здравствуйте.вот недавно проблемы с виреем начались.как переустановил винду,так и началась беда.как то неправильно домлайт стал работать.почему то не показывает всю сферу,только верхнюю часть с черным низом.та же беда и свирей сан.на объекте весь свет отображается нормально,то есть голубоватое свечение от неба есть,а вот окружение просто черно-белое.в общем свет ложится как и раньше,только начались косяки с окружением.не знаю что не так.к примеру на старых сценах все работает,как и раньше.а вот на всем новом такая вот беда.и делаю то тоже самое,и настройки все те же...не знаю уже куда лезть и что смотреть.первый раз с такой проблемой столкнулся
v-ray domelight
- Автор темы 0040
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
почему то не показывает всю сферу,только верхнюю часть с черным низом
это не опции,а вкладка домлайта.еще раз повторяю - на всех старых работах все нормально.дом работает как ему и положено.солнце тоже работает как положено.а вот щас после переустановки винды и всего прочего что то на всех работах такая вот проблема появилась - дом не работает как сфера(хоть десять галочек на фулдом поставь),а у солнца не работает небо(просто черно-белый фон).при этом свет дает мне как и положено,со всеми отражениями все в порядке.с окружением только не знаю что произошло.и фиг знает уже куда тыкать,вроде все перепробовал.и самое смешное,что открываю старую сцену с такими же настройками и все отлично.а вот на всем новом беда.можно,конечно,как крайний вариант опять все попробовать переустановить.но пока просто надеюсь на помощь
хм,то ли я дебил,то ли лыжи не едут))сегодня днем ничего не работало,щас вот обычная новая сцена и все в порядке.зато другая работа как не работала,так и не работает.возможно просто плохая совместимость старых максовских файлов с новыми версиями.13 открыл в 16-м.конечно в моделировании очень много глюков было,регулярные вылеты,полигоны чернеть вдруг начали...возможно и с рендерами глюки из за этого.в общем спасибо за помощь)тут я думаю уже наука бессильна будет)хотя печально...отрендерить модель все таки нужно будет
в смысле купола?освещения там изначально не было.обычная чистая сцена,просто фбикс модель туда перенес,и уже в новой сцене допиливать начал.хотя...до этого еще с нормалями поигрался,а потом уже в вирей перешел.ну,вроде скайлайт выключил,а так больше ничего нового не создавал.так что один дом просто стоит и все.хотя,может я чего то и не учел)до этого как то не приходилось с двумя рендерами одновременно играться.ладно,щас попробую опять экспортнуть модель в новую сцену
точно стоит)иначе материалы виреевские просто не создавались бы)света не знаю как там хватает.не хватало бы,то я думаю фон тоже был бы черный.а так дом дает отличную хдрку,а вот модель чернее ночи стот.ни одного блика не бросает.и никак на смену материала не реагирует.но это только на рендере,во вьюпорте все нормально.не одно,так другое,то дом пол сферы резал - чернота одна была,то теперь с домом все отлично,зато модель чернейшая просто))
- Рейтинг
- 15
Смотря что и откуда экспортить. Я в своей работе использую 3ds max, Maya, zBrush, Unity3d и Unreal Engine, и юзаю либо FBX, если позволяет софт, либо OBJ. Вывернутые объекты из максы получаются в 2х случаях: либо был отрицательный скейл объекта по одной или нескольким осям, либо нормали изначально вывернуты, но во вьюпорте этого не видно, так как в настройках объекта не стоит галка Backface Cull.
а где этот бекфейс включается?обж пробовал,но что то слишком долго он экспортирует.хотя,если так брать,то мне экспорт по сути и не нужен.до этого сколько человеку в юньку перекидал и все было нормально.но щас вот настала необходимость для себя экспортом побаловаться,и не всегда все удачно.да и вывернутые нормали на рендерах обычно хорошо заметно,так что думал дело не в них.ну,ладно,это дело поправимое)в общем спасибо большое за помощь))
- Рейтинг
- 15
вывернутые нормали на рендерах обычно хорошо заметно
а где этот бекфейс включается?