Render.ru

в поисках сокровищ

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
По-моему просто отлично получается!
Хочется увидеть в цвете, пока что все сливается, я даже дракона увидел не сразу:(

П.С: Лучники\Снайперы с повязкой на глазах последний писк моды:)
 

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
Что то композиция зацентрилась и герои по центру почти в линию. Может сбить этот навязчивый центризм. Например посадить дракона на скалу справа или слева будет позначительней, сейчас он почти не виден (поворот головы не помог) и превратился в элемент пейзажа. А так раскроется во всей красе пусть ползает по стенке
 
Рейтинг
93
спасибо огромное!
Хочется увидеть в цвете, пока что все сливается, я даже дракона увидел не сразу:(
согласен, в цвете все будет более четко. вот только хилершу выставлю и возьмусь за материалы и свет
Что то композиция зацентрилась и герои по центру почти в линию
не стоит забывать, что еще один перс остался, когда он появится, буду всех их двигать. а вот насчет дракона не уверен, что его нужно переносить
 
работа на 5+, что и говорить!есть небольшой вопрос.на 8 странице випа здесь у лучника был шов вместе соединения головы с торсом.в моем випе я делаю руки отдельно,ноги и торс отдельно.затем append в subtul,подогнал руки к корпусу транспозом и затем попробовал объединить все с помощью инсёрт меша. появились здоровые швы.как от них избавиться, если не секрет?
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
всем спасибо! работа немного приостановилась из-за учебы (скоро сдача проекта). апы не заставят себя ждать)
как от них избавиться, если не секрет?
я делал немого по-другому: append, подогнал, затем объединил с помощью DynaMesh ( кнопка "group" должна быть выключена). ну а потом уже ретоп
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
думаю нужно заново. если применить DymaMesh к модели со швами, то они такими же выпуклыми и останутся. просто обновится сетка.
если уже никак, то почему бы просто не поправить кисточкой?
 
Рейтинг
357
ОЧень круто. Только мне кажется, что ткань у стрелка, которая свисает, уж больно ровно висит, добавить бы движения, динамики от ветра.
 
после подгонки рук к торсу нажимаю DynaMesh кнопка group отжата, но ничего не происходит. разрешение поставил 1024.может на вкладке DynaMesh надо еще что то нажать?
 
выкрутился так подогнал руку --продублировал ее--потом merge---объединил руки в один объект--merge---объединил торс и руки в один объект---замазал швы кистями.но интересно как же все таки динамешем швы убирать?
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
ткань у стрелка, которая свисает, уж больно ровно висит
да, согласен, просто я с ней вплотную не работал, потому что еще буду двигать лучника. когда он займет свое место, тогда и поправлю)
спасибо) давно не заходил))
 
Сверху