v ray для новичка
- Автор темы стас морозов
- Дата создания
1. Уменьши плоскость на которой все стоит. Убери этот VRay Plane вообще и сделай там бокс обычный с небольшим размером, типа стола.
2. Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
У тебя же в другом материале на Torus Knot явно размытые отражения. Почему ты в чайнике то этого не сделаешь?
что б сделать эти текстуры, надо закинуть чайник в пеинтер, там накинуть на него смарт материал и выгрузить из него эти текстуры.
да
галочка visible in reflections.
Но так зато не корректно, не физично. Хотя и бесконечной плоскости тоже не бывает
Странный ты парень, Стас... Сидишь на сайте 13 лет, еще и программист, еще и 52 года. А ведешь себя, как школьник 15 летний. Может ты в аккаунте пахана своего? =)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 25
Странный ты парень, Стас... Сидишь на сайте 13 лет
1. Уменьши плоскость на которой все стоит. Убери этот VRay Plane вообще и сделай там бокс обычный с небольшим размером, типа стола.
2. Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
2. Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
НЕ сидел на сайте. За верстаком сидел,серебришко,золотишко. Учиться никогда не поздно,есть желание. И не нашол пока одну кнопку"Сделать красиво".
Посмотреть вложение 283668
Посмотреть вложение 283668
Больше значение ставь, 0,9 на глосснес, экспериментируй.
Что-то я устал стучать в эту стену непонимания...
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 25
Выстави Reflection Glossiness в материале у чайника, меньше единицы, например 0,95.
Посмотреть вложение 283669
Не изменилось...
Посмотреть вложение 283669
Не изменилось...
Если включен Fresnel Reflections, то значение IOR нужно в рефлекте выставлять в 30, а не в рефракте. Внимательнее с этим.
Там неактивный параметр Fresnel IOR, кнопочку L у него нажимаем, снимаем блокировку и вместо 1,6 ставь 30.
а вот вопрос. Для рендера ювелирки рекомендуют создавать бокс и освещение как в студии, приближенное к реалии.
Еще и создавать окружение вокруг бокса? Бокс предназначен для исключения бликов от внешнего.
Еще и создавать окружение вокруг бокса? Бокс предназначен для исключения бликов от внешнего.
вот здесь хорошо видно всякие изощрения с отраженными всякими плоскостями светящимися. И пол не отражается, как я говорил.
Не физично, зато красиво =)
---
Вообще - это не правильно на форуме, сидеть с такими вопросами. Это долго и не продуктивно.
Есть много уроков.
Просто надо их на анлийском языке в поиске писать. потом можно и переведенные версии поискать, много и нахаляву есть
grant warwick
этот парень толковый, его видео посмотри