Render.ru

Варвар

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#41
Там регистрация нужна, так не получается:) к сожалению. Хорошо что нибудь придумаю.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#44
Впринципе таких не встречал, помнишь давал тебе ссылку на вип Скифа о гноме что на 3dcentre.ru, посмотри как у него там нарисованно, тебе нужны только общие очертания с правильными пропорциями..............
ой народ.. это же очень старый вип.. я тогда сам учился..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
А мне нравиться мне он за тутор и скечи прикольно нарисованны........
в принципе лицо там вполне грамотно сделано, анимабельно.. но тело... ух как криво.. да и не подходит оно к лицу.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#47
ой народ.. это же очень старый вип.. я тогда сам учился..
Люди всю жизнь чему нибудь да учатся, это в полне закономерно:)

скечи прикольно нарисованны
Это точно, да и не только:)

в принципе лицо там вполне грамотно сделано, анимабельно
Да согласен, причем практически четко по скетчу.

но тело... ух как криво.. да и не подходит оно к лицу
Ну здесь я думаю, что с телом можно всегда повозиться, и вылепить то что необходимо. Хотя из 2х вариантов, нравится первоначальный, оно больше подходит. Если не секрет, какя судьба у персонажа?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#48
Забыл спросить:) если не ошибаюсь, там моделирование начинается с одного полигона, так легче, чем допустим из бокса?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#49
Забыл спросить:) если не ошибаюсь, там моделирование начинается с одного полигона
Да, метод поли бай поли.....(выделяешь грань зажимаешь шифт и тянешь)

так легче, чем допустим из бокса?
Это кому как, но я думаю большинство предпочитает именно с одного полика моделить, этот метод более гибок, а с бокса...ээээ, поробуй сам узнаешь, это надо почувствовать.....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#51
для того чтоб моделить поли бай поли, нужно четко понимать, что хочешь получить в финале.
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
Если не секрет, какя судьба у персонажа?
не секрет... работа легла в портфель, так и не достигнув своего логического завершения... думаю вернусь к ней как нибудь и сделаю норм пикчу..
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#52
для того чтоб моделить поли бай поли, нужно четко понимать, что хочешь получить в финале.
моделя из бокса сложно работать с топологией, и избавиться от "квадратности" персонажа.
все равно не попробовав, не разобраться какой из способов ближе...
Да конечно, нужно сделать так, и так, а потом уже выбрать какой вариант моделирования подходит лучше.

работа легла в портфель
Портфель наверно уже тяжелый.

думаю вернусь к ней как нибудь и сделаю норм пикчу..
Буду с нетерпением ждать.

Вот фотка, примерно вот такое телосложение мне нужно для моего перса, сделать один в один врядли, но общие очертания мышечных групп думаю возможно. Мне так же нужно что бы персонаж мог двигаться в любом положении.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#58
Да нашел я на демиарте как рисовать с помощью сетки, правда не то что хотелось. Целый день рисую лицо, ни чего не получается, хоть ты что хочешь делай, бесполезно, ну не умею я рисовать лицо, да еще которое мне нужно. Пойду другим методом, сделаю просто контур человека, ну и лицо намечу чуток, дальше по ходу дела должен разобраться, посмотрим что получится:)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#59
Пойду другим методом, сделаю просто контур человека, ну и лицо намечу чуток, дальше по ходу дела должен разобраться, посмотрим что получится:)
Обычно так и делают, я вообще без рефов моделю, просто представляю какой перс должен получиться.....
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#60
Обычно так и делают, я вообще без рефов моделю, просто представляю какой перс должен получиться
Так в принципе развивается визуализация, сложно но можно. Но все таки я за скетч, меньше проблем потом, допустим сделать монстра возможно и так, сделать реального человека, нужны фото, ну и т.д. Нужно больше тренироваться, больше рисовать, не получается, значит нужно рисовать снова и снова, пока работа не будет в той форме которая необходима. Так же и с трехмерными моделями, нужно делать все подряд, думаю так будет лучше. Ну это все и так знают:)
 
Сверху