Render.ru

Узнать локальную коордианту поворота, attached объекта

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#41
Мне удобнее было ответить примером моушнбилдера, однако, в кэте, смотрю перечисленное в другой форме, но тоже предусмотрено.
способ по сути очень старый, наверно макса с третьего или максимум с пятого,
с вот этими солверами
Скачал и чуть позже посмотрю, интересно.
 
Рейтинг
200
#43
Да, посмотрел, знаю эту конструкцию, классическая и хорошая, только кусочек. Автору выбирать. У нас достаточно богатый выбор:).
да уж, этот выбор, один выбор кругом! :)

я вапче тут ещё думал, думал, и что-то вдруг понял, что без софта-боди нормально персонажа сделать не получится, все эти мышцы конечно же хорошо, но это даже не пол дела,,

а кот говорите, интересный модуль значит? :)
в чём его главное свойство?
ну вот как например по сравнению с бипитом или с тем Эмиджи например на что он похож в чём его суть собственно?
Просто как навигатор анимации и всех анимационных опций?
 
Рейтинг
200
#44
профессионального подхода.
вы опять удалили хороший пост :)
породивший вот такой каверзный вопрос:
- как вы считаете, могут ли люди (программисты) не имеющие особого представления об изобразительном искусстве и анимации, сделать профессиональный инструмент для художника или аниматора? :rolleyes::cool:
по крайней мере такие мысли моя проблема, которая мешает за частую разбираться в чём либо более углублёно,
плохо когда есть какие-то ожидания и требования к предмету или инструменту. :cool:
 
Сверху