в поисках сокровищ
- Автор темы Lev Kononov
- Дата создания
помоему пропорции у дракона совсем не драконьи, голова большая, лапки маленькие, слабые, крылья совсем не внушительные
на вашем же рефе могучее, внушающее трепет создание http://www.render.ru/forum/images/upload/3025638.jpg
вот еще один, выглядит впечатляюще http://www.dragonage-area.ru/modules/Gallery/Files/gallery-dao-concept-art/high-dragon-concept-preview-1.jpg
идея, с ползающим по стенам драконом, очень нравится
на вашем же рефе могучее, внушающее трепет создание http://www.render.ru/forum/images/upload/3025638.jpg
вот еще один, выглядит впечатляюще http://www.dragonage-area.ru/modules/Gallery/Files/gallery-dao-concept-art/high-dragon-concept-preview-1.jpg
идея, с ползающим по стенам драконом, очень нравится
- Рейтинг
- 93
спасибо! мне он уже надоел)
не секрет конечно! из макса, хотя можно было бы и в браше кистью Curve Tube (только в ней нужно поставить Picker -- Depth -- Cont Z, чтобы веревка по поверхности шла) или IMM Curve (в ней выбрать нужный тип меша)
а в максе я рисовал сплайном по модели с привязкой face. потом можно либо поставить галочку enadle in viewport, либо лофт, либо свип
как ты ремни делал если не секрет
а в максе я рисовал сплайном по модели с привязкой face. потом можно либо поставить галочку enadle in viewport, либо лофт, либо свип