1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

v-ray domelight

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем 0040, 23 июн 2016.

Модераторы: Артер
  1. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте.вот недавно проблемы с виреем начались.как переустановил винду,так и началась беда.как то неправильно домлайт стал работать.почему то не показывает всю сферу,только верхнюю часть с черным низом.та же беда и свирей сан.на объекте весь свет отображается нормально,то есть голубоватое свечение от неба есть,а вот окружение просто черно-белое.в общем свет ложится как и раньше,только начались косяки с окружением.не знаю что не так.к примеру на старых сценах все работает,как и раньше.а вот на всем новом такая вот беда.и делаю то тоже самое,и настройки все те же...не знаю уже куда лезть и что смотреть.первый раз с такой проблемой столкнулся
     
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Dome Light Options -> Spherical (full dome)
     
    Gph нравится это.
  3. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это не опции,а вкладка домлайта.еще раз повторяю - на всех старых работах все нормально.дом работает как ему и положено.солнце тоже работает как положено.а вот щас после переустановки винды и всего прочего что то на всех работах такая вот проблема появилась - дом не работает как сфера(хоть десять галочек на фулдом поставь),а у солнца не работает небо(просто черно-белый фон).при этом свет дает мне как и положено,со всеми отражениями все в порядке.с окружением только не знаю что произошло.и фиг знает уже куда тыкать,вроде все перепробовал.и самое смешное,что открываю старую сцену с такими же настройками и все отлично.а вот на всем новом беда.можно,конечно,как крайний вариант опять все попробовать переустановить.но пока просто надеюсь на помощь
     
  4. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Хм, забавно, а можете в пустой сцене создать dome light, проверить, что опять такой же результат и выложить её?

    В справке V-Ray описание этой вкладки находится в разделе Dome Light Options, поэтому так и написал
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  5. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    0040 Ты сообщение написал в "0040,Сегодня, в 13:06", пишешь опять, я бы за это время раз 17,5 переустановил макс и не мучался. Переустанови, кинь новый Domlight кинь текстурку и все будет пучком, поверь это работает)
     
  6. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я конечно щас поставлю дом,и макс можно переустановить.прикол только в том,что старые сцены полностью работают. все отлично.вот что я не могу понять.а во всем новом только пол сферы работает
     
  7. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм,то ли я дебил,то ли лыжи не едут))сегодня днем ничего не работало,щас вот обычная новая сцена и все в порядке.зато другая работа как не работала,так и не работает.возможно просто плохая совместимость старых максовских файлов с новыми версиями.13 открыл в 16-м.конечно в моделировании очень много глюков было,регулярные вылеты,полигоны чернеть вдруг начали...возможно и с рендерами глюки из за этого.в общем спасибо за помощь)тут я думаю уже наука бессильна будет)хотя печально...отрендерить модель все таки нужно будет
     
  8. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    А если в той сцене, где присутствует глюк, удалить всё, кроме лайта, и отрендерить, то баг останется? Там точно никакого Vray plane'a нет? :)

    Ну и еще можно попробовать создать новую сцену и в неё мерджнуть старую, это может помочь, если баг именно максовый.
     
  9. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в смысле купола?освещения там изначально не было.обычная чистая сцена,просто фбикс модель туда перенес,и уже в новой сцене допиливать начал.хотя...до этого еще с нормалями поигрался,а потом уже в вирей перешел.ну,вроде скайлайт выключил,а так больше ничего нового не создавал.так что один дом просто стоит и все.хотя,может я чего то и не учел)до этого как то не приходилось с двумя рендерами одновременно играться.ладно,щас попробую опять экспортнуть модель в новую сцену
     
  10. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это катастрофа просто))ну,экспортнул.фбикс как всегда немного подкосячил модель.да,дом заработал как и положено,зато модель теперь тупо вся черная.вообще никак на материалы не реагирует.прям черная дыра)))
     
  11. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Модель чёрная только на рендере или и во вьюпорте? Если только на рендере, то, может, включена экспокоррекция в Environment and Effects -> Exposure Control и просто не хватает света для таких настроек? Ну и на всякий пожарный: точно V-Ray стоит активным рендером? :D
     
  12. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    точно стоит)иначе материалы виреевские просто не создавались бы)света не знаю как там хватает.не хватало бы,то я думаю фон тоже был бы черный.а так дом дает отличную хдрку,а вот модель чернее ночи стот.ни одного блика не бросает.и никак на смену материала не реагирует.но это только на рендере,во вьюпорте все нормально.не одно,так другое,то дом пол сферы резал - чернота одна была,то теперь с домом все отлично,зато модель чернейшая просто))
     
  13. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Если не стоит галка Process Background and Environment Maps, то фон будет какой нужен, а вот остальное, если, например, Shutter Speed выкручен в небеса, как раз чернее ночи)
     
  14. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так,все,разобрался)галочку энабл ги забыл поставить)))в общем в новой сцене все заработало.и слава богу))под конец спрошу - не подскажешь для экспорта какой самый нормальный формат.фбикс уже замахал,то детали повыворачивает куда то,то вообще просто потеряются при экспорте
     
  15. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Смотря что и откуда экспортить. Я в своей работе использую 3ds max, Maya, zBrush, Unity3d и Unreal Engine, и юзаю либо FBX, если позволяет софт, либо OBJ. Вывернутые объекты из максы получаются в 2х случаях: либо был отрицательный скейл объекта по одной или нескольким осям, либо нормали изначально вывернуты, но во вьюпорте этого не видно, так как в настройках объекта не стоит галка Backface Cull.
     
  16. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а где этот бекфейс включается?обж пробовал,но что то слишком долго он экспортирует.хотя,если так брать,то мне экспорт по сути и не нужен.до этого сколько человеку в юньку перекидал и все было нормально.но щас вот настала необходимость для себя экспортом побаловаться,и не всегда все удачно.да и вывернутые нормали на рендерах обычно хорошо заметно,так что думал дело не в них.ну,ладно,это дело поправимое)в общем спасибо большое за помощь))
     
  17. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Ну ты мэн) у меня файлы с 12ого в 16ом открываются все с глюками... Надо было начинать с того что ты низкую версию открываешь в более новой)
     
  18. 0040

    0040 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так я и писал,что более низкую версию с 13 макса открыл в 16)и да,глюки и постоянные вылеты мне весь мозг вынесли)не знаю в чем там такая проблема,может специально так сделали
     
  19. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Если рендерить виреем, то разницы особо не увидишь, если только у материалов не отключать галку Double-Sided

    Выделяешь объект, правой кнопкой мыши тыц -> Object Properties -> Backface Cull. Также можно настроить, чтобы все объекты создавались с этой галкой: Customize -> Preferences -> Viewpors -> Backface Cull on Object Creation.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей