Render.ru

"Убить! Убить их всех!" или сцена "Из жизни Насекомых"

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#21
XSlayer сказал(а):
Мне кажется, что при создании ландшафта вообще не следует использовать ноиз. Либо в очень маленьком количестве, для создания малейших неровностей. Хотя этот вариант, несомненно, лучше, если не брать в расчет абсолютно плоский холм и непонятного вида.. горы? :) удачи
Горы уже стёр. Плоскость холму придам после того как точно вырисую в голове картинку. Может этот холм был специально разровнян. Можно поставить там башню разрушенную (сторожевую). Я Пользуюсь ДримСкейпом. Там карты пока получаются лучше всего через ноис. Вот щас вообще занимаюсь доработкой ландшафта ведь надо не только холм. вокруг что то надо.
А как идея с сюжетом? Просто не знаю что можно выразительнее придумать. Вот только Десантники будут из Позера. Ну не умею я пока моделить людей. Нелюдей - пожалуйста, скоко угодна. К десанту только броньку оригинальную, фильмовскую, смоделю)) Хочу оформить как стоп кадр. Т.е. - замершая пуля, висящие в воздухе брызги крови и плоти Арахнидов ну и.т.д.)))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#22
А вообще помоему так лучше))) "Фор пост" поставлю на гребнь.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#24
Где лучше на первой картинку или второй?
 

Вложения

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#25
Лучше. Намного. А людей из позера лучше не тырить. А так заодно и научишься их моделить, тебя ведь никто не подгоняет, верно?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#26
Какой бэк лучше выбрать? Звёзды? или вторую картину? Вторая напоминает высадку на планету из фильма... плазма летящая на встречу кораблям...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#27
Вот пробная текстура с бампом. Только что то меня смущает...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#29
вот это мне поочти нравится... покрутил бамп... вроде нормально смотрится... но это по моему. Я уже ничерта не вижу. ЖК моник... Из окна щас кину... ПА-АМА-ААА-ГИТЕ......
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#30
А вот винтовочка в руках у модельки.Правда чёто косяк появился... во время переноса в позер. У меня что всё так ИДЕАЛЬНО, что никто ничего сказать не может?((((
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#31
Вообще не очень люблю тёмные пейзажи, но если так и задуманно. Мне кажется лучше поставить на фон корабли десантников и летящую плазму :0
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
#32
И ешё, пока смотрел на картинку еле заметил жука может их как-то "подсветить" ну ты понимаешь о чём я, текстурки поправить может или ещё чего
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#33
Замени ночь на день, это однозначно. Либо сделай побольше света с намеком на ночь, мол "знайте, это ночь, но я все подсветил, чтобы вам было видно" :). И не торопись возмущаться тем, что никто не отвечает, я не могу так часто заглядывать на рендер :)
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#34
Света и в прям маловато. А человека, как уже было сказано выше лучше замодель сам. Это чисто субъективное мнение, но с позером глюков не оберешься.
 

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Определись сначала с композицией, что ты хочешь сделать на финальной картинке, если на переднем плане будет жук, то однозначно переделай его, если же человек, то лучше замодель его заново сам. Даже если получитсяо тличная работа, то позеровский чел испортит все впечатление. Главное не торопись, делай несколько месяцев, пол года, но так чтоб получилось круто, а не просто попасть в галерею.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#36
Привет Жень! Ознакомился я наконец с твоей идеей, посмотрел твои скриншоты. Идея мне нравится. Вдохновляющая. И достижимая. Или даже так, вдохновляюще-достижимая. А вот слабые скриншоты это ты конечно зря. Бесполезная трата времени, и твоего и твоих критиков.

Самое ценное у тебя в идее:
Всем привет. Вот решил смоделить сцену из "Звездного Десанта"

И в ее проработке:
Обдумал идею... попытался сформулировать мысль... В общем идея пока преобразилась так: На возвышенности стоит в круговой обороне группа солдат. Сумерки. Склоны украшены мертвыми арахнидами. Остальные рассредоточены вокруг. А на горизонте виден силуэт десантного борта. И название что то типа "Последняя Надежда"....

Хочу оформить как стоп кадр. Т.е. - замершая пуля, висящие в воздухе брызги крови и плоти Арахнидов ну и.т.д.)))

Вот на этом этапе у тебя и проблемы. Тебе сейчас нужно определится с композицией. В кино это называется сделать раскадровку. Когда сцена уже придумана, и нужно определится как ее лучше снять. Сцена у тебя уже есть. Теперь тебе нужно сделать набросок, где ты нарисуешь все в перспективе, в планах, что и где у тебя попадет в кадр. Я знаю ты не художник, но тебе тут и не нужно рисовать все детально и правильно. Главное выстроить кадр. Что тебе и посоветовал сделать Jazzm, тут я с ним полностью согласен. И тогда уже двигаться дальше. Потому, что только тогда логично решатся вопросы как моделить ландшафт, жуков, людей, и все прочее.

А иначе... Это идти на ощупь. Это путь метаний, тщетной суеты, и многих переделок. (например ты детально замоделишь оружие, а потом решишь сделать масштабную эпическую сцену с общими планами и тут уже на первый план выходит ландшафт, задник, и прочие глобальные объекты, а форма лап жукеров, и текстура приклада, вообще никакой роли не играет.)

Я например не вижу, так на вскидку, как можно показать противостояние занявших круговую оборону людей, лавину жукеров, и подлетающий десантный бот. И при этом урвать крупный план с зависшей пулей, и брызгами крови!

В общем ищи, композицию! Пока не определишься с наполнением кадра, в топку все эксперименты с задникам, ландшафтами и текстурами! Надеюсь я тебя достаточно напугал )) Жду набросков.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#37
Евгений Булатов сказал(а):
Я например не вижу, так на вскидку, как можно показать противостояние занявших круговую оборону людей, лавину жукеров, и подлетающий десантный бот. И при этом урвать крупный план с зависшей пулей, и брызгами крови!
Ну я уже тоже. Как говорится "переспал с идеей"... и с утра нашел некоторые её элементы нецелесообразными. Правы люди))

to XSlayer: Это был крик о помощи.. К тому моменту я уже РЕАЛЬНО ничего не видел, переработался....) У меня напротив окна моник стоит, и темные сцены это проблема. Невидно ничаго)))
А кстати я не знаю как показать потом сдесь... в общем это после статики станет анимацией. Я вчера дома за пару часов заанимировал 7 арахнидов... и получилось, что самое интересное)

А ночная сцена по многим причинам... Драматизм днём сложнее показать, и идея такая... но подсвечу обязательно.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#38
Dr.Stein сказал(а):
А человека, как уже было сказано выше лучше замодель сам. Это чисто субъективное мнение, но с позером глюков не оберешься.
Дайте мне тогда пожалуйста ктонить ссылки на нормальные уроки по моделингу человека.... Для чайника (в двуногих существах)....))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#39
Кстати.. если я долго не появляюсь - не думайте что я всё забросил)))) Просто делаю в свободное время(на роботе и дома вечером))))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#40
Всем того...привет. Работы навалилась куча. Вот пояявилось немного времени, сделал набросок сцены. Это просто черновик. В оригинале, естественно, персонажей будет довольно много.
Десант: Десантники располагаются по периметру склона.
Те трое что в стороне от боя: Два медика М и Ж. Из лежащего пехотинца(чё то не видно... протупил) торчит отстреленый коготь ЖукА... Что там происходит и так понятно..
Жуки: Жуков мертвых нарисую на склонах. Некотрые живые, и находятся в позах атаки. Некоторые(как то что уже есть на склоне) получают своё и падают замертво(тоже).
Жуки в основном сосредоточены в кадре на других возвышенностях, и пониженостях :))) на горизонте силуэт десантного борта.
вроде все.. Я не стал всю сцену целиком набрасывать... времени нет...
 

Вложения

Сверху