Render.ru

Учебная работа

Рейтинг
327
#41
Понимаете, господа, Лемикс, я, Острик, остальные форумчане - все! Все - говно, потому что если у тебя нет работы - то ты говно. А госпожа Ecat очень крутой художник - и она знает как кости двигаются сами по себе, с помощью кожи. И на ваши замечания она решила внимания не обращать, потому что те у кого нет работ, завистливые уроды...
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#42
Понимаете, господа, Лемикс, я, Острик, остальные форумчане - все! Все - говно, потому что если у тебя нет работы - то ты говно. А госпожа Ecat очень крутой художник - и она знает как кости двигаются сами по себе, с помощью кожи. И на ваши замечания она решила внимания не обращать, потому что те у кого нет работ, завистливые уроды...
Зачем вы так говорите? Я вас чем-то обидела? Или не обидела,задела,не знаю как сказать,чтобы вы еще больше не начали агриться. Я никого здесь не называла и не считаю завистливым уродом. Я даже не начинала тему про то у кого сколько работ и кто что умеет. Я не отвечаю,потому что не хочу как раз вот этого "и понеслась".
 
Последнее редактирование:
#43
Ekat, Вы занимались изобразительным искусством раньше (в традиционных техниках, например) или это ваш первый опыт не только в zbrush,но в скульптуре вообще?

Освоить zbrush за месяц на нужном для этой работы уровне - это относительно реально. Но если вы впервые себя попробовали в изобразительном искусстве и получили такой результат.. тогда я действительно больше не ни во что не верю и особенно - в себя :(
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#44
Ekat, Вы занимались изобразительным искусством раньше (в традиционных техниках, например) или это ваш первый опыт не только в zbrush,но в скульптуре вообще?

Освоить zbrush за месяц на нужном для этой работы уровне - это относительно реально. Но если вы впервые себя попробовали в изобразительном искусстве и получили такой результат.. тогда я действительно больше не ни во что не верю и особенно - в себя :(
Я рисую и занимаюсь скульптурой)) учусь сейчас на вечернем при Академии Художеств, так что не теряйте веру))
 
Рейтинг
1 339
#46
Меня ждёте? Мне нечего ответить. Если строение ног немного изменить, то такое существо могло бы ходить на своих копытах, но автор ясно дал понять, что ноги изменению не подлежат. Видео показывало, что нет проблем с хождением прямостоящих двуногих существ на копытах. Про мышцы отдельный разговор. Когда-то давным давно я тоже лепил сатира-девушку и вот моя версия.
 

Вложения

  • 64,9 КБ Просмотров: 265
  • 92,4 КБ Просмотров: 276

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#47
Меня ждёте? Мне нечего ответить. Если строение ног немного изменить, то такое существо могло бы ходить на своих копытах, но автор ясно дал понять, что ноги изменению не подлежат. Видео показывало, что нет проблем с хождением прямостоящих двуногих существ на копытах. Про мышцы отдельный разговор. Когда-то давным давно я тоже лепил сатира-девушку и вот моя версия.
Просто на видео девушка вставила стопу в сапог в виде копыта и поэтому в ногах по одному суставу. А вот судя по модели автора, то там 2 сустава и поэтому возникают вопросы.

Вот на твоих референсах вопросов не возникнет, так как в ногах по одному суставу.
 
Рейтинг
1 339
#48
Лошади ящерицы люди у всех одинаковый скелет. Количество сочленений не желает меняться от существа к существу. Что у лошади, что у человека ноги одинаковые. Просто у человека 3 сустава спрятались в одну короткую ступню а у лошади удлинены, что даёт ей лучшую подвижность. У автора выглядит странновато нога из-за того что за основу взята не задняя нога лошади а передняя.
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#49
А я таки посмотрела работы Острика с которого все началось)) Забавно. Срач начался с того что я отказалась переделывать работу так как хотелось человеку,который в плане анатомии находится сам на начальном уровне.Не зря мне его комментарии с самого начала чушью показались. сижу перечитываю в свой адрес про мое неимоверное чсв и про то что я всех говном считаю и мню себя великим художником..Мде.. Очень благодарю тех, кто дал нужные советы , хвостик обязательно поправлю, но здесь больше ничего выкладывать не буду. Я понимаю,что над этим сейчас тоже поглумятся, ну и ладно. Удачи всем, говном по-прежнему никого не считаю, если что. Просто не хочу,чтобы меня говном поливали.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#50
А ведь интересная тема была, и автор талантлив, и наблюдать за дальнейшим прогрессом было бы интересно. Будет очень жаль если апдейтов не будет. Надеюсь Ekat изменит решение.
 
#51
Ekat, у вас очень интересные и перспективные работы. Хотелось бы наблюдать за процессом их создания и дальше. А зависть озлобленных неудачников - это верный признак того, что у вас действительно что-то ценное получается )
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#53
Просто у человека 3 сустава спрятались в одну короткую ступню а у лошади удлинены
Прикольно.

У автора выглядит странновато нога из-за того что за основу взята не задняя нога лошади а передняя.
Ещё интересней.

Срач начался с того что я отказалась переделывать работу так как хотелось человеку
"Срач", если его можно так назвать, начался после того как Вы стали отвечать в надменно-пренебрежительном стиле. И где же Острик настаивал на том, чтобы Вы переделывали модель? Он задался лишь одним вопросом, как и я - "Почему такое решение в анатомии ног персонажа".
Даже у каждого персонажа из silent hill 2 есть своя история и почему, например маникен, был сделан именно из двух нижних человеческих половинок.



И вообще интересно, сначала автор пишет вот это.
Сейчас буду рада критике и советам на данном этапе работы.
Цель этой рабы - поучиться. Буду еще прорабатывать детали тела
Потом задали всего 1 вопрос по модели и автор уже пишет такое.
Ребят, я не стану исправлять ноги, потому что их анатомия для меня убедительна. Мне жаль что наши мнения расходятся, но увы,увы, жестокая жизнь.. Если вас ноги задевают так же как Острика,можно просто не заходить в тему=)
но здесь больше ничего выкладывать не буду
Просто не хочу,чтобы меня говном поливали.


Если вот это
Прикольно, но не понятно, если ноги лошадиные, то почему бедра от человека? На таких ногах она не сможет стоять.
Ноги выглядят слишком хлипко. У человека нагрузка распределяется на ступни, которые имеют достаточно широкую поверхность. У животных задние ноги имеют специфичную структуру скелета, которая несет нагрузку. При данном варианте - слишком маленькая площадь копыта, что бы персонаж мог достаточно устойчиво стоять.
Как связано это видео и анатомия ног персонажа?
Ни разу не встречал таких ног у разных вариаций на тему дьявола, либо демона.
поливание гвном, то у меня нет слов.

И вообще странно. Нас только три засранца, кто посмел не похвалить автора и высказать критику, а людей, кому безоговорочно понравилась работа гораздо больше и при этом автор психанул.
 

Сэдрион

Активный участник
Рейтинг
9
#54
Lemieux, ну какой смысл дальше разбиратся кто прав кто виноват. Да я согласен что автору темы стоит отвечать на критику с которой она не согласна в более уважительной, а не стёбной манере. Так же я согласен с тем, что если автор написал что концепт ног её полностью устраивает, нужно это принять и жить дальше, а не пытатся навязать ему свое мнение, неважно обоснованое оно или нет, концепт то ее.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
82
#55
Ага, обязательно собираюсь! Мне захотелось сделать скетч в цвете - это весело и немного побольше привыкнуть к зибрашу, я в нем около месяца иногда забываю,где какие кнопки)))А кроме того я параллельно смотрю уроки и сейчас например про альфы читаю и как раз про текстурирование кожи. Дело в том,что я мало знакома с моделированием и скорее всего нарушаю ход работы. Я ставлю себе некоторые задачи, но в процессе выясняется,что я чего-то не знаю и приходится отвлекаться или вообще велосипед изобретать)) Например, я сейчас немного в растерянности на каком этапе следует текстурировать начинать учиться и стоит ли это начинать делать именно в зибраше или есть программы откровенно лучше для таких целей или это просто вопрос который ответа не имеет типа что лучше мая или 3дмакс.
В збраше можно нормально текстурировать. Правда полигонов нужно много накручивать. По текстурированию программы не так много: 3d coat (там же можно делать и ретопологию и много что ещё), DDO Quixel (очень интересная программа) ну и одна из лучших наверно substance painter. Для данной модельки вполне хватит збраша. Текстурировать нужно после того как сделана развертка. Если текстурируешь в зебре то можно и без развертки, т.е. Можешь затекстурить хай польку, и потом на развернутую лоу поли спроджектить вместе с нормалями и дисплейсентом, полипэйнт. Если же рендерить будешь в зебре то нет необходимости заморачиваться с развертками, ретопологией и т,д.
 
Симпатии: Ekat

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#56
Мне кажется, что для текстурирования органики и стилизованных персонажей больше подойдет Mari, чем сабстенс, да и для новичка попроще будет разобраться.
 
Сверху