Render.ru

Увеличение полигонов при переводе из Poly в Mesh

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток!
Возник следующий вопрос:
Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly)
Когда переводишь в Mesh , для импорта в Юнити , количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при переводе модель осталась на 4000 полигонов , а не на 8000?
 
Рейтинг
31
#2
Все движки считают треугольники, полигон это всегда минимум два треугольника. При моделинге смотри не на полигоны а на треугольники..
 

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Все движки считают треугольники, полигон это всегда минимум два треугольника. При моделинге смотри не на полигоны а на треугольники..
То есть единственный выход - переделать модель с учетом количества треугольников а не полигонов ?
 
Сверху