Render.ru

v ray для новичка

Рейтинг
25
#1
Помогите понять. пробный рендер. Идет пятно затемнения ,чернота. Что может отражаться.
Без материала блика темного нет. Screenshot_1.jpg
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Помогите понять. пробный рендер. Идет пятно затемнения ,чернота. Что может отражаться.
Без материала блика темного нет. Посмотреть вложение 283366
Пустое пространство там отражается и светильники, которыми все подсвечено. Естественно, оно черным будет, если в окружении ничего нет. В другом варианте, где уже видимо HDRI используется, непонятно про что именно речь - материал разделен. Там край плоскости в отражении.
 
Рейтинг
25
#8
Я делал по уроку.
. Там результат сразу другой.
Я пробовал и фотобокс, и различные поверхности вокруг ставить, и свет менять .
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Я делал по уроку.
. Там результат сразу другой.
Я пробовал и фотобокс, и различные поверхности вокруг ставить, и свет менять .
Ты как-то невнимательно смотрел этот древний урок семилетней давности и совсем видимо не понимаешь какие изменения в настройках к чему приводят. У автора видео, несмотря на то, что он там много чего крутит, включает и прочее, у него отключен Френель в рефлекте, эксит колор выставлен черным, диффуз тоже черный и цвет только в рефлекте, а в отражении стоит HDRI карта. У тебя же на тех превью, где мелькнули настройки материала, все ровно наоборот. Плюс у твоей HDRI текстуры какой-то не тот мэппинг выбран. Почему она в одну точку сжата. Может там сферикал мэппинг какой-то выставить.

Ну вот по его уроку наскоро сделанная картинка:

001_test.jpg
 
Рейтинг
25
#11
Спасибо за вразумительный ответ. А то на всех форумах только посылают.
Да я и сам уже понял. Сел смотреть уроки.
делал в кейшоте. Там три кнопки.
untitled.8.jpg
Но это все не то.
p.s.
Может Вы согласитесь дать контакт,для более быстрой связи и общения...
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#18
И снова я.
Посмотреть вложение 283575
Резкое отражение нижней плоскости
Посмотреть вложение 283576
синее воще не знаю откуда
Что ты подразумеваешь под резким отражением нижней плоскости? У тебя светильник создает на ней границу тени. VRay-плоскость уходит в бесконечность, естественно свет твой до ее краев не дойдет, поэтому темная полоса и возникает. Попробуй на рефлект глосснес у металла поставить значение меньше единицы, чтобы отражения размыть немного. 0,95 - 0,97 например.
А синее, наверное HDRI твоя. Там название Sky, вот наверное небо такого цвета и отражается. Хотя странно, почему только сверху, в боковых отражения светлый цвет.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#19
Сверху