Render.ru

Учусь рисовать

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#21
Конечно рисовать по памяти сложно, если не представлять четкую схему, конструкцию, анатомию, не было зарисовок с натуры, нет в голове - нет на листе. Да собственно, что я умничаю, вы и сами понимаете..

Может не теми зарисовками пользовались. Тут конечно и от породы много чего зависит..

Вот ограничили бы лошадку в квадрат так, как ниже и проблемы бы поубавились.
Совет, собирайте у себя как можно больше информации: книги по цветоведению, рисунку, живописи, композиции, уроки в шопе, анатомия (в разных книгах по разному, что-то есть в одной, что-то в другой), все, что найдете и по мере появления вопросов обращайтесь к ним. Иногда бывает достаточно даже просто посмотреть.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#22
Ну, на счет всё конечно может и переборщил, т.к. не мало встречается и..даж не знаю. Ну в общем тут уж отсеивать нужно.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#23
А вообще, лошадка ваша и ничего, немного шею укоротить и покормить ее и будет все хорошо)
Так, я все...
 

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#24
LifDiz, вот что самое забавное именно такой схемкой я и пользовалась. Нашла в сети урывок из книги Лаптева "Как рисовать лошадь". (http://www.animalist.ru/?action=show_article&article=laptev) Там вроде и понятно все и рисунков много. Ну небеда, еще пару сотен лошадок и будет гут ))))
 

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#25
Продолжаем учиться. Ескизы лошади - от простого к сложному. Пока изучаю только форму, поетому в скетче нет детальной передачи обьема штриховкой.
 

Вложения

Яга_Кощеевна

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Iron_Mouse,я даже знаю с какой книжки вы учитесь.Честно сама пыталась с неё учиться,но всё равно пришлось изучать лошадиную анатомию дополнительно.
У вас всё впереди,ещё тысяча вёдер и золотой ключик у вас в кармане! =))
 
Рейтинг
155
#31
Анатомию полюбому надо учить,, без знания склета и мышц очень сложно нарисовать лошадь, да и не только лошадь. ))) Просто зная как та или иная кость или мышца выглядит и ведёт себя, можно будет без рефов нереальные ракурсы рисовать и без особых хлопот и затрат временных.
 

Яга_Кощеевна

Активный участник
Рейтинг
13
#32
В идеале нужно каждую часть тела того или иного существа изучать и рисовать в н-ом количестве ракурсов,а потом уже это существо соберётся воедино.
 

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#33
Большое спасибо всем за советы и внимание. Намного легче учиться когда чуствуеться поддержка.
Crazy_fotka, очень хочу уметь рисовать лошадок так же красиво как и ты. Но знаю что много мне еще надо учиться для етого.
Еще парочка работ. Немного експериментов с акварельками. Вообще нелюблю рисовать етими красками, потому что сам процесс часто неконтролируем, краски растекаються и получаеться не то что хочешь.
Первая работа ето просто типичный пейзаж в горах моей местности, остальные работы выполнены в технике монотипии (ето когда на стекло произвольными мазками накладываеться краска, а дальше к скеклу прижымаеться чистая бумага и получаються такие забавные пятна с прожылками, ну а дальше уже можно пофантазировать и дорисовать кое что). Вообще то етой техникой обычно детей забавляют, но я как новичек тоже решыла попробовать :)
 

Вложения

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#35
Вовка Харитонов бывали времена когда я пыталась рисовать на простой офисной бумаге по собственной глупости, теперь я стараюсь так не делать :cool:
Еще рисунок, пыталась нарисовать свою игрушку рождественского ангела....но что то неполучилось, бывают однако иногда дни, когда нифига не получаеться, хоть лопни
 

Вложения

#36
Каждый день не стоит рисовать, часто но с перерывами, отдохнут глаза, отдохнут мозги.
Ты вроде учишься (пардон что на ты), так зачем учиться на сложных фигурах?
Начни с простого, куб, трапеция, пирамида, шар. Начни учёбу с них.
Слишком просто? Ошибочное мнение!
З,Ы,
Удивлён что до сих пор тебе никто не посоветовал начать с геометрических тел.
Никто не хочет убивать в тебе желанье рисовать!
З.З.Ы
Лично я рисую (или пытаюсь рисовать) на ватмане А4 карандашом 3В (им можно добиться градации цвета все графитовых карандашей!)
Кстати говоря сам такой же начинающий как и ты :D
 

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#37
Вовка, нуууу геометрические фигуры такие скушные, знаеш сегодня развернула учебник по рисунку и как раз на них родимых и наткнулась, и тоска меня одолела....
Но порисовать их видимо таки прийдеться, все таки основа основ :)
Рисовать пытаюсь каждый день что б результата быстрей добиться, а то я существо столь ленивое, что если позволю себе передышку, то боюсь снова потом за карандаши нескоро возьмусь. Плюс такая возможность как больничный нечасто выпадает, надо использовать по полной.
Если долго мучиться - что нибуть получиться и тысячекратное ударение фейсом об тейбл мало по малу приносит свои резульаты, рисунки от мегакорявых становятся просто корявыми, рисовать стала быстрее и линии более ровные получаються и даже иногда на меня находит просветление и мои творения немножко даже начинают мне нравиться (любимые рисуночки можна понаблюдать на картинках ниже)
 

Вложения

Iron_Mouse

Знаток
Рейтинг
31
#38
Моя первая большая работа в ФШ. Ето Машенька, как сборный образ русской девушки в народных сказках. Рисовала больше 6 часов. Предварительная задумка было нарисовать девушку в полный рост с корзиной грибов и ягод в руках, но неосилила. В работе не использовались фоторефы или картины других художников.
 

Вложения

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#39
Пардон, влезу) Круто, что у Вас такое желание рисовать, я думаю - это главное. Можно изучить много книг, но без практики толку от них никакого. Вам для себя нужно решить, учится академизму или рисовать для настроения. В первом случае полюбому надо послушать Вовку Харитонова, он дело говорит. Надо начинать с простого, конкретно у Вас с перспективой туго, выход - рисуйте кубики на прямоугольной плоскости с разных ракурсов, работайте над светом-тенью, позицией штриха. Это скучно, да! НО я заметил что цвет Вы чувствуете хорошо, удачно передаете температуру. Может не стоит заморачиваться на академизме и ударится в авангард? Я вот считаю, что в портрете главное - настроение, а не правильная анатомия. Посмотрите работы Матисса или Гогена, они писали больше цветом а не формой. Или вот в суперматизме форму вообще упраздняют. Только нужно понимать, что это не примитивизм, а новое осмысление реальности. Так что советую от кубиков не отказываться. И еще, относитесь к работе серьезней. Представляйте, как работа будет выглядет, ищите натуру, шлифуйте))))
 

Reddress

Мастер
Рейтинг
270
#40
Iron Mouse, Вы просто молодец! Восхищена Вашим упорством! При таком настрое все получится непременно. Между прочим, ученые установили, что главным в любом деле (в том числе и нашем нелегком художественном) является количество потраченного на него времени. Профессионалами становятся после 10 000 часов работы. Такое вот правило.
И еще - согласна с тем, что над каждым элементом нужно работать отдельно, начиная с простого. Но хочу добавить, что наброски с натуры все равно нужно делать постоянно - фигуры людей, предметы, группы - научитесь в нескольких линиях передавать любую позу, жест. И все будет выглядеть естественно.
 
Сверху