Render.ru

Вариант решения проблемы в области сустава руки

jumo

Знаток
Рейтинг
23
#1
довольно простое решение проблемы, без системы мускулов или всяких других симуляций

 

jumo

Знаток
Рейтинг
23
#3
создаём плайн (который состоит только из двух точек)
скинем сплайн к костям
создаём дополнительные кости и констрэйним их к сплйнам с помощю (motionPath)
в аттрибутедиторе в настройках motionPath делаем "break connections in U Value "и настраиваем нужное положение.
После скиннинга можно на выделенныи участок полигонов сделать "Delta Mush",для лучшего результата.

в принципе всё, но в дольнейшем тестирование появились новые проблемы :)
например после motionPath констрэйна надо сделать брэйк в ротации и законстрэйнить это с помощю aim constraint к логтю (лучше созтдать дополнительную кость)
и много других проблем,которые надо ещё исправить :)
 

jumo

Знаток
Рейтинг
23
#5
можно ещё проще без Сплайнов:

просто создать дополнительные кости которые при сгибании руки (с помощью ноудэдитора) скользат вдоль костей руки. Можно еще немного добавить врощения и скалирования для раздутия бицепса
 

Вложения

Сверху