Render.ru

v ray для новичка

Рейтинг
249
#22
Я же говорил, убери ее из отражений, раз так нозит тебе. Это в пропертях. в правой мышке
И раз метал, то IOR хотяб 30 надо и галочка на френельс рефлекшн
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Ты понимаешь разницу между размытым отражением и четким? Тебе уже несколько раз разные люди написали, что можно и нужно сделать, от уменьшения плоскости в размерах, на которой все стоит, до размытия этого самого отражения. И как-то все без толку.
1. Уменьши плоскость на которой все стоит. Убери этот VRay Plane вообще и сделай там бокс обычный с небольшим размером, типа стола.
2. Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
У тебя же в другом материале на Torus Knot явно размытые отражения. Почему ты в чайнике то этого не сделаешь?
 
Рейтинг
249
#27
на этом чайнике еще пачка текстур, у тебя то их нет...
что б сделать эти текстуры, надо закинуть чайник в пеинтер, там накинуть на него смарт материал и выгрузить из него эти текстуры.
да
галочка visible in reflections.
Но так зато не корректно, не физично. Хотя и бесконечной плоскости тоже не бывает
Странный ты парень, Стас... Сидишь на сайте 13 лет, еще и программист, еще и 52 года. А ведешь себя, как школьник 15 летний. Может ты в аккаунте пахана своего? =)
 
Последнее редактирование:

стас морозов

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Странный ты парень, Стас... Сидишь на сайте 13 лет
НЕ сидел на сайте. За верстаком сидел,серебришко,золотишко. Учиться никогда не поздно,есть желание. И не нашол пока одну кнопку"Сделать красиво".

1. Уменьши плоскость на которой все стоит. Убери этот VRay Plane вообще и сделай там бокс обычный с небольшим размером, типа стола.
2. Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
в1.jpg
 

стас морозов

Активный участник
Рейтинг
5
#29
на этом чайнике еще пачка текстур, у тебя то их нет...
что б сделать эти текстуры, надо закинуть чайник в пеинтер, там накинуть на него смарт материал и выгрузить из него эти текстуры.
Урок поискать?
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#31
НЕ сидел на сайте. За верстаком сидел,серебришко,золотишко. Учиться никогда не поздно,есть желание. И не нашол пока одну кнопку"Сделать красиво".


Посмотреть вложение 283668
Я вот в упор не вижу на чайнике размытых отражений, возможно потому что их так и не сделал никто. Все блики с четкими границами и окружение видно четко. Материал, который чайнику присвоен правим. Проверь, что это именно он. Ощущение такое, что делается что-то, но в каком-то неактивном материале, потому что чайник из рендера в рендер вообще не меняется.
Больше значение ставь, 0,9 на глосснес, экспериментируй.
Что-то я устал стучать в эту стену непонимания...
 
Последнее редактирование:

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#34
Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
Посмотреть вложение 283669
Не изменилось...
Значит еще меньше ставь, 0,9 или 0,87. Этот параметр размывает отражения. Если так бьет по глазам их резкость. Выставляем, визуализируем тестовую картинку, смотрим на результат. Не нравится - меняем.

Если включен Fresnel Reflections, то значение IOR нужно в рефлекте выставлять в 30, а не в рефракте. Внимательнее с этим.
Там неактивный параметр Fresnel IOR, кнопочку L у него нажимаем, снимаем блокировку и вместо 1,6 ставь 30.
 

стас морозов

Активный участник
Рейтинг
5
#36
а вот вопрос. Для рендера ювелирки рекомендуют создавать бокс и освещение как в студии, приближенное к реалии.
Еще и создавать окружение вокруг бокса? Бокс предназначен для исключения бликов от внешнего.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
8
#37
а вот вопрос. Для рендера ювелирки рекомендуют создавать бокс и освещение как в студии, приближенное к реалии.
Еще и создавать окружение вокруг бокса? Бокс предназначен для исключения бликов от внешнего.
Вокруг бокса не нужно. Это именно что бокс для съемки в нейтральной среде. Можно поискать готовые HDR студийные. Либо уроки по освещению ювелирки.
 
Рейтинг
249
#38
дааа
для колец всяких не нужно делать эти не понятные отражения дверей, там шкафов...
HDR студийные тоже не гибкие...
Это тоже с наскоку не получится, но делают всякие имитаторы софтбоксов. Их правильно и аккуратно расставляют под ракурс
 
Рейтинг
249
#39
tc4a.jpg
вот здесь хорошо видно всякие изощрения с отраженными всякими плоскостями светящимися. И пол не отражается, как я говорил.
Не физично, зато красиво =)
---
Вообще - это не правильно на форуме, сидеть с такими вопросами. Это долго и не продуктивно.
Есть много уроков.
Просто надо их на анлийском языке в поиске писать. потом можно и переведенные версии поискать, много и нахаляву есть

grant warwick

этот парень толковый, его видео посмотри
 
Сверху