Варвар
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Хех, уже вторая страница випа пошла про викинга, а до сих пор ни одной картинки нет, жаль.
Вроде как 1 раз в неделю одному пользователю можно спаибку отвешивать.
Как так? Я тут глянул, у тебя ж 5,1 бала за спасибки, значит сказали спасибо 51 раз. Или ты имел ввиду что такие спаибки душу греют не так сильно как человеческие простые благодарности? Как по мне, так и то и то приятно
Сорри за флуд.
Потому чо она работает только 3 раза на одного пользователя
кстати, когда мне ставят"спасибо" мне баллы в благодарность не идут
Сорри за флуд.
Хех, уже вторая страница випа пошла про викинга, а до сих пор ни одной картинки нет, жаль.
Как так? Я тут глянул, у тебя ж 5,1 бала за спасибки, значит сказали спасибо 51 раз.
Как по мне, так и то и то приятно
Хех, уже вторая страница випа пошла про викинга, а до сих пор ни одной картинки нет, жаль.
вот еще, интересно посмотри, тут уже с бокса моделить, тока майа, но впринципе роли особой не играет
1.http://www.youtube.com/watch?v=qXmLScxzJ9E
2.http://www.youtube.com/watch?v=tZNUjQqjhig&feature=related
3.http://www.youtube.com/watch?v=8n31VLHTn9g&feature=related
4.http://www.youtube.com/watch?v=Ri4lNeIAnJw&feature=related
5.http://www.youtube.com/watch?v=YtFG3SezA5k&feature=related
НО опять же не думай что это есть правильный метод, скорее один из....тебе, и тем более не старайся копировать сетку, просто надо поробовать моделить разными методами, что бы понять что лучше тебе подходит, скажу я метода эти два опробовал, в них есть и преимущества и недостатки, их ты определяешь сам, это зависит от знания инструмента моделирования(всмысле инструменты что во вкладках Edit Poly), так что все таки раз уж задумал надо работатть, побывать, опыт нарабатывать..........
1.http://www.youtube.com/watch?v=qXmLScxzJ9E
2.http://www.youtube.com/watch?v=tZNUjQqjhig&feature=related
3.http://www.youtube.com/watch?v=8n31VLHTn9g&feature=related
4.http://www.youtube.com/watch?v=Ri4lNeIAnJw&feature=related
5.http://www.youtube.com/watch?v=YtFG3SezA5k&feature=related
НО опять же не думай что это есть правильный метод, скорее один из....тебе, и тем более не старайся копировать сетку, просто надо поробовать моделить разными методами, что бы понять что лучше тебе подходит, скажу я метода эти два опробовал, в них есть и преимущества и недостатки, их ты определяешь сам, это зависит от знания инструмента моделирования(всмысле инструменты что во вкладках Edit Poly), так что все таки раз уж задумал надо работатть, побывать, опыт нарабатывать..........
Вот рисовал давно, высталял на другой сайт по 2д, хотел порисовать группой людей, что бы можно было исправить ошибки. Ну так как времени как всегда, ни чего не получилось. Это я к чему, мне нужно что то наподобие этого, огромного и мощного варвара, Рисовать придеться так что бы руки находились так как положено для создания модели.
Вложения
-
406,2 КБ Просмотров: 238
про спасибки..
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=836796#836796
про начало работ...
1. топология это не совсем структура пересонажа.. точнее это не совсем верное определение. Я лично составил такое определение.. ТОПОЛОГИЯ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ СЕТКИ ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕФОРМАЦИИ НА ВЫЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ АРТЕФАКТЫ. То есть персонажа нужно строить так чтоб его можно было безболезненно поставить в любую позу,не говоря уже об анимации.
2. не стоит начинать моделить персонажа сразу в позе.. сделайте его в стандартной расслабленной позе, потом уже ставьте как надо и дорабатывайте...
3. за темой слежу, если что буду помогать.. тут давали ссылки на мой блог... пока советовать больше не чего.
про начало работ...
1. топология это не совсем структура пересонажа.. точнее это не совсем верное определение. Я лично составил такое определение.. ТОПОЛОГИЯ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ СЕТКИ ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕФОРМАЦИИ НА ВЫЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ АРТЕФАКТЫ. То есть персонажа нужно строить так чтоб его можно было безболезненно поставить в любую позу,не говоря уже об анимации.
2. не стоит начинать моделить персонажа сразу в позе.. сделайте его в стандартной расслабленной позе, потом уже ставьте как надо и дорабатывайте...
3. за темой слежу, если что буду помогать.. тут давали ссылки на мой блог... пока советовать больше не чего.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=836796#836796
ТОПОЛОГИЯ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ СЕТКИ ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕФОРМАЦИИ НА ВЫЗЫВАЯ ПРИ ЭТОМ АРТЕФАКТЫ
не стоит начинать моделить персонажа сразу в позе.. сделайте его в стандартной расслабленной позе, потом уже ставьте как надо и дорабатывайте
за темой слежу, если что буду помогать.. тут давали ссылки на мой блог... пока советовать больше не чего
во чего еще нарыл у себя в закладках, это точно должно пригодиться....
http://www.michaelmhensley.com/page0137.htm
http://www.michaelmhensley.com/page0137.htm