Варвар
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
ой народ.. это же очень старый вип.. я тогда сам учился..
скечи прикольно нарисованны
в принципе лицо там вполне грамотно сделано, анимабельно
но тело... ух как криво.. да и не подходит оно к лицу
Забыл спросить если не ошибаюсь, там моделирование начинается с одного полигона
так легче, чем допустим из бокса?
для того чтоб моделить поли бай поли, нужно четко понимать, что хочешь получить в финале.
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
не секрет... работа легла в портфель, так и не достигнув своего логического завершения... думаю вернусь к ней как нибудь и сделаю норм пикчу..
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
Если не секрет, какя судьба у персонажа?
для того чтоб моделить поли бай поли, нужно четко понимать, что хочешь получить в финале.
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
работа легла в портфель
думаю вернусь к ней как нибудь и сделаю норм пикчу..
Вот фотка, примерно вот такое телосложение мне нужно для моего перса, сделать один в один врядли, но общие очертания мышечных групп думаю возможно. Мне так же нужно что бы персонаж мог двигаться в любом положении.
как листочек в клетку.....
Обычно так и делают, я вообще без рефов моделю, просто представляю какой перс должен получиться