суваться. Да и нам бы было приятнее ))
>Просмотрел тему, хорошая работа должна получиться
Спасибо за добрые слова. Я тоже надеюсь, что картинка получится неплохая
>У меня вопрос: небо и будет такого мрачного неестественного цвета
Еще не занимался, небо ведь надо подбирать под освещение, а с ним еще не все ясно.
>Вот если на заднем плане была какаято база или причал, тогда бы это могло сойти за какой-нибуть форпост. Вобщем я веду к тому, что нужен какойто намек, почему они живут в этом здании.
Думаю, можно какие-нибудь хижины на брегу поставить и дымящие костры. и все на фоне старых, полуразрушенных зданий.
>И мне кажется что простые здания на заднем плане не подходят.
Ну-у-у-у-у... что я могу тут сказать... Собственно, это еще не здания, а просто болвакни.
Да, и по поводу английской вывески. На русском я писать не хочу. Как-то не представляю себе постъядерную Россию. а Америку - запросто.
Спасибо за добрые слова. Я тоже надеюсь, что картинка получится неплохая
>У меня вопрос: небо и будет такого мрачного неестественного цвета
Еще не занимался, небо ведь надо подбирать под освещение, а с ним еще не все ясно.
>Вот если на заднем плане была какаято база или причал, тогда бы это могло сойти за какой-нибуть форпост. Вобщем я веду к тому, что нужен какойто намек, почему они живут в этом здании.
Думаю, можно какие-нибудь хижины на брегу поставить и дымящие костры. и все на фоне старых, полуразрушенных зданий.
>И мне кажется что простые здания на заднем плане не подходят.
Ну-у-у-у-у... что я могу тут сказать... Собственно, это еще не здания, а просто болвакни.
Да, и по поводу английской вывески. На русском я писать не хочу. Как-то не представляю себе постъядерную Россию. а Америку - запросто.
ИМХО в полузатопленной жить лучше, никто с наскоку и не подберется.
Домик - гуд)
художественное произведение в лоуполи)) мдааа)
я вижу ты любишь текстурировать?)
за бокс пицот балоф!))
- Рейтинг
- 264
Нет, я просто учусь текстурировать. Хочется, чтобы все выглядело более-менее правдоподобно. Кстати, я делаю лоуполи именно из-за проблем с текстурами. Просто не представляю, как раскладывать хайпольные модели. Чем меньше поликов, тем легче сделать рзвертку.
Аналогично) а лично мне ещё нравится момент когда впервый раз рендеришь с той текстурой которую собрал)
А тем временем текстурка понемногу рисуется:
Вложения
-
37 КБ Просмотров: 231
-
34,3 КБ Просмотров: 189