Не знаешь - нечего умничать! Ни один заказчик не будет ждать, пока ты будешь такое 3 дня выводить по пикселям. Всегда есть более простой и быстрый способ. Хороший пример - KPT фильтры. Их фракталы ты можешь до усирания вырисовывать хоть неделю, зато потом всем гордиться, что ты это руками нарисовал!
Ну накидал ты таких вот сполохов (языков пламени) с помощью ЛЮБОГО плагина или фильтра, ну а потом-то все эти линии, текст, цвет --- всё вручную, подбирая всякие параметры и в достаточно большом количестве. И всё ручками, ручками, как я и говорил с самого начала. Голова к рукам, конечно, не лишней будет.
Фразу "с помощью любого плагина" надо понимать буквально.
Например, можно взять Канди, тот его компонент, что пламя генерирует, а потом выкручивать цвет и режимы наложения.
Да мало ли их всяких, но в том-то и дело, что мало я их знаю. Уж сколько раз я ставил себе всякие примочки, но они так и висели в меню Filter невостребованными --- во всех ситуациях стандартных средст хватает, потому посносил, чтобы ресурсы не отъедали, и забыл.
А можно было бы кусок неба из какой-нибудь фотографии вырезать, или фрагмент драпировки (что даже больше похоже), сильно увеличить, и опять --- цвет, размытие, режимы наложения.
Всё остальное тоже планшета не требует (ну не вижу я тут точки его приложения!), довольно просто всё с технической точки зрения и даже, где-то, банально.
Например, можно взять Канди, тот его компонент, что пламя генерирует, а потом выкручивать цвет и режимы наложения.
Да мало ли их всяких, но в том-то и дело, что мало я их знаю. Уж сколько раз я ставил себе всякие примочки, но они так и висели в меню Filter невостребованными --- во всех ситуациях стандартных средст хватает, потому посносил, чтобы ресурсы не отъедали, и забыл.
А можно было бы кусок неба из какой-нибудь фотографии вырезать, или фрагмент драпировки (что даже больше похоже), сильно увеличить, и опять --- цвет, размытие, режимы наложения.
Всё остальное тоже планшета не требует (ну не вижу я тут точки его приложения!), довольно просто всё с технической точки зрения и даже, где-то, банально.
Фокс - огорчу тебя - никаких плагов и сторонних 3д программ в данной работе не использовалось - все делалось ручками - кистями и смудж (размазывание) инструментом в шопе или аналогичном растровом редактере - и скорее всего без планшета - это хорошо видно по характеру мазков - они далеко не идеальны. Векторные маски могли быть использованы, так же как и рисование кистью по векторнуму пути. Трудоемкость данной картинки невелика - пару часов работы, если заниматся этим относительно регулярно.
Чел даже не постеснялся использовать одну и туже "загогулину" 2 раза - только слегка модифицировав её - мог бы и совсем разные нарисовать. Да и слоев не так уж много -даже так всеми любимую сеточку пиксельную не удосужелся влепить.
Чел даже не постеснялся использовать одну и туже "загогулину" 2 раза - только слегка модифицировав её - мог бы и совсем разные нарисовать. Да и слоев не так уж много -даже так всеми любимую сеточку пиксельную не удосужелся влепить.
ну не пару часов , все же не поготовому рисунку рисунок рисовать, нужно еще и компоновать и разнообразие вносить ... но ничего тяжелого... нафиг здечь майя и тяжелый труд... подготовил переливы ткани, скопировал на другой слой, добавил блура , убрал непрозрачность... отрезал ненужное....
добавил заготовки стрелок.. и т.далее... все же очевидно и просто..
добавил заготовки стрелок.. и т.далее... все же очевидно и просто..