- Рейтинг
- 2 519
Друзья у нас есть небольшая, но безусловно приятная новость, мы открыли свой канал на Ютюб, а так же открыли рубрику "Спрашивали-Отвечаем", которая без сомнения будет интересная всем кто задумывался о получении качественного образования в направлении CG.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3D9hLQCqLGM[/youtube]
Ведущий преподаватель Дистанционных курсов RENDER.RU Mr.Absinth:
В последнее время многие пытаются учить компьютерной графике. Кто-то дает частные уроки, другие предлагают инструкцию к действиям, не удосуживаясь объяснить, что, зачем и как работает, сдабривая кушанье пиаром. Третьи, в короткий срок вываливают на голову ученикам тонны информации без привязи к практической части. Четвертые без зазрения совести учат тому, что устарело несколько лет назад. В общем, все это напоминает скорее 3d Торгую нежели 3d образование, и сделать выбор перед тем, как начать обучаться у кого-то, достаточно сложно. Курсы по компьютерной графике, которые предлагает Render.ru Сenter гармонично сочетают в себе теоретическую и практическую часть.
Этим видео мы открываем тему «Спрашивали? Отвечаем!» Первый урок -- это ответ одному из учеников с наших курсов. Ученик предоставил свои материалы и общий вопрос: «Как можно композить интерьеры в Fusion по слоям?», конечно, много тем осталось неохватными (например 3д композиции, WPP, Volume Mask, каналы запинка, векторов движения, Object/material id) по той причине, что не было представлено нужных пасов. Из тех материалов, что были предоставлены, записан данный видео урок.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ulzmqFg5Ao8[/youtube]
Под этим видео вы можете задать любой, интересующий вас вопрос по компьютерной графике, и мы ответим на него и еще несколько вопросов в следующем выпуске. Мы полагаем, что подобные выпуски видео-ответов помогут людям сделать правильный выбор. Видео будут появляться раз в 1-2 недели на нашем Youtube канале.
[size=x-large]Наш сайт | Наш канал на YouTube[/size]
Обновление сообщения автором
27.11.2012 в 10:57
Следующий выпуск "СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ!"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VfcCojQsDt0[/youtube]
Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 17:27
С углами вроде бы разобрался, хотя считаю, что решение не оптимальное.
Рисую бокс и поворачиваю его на нужный угол, а потом грань использую как шаблон.
У меня очередной вопрос.
Я нарисовал некую фигуру и теперь мне надо её размножить.
Для этого существует как минимум 2 способа.
1. Комбинация клавиш Ctrl+V.
В этом случае выпадает окно, где можно выбрать тип копии, правда только в одном экземпляре.
2. Удерживая клавишу Shift, потянуть мышкой за направляющие стрелки объекта.
После отпускания кнопки мышки появится аналогичное окно как и в первом способе, но с дополнительной опцией выбора количества копий.
При этом копии выстроятся в ряд на таком же расстоянии, на какое я подвинул первую копию.
Всё это хорошо, но мне нужен третий вариант.
Есть отрезок "A - B". В точке "A" я располагаю некий элемент. Затем мышкой я перетаскиваю его в точку "B" и уже после этого даю команду сколько сделать копий МЕЖДУ НИМИ.
Далее программа сама равномерно распределяет эти копии по всей длине отрезка "A - B".
Почему мне нужно именно такое решение, а не просто количество копий?
Да потому, что для меня важно положение начального и конечного отверстий в детали (которые я делаю используя булеву операцию).
Промежуточные отверстия, чисто технические, чтобы уменьшить вес детали.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3D9hLQCqLGM[/youtube]
Ведущий преподаватель Дистанционных курсов RENDER.RU Mr.Absinth:
В последнее время многие пытаются учить компьютерной графике. Кто-то дает частные уроки, другие предлагают инструкцию к действиям, не удосуживаясь объяснить, что, зачем и как работает, сдабривая кушанье пиаром. Третьи, в короткий срок вываливают на голову ученикам тонны информации без привязи к практической части. Четвертые без зазрения совести учат тому, что устарело несколько лет назад. В общем, все это напоминает скорее 3d Торгую нежели 3d образование, и сделать выбор перед тем, как начать обучаться у кого-то, достаточно сложно. Курсы по компьютерной графике, которые предлагает Render.ru Сenter гармонично сочетают в себе теоретическую и практическую часть.
Этим видео мы открываем тему «Спрашивали? Отвечаем!» Первый урок -- это ответ одному из учеников с наших курсов. Ученик предоставил свои материалы и общий вопрос: «Как можно композить интерьеры в Fusion по слоям?», конечно, много тем осталось неохватными (например 3д композиции, WPP, Volume Mask, каналы запинка, векторов движения, Object/material id) по той причине, что не было представлено нужных пасов. Из тех материалов, что были предоставлены, записан данный видео урок.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ulzmqFg5Ao8[/youtube]
Под этим видео вы можете задать любой, интересующий вас вопрос по компьютерной графике, и мы ответим на него и еще несколько вопросов в следующем выпуске. Мы полагаем, что подобные выпуски видео-ответов помогут людям сделать правильный выбор. Видео будут появляться раз в 1-2 недели на нашем Youtube канале.
[size=x-large]Наш сайт | Наш канал на YouTube[/size]
Обновление сообщения автором
27.11.2012 в 10:57
Следующий выпуск "СПРАШИВАЛИ-ОТВЕЧАЕМ!"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VfcCojQsDt0[/youtube]
Обновление сообщения автором
09.03.2013 в 17:27
С углами вроде бы разобрался, хотя считаю, что решение не оптимальное.
Рисую бокс и поворачиваю его на нужный угол, а потом грань использую как шаблон.
У меня очередной вопрос.
Я нарисовал некую фигуру и теперь мне надо её размножить.
Для этого существует как минимум 2 способа.
1. Комбинация клавиш Ctrl+V.
В этом случае выпадает окно, где можно выбрать тип копии, правда только в одном экземпляре.
2. Удерживая клавишу Shift, потянуть мышкой за направляющие стрелки объекта.
После отпускания кнопки мышки появится аналогичное окно как и в первом способе, но с дополнительной опцией выбора количества копий.
При этом копии выстроятся в ряд на таком же расстоянии, на какое я подвинул первую копию.
Всё это хорошо, но мне нужен третий вариант.
Есть отрезок "A - B". В точке "A" я располагаю некий элемент. Затем мышкой я перетаскиваю его в точку "B" и уже после этого даю команду сколько сделать копий МЕЖДУ НИМИ.
Далее программа сама равномерно распределяет эти копии по всей длине отрезка "A - B".
Почему мне нужно именно такое решение, а не просто количество копий?
Да потому, что для меня важно положение начального и конечного отверстий в детали (которые я делаю используя булеву операцию).
Промежуточные отверстия, чисто технические, чтобы уменьшить вес детали.