Render.ru

Учебная работа

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
15
#21
насчет ног... ну ладно, примем что так видит художник но вот крепление хвоста меня смущает такое ощущение что он не растет из нее а пришит к ней может быть это из-за такого ракурса, было бы интересно посмотреть на модель в какой-нибудь композиции.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#22
Ребят, я не стану исправлять ноги, потому что их анатомия для меня убедительна. Мне жаль что наши мнения расходятся, но увы,увы, жестокая жизнь.. Если вас ноги задевают так же как Острика,можно просто не заходить в тему=) Вам будет сложно,но постепенно диавольские копыта перестанут приходить к вам в страшных снах и вы сможете снова смотреть не только на них)))
Ни разу не встречал таких ног у разных вариаций на тему дьявола, либо демона.
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#24
насчет ног... ну ладно, примем что так видит художник но вот крепление хвоста меня смущает такое ощущение что он не растет из нее а пришит к ней может быть это из-за такого ракурса, было бы интересно посмотреть на модель в какой-нибудь композиции.
Там сейчас два разных сабтула)) Когда буду прорабатывать детали, то кроме нитки с иголкой возьму еще шпаклевку и грунт и сделаю там складочки и рельеф и вжарю по всему этому динамешем даже пожалуй)) Или вам кажется,что он просто не на месте?)
 

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Ребят, я не стану исправлять ноги, потому что их анатомия для меня убедительна. Мне жаль что наши мнения расходятся, но увы,увы, жестокая жизнь.. Если вас ноги задевают так же как Острика,можно просто не заходить в тему=) Вам будет сложно,но постепенно диавольские копыта перестанут приходить к вам в страшных снах и вы сможете снова смотреть не только на них)))
после вжаривания будет видно, по идее он должен выходить из копчика вниз, а потом уже изгибаться как угодно
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#30
С чего такие выводы? Или мои выводы, к сожалению, верны?
*испуганно попятилась, подхватила ЧСВ и пошла искать уроки про фибермеш* с ЧСВ-то оно всегда проще..сидишь такой, чаек с ним попиваешь и никто не нужен больше)) Теперь оно у меня точно есть, надо пользоваться))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#34
Подтянулись, ножные теоретики. Lemieux, 5 лет на сайте и ни одной работы, ваши работы столь хороши, что вы их не показываете?
Диванные, диванные теоретики. Я вас удивлю, но у многих профессионалов и людей, кто серьёзно занимается 3D и зарабатывает деньги, на этом сайте нет работ.
А тема замечательная, согласен с Русиком.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#36
завсегдатые форумчане работами не кичатся!
Я не завсегдатай, а просто поинтересовался у Русика о связи ног на видео и у модели. На что стал получать от автора довольно интересные ответы.
Вообще странно получается, сначала автор просит критики, тут люди восхищаются, хотя на форуме встречали и лучше работы, которые совсем не одобряли, а пару человек решили задать вопрос про нестандартное решение ног и понеслось.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#38
Понятно, что переделывать не охота. Просто, если вы хотите развиваться как профессионал, делать концепты персонажей, нужно всегда думать, прежде чем делать. Задавать себе вопросы - как это будет работать? Зачем эта деталь нужна? и т. д.
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#39
Живая тема. Ekat у вас отлично получается. У вас щас лёгкий полипеинт, вы собираетесь текстурировать, мелкую детализацию делать?
Ага, обязательно собираюсь! Мне захотелось сделать скетч в цвете - это весело и немного побольше привыкнуть к зибрашу, я в нем около месяца иногда забываю,где какие кнопки)))А кроме того я параллельно смотрю уроки и сейчас например про альфы читаю и как раз про текстурирование кожи. Дело в том,что я мало знакома с моделированием и скорее всего нарушаю ход работы. Я ставлю себе некоторые задачи, но в процессе выясняется,что я чего-то не знаю и приходится отвлекаться или вообще велосипед изобретать)) Например, я сейчас немного в растерянности на каком этапе следует текстурировать начинать учиться и стоит ли это начинать делать именно в зибраше или есть программы откровенно лучше для таких целей или это просто вопрос который ответа не имеет типа что лучше мая или 3дмакс.
 

Ekat

Знаток
Рейтинг
20
#40
Ekat Где планируешь рендерить? Небольшой тутор перевода файбермеш в hair and fur https://ru.pinterest.com/pin/522206519272441573/
О,спасибо огромное!Очень полезно почитать)) Про рендер я пока тоже совсем-совсем мало знаю,пользуюсь тем,что в зибраше. С рендером у меня вообще смешно вышло. Я про него сначала вообще ничего не знала,просто не знала,что он существует.Наивно думала, ща,сделаю модельку и картинку сохраню, мне казалось это как в фотошопе все просто, в итоге дня два убила на поиски информации просто про то,как в хорошем разрешении картинку сохранить,потому что через текстуры зибраш мне сохранял все с кучей артефактов)) И пока искала, для меня прям откровением стало,что окааазывается для рендера еще отдельные программы существуют) Но какие я пока не добралась до этого,меня затянул фибермеш)) В ближайшее время планирую почитать)
 
Сверху