Привет Жень! Ознакомился я наконец с твоей идеей, посмотрел твои скриншоты. Идея мне нравится. Вдохновляющая. И достижимая. Или даже так, вдохновляюще-достижимая. А вот слабые скриншоты это ты конечно зря. Бесполезная трата времени, и твоего и твоих критиков.
Самое ценное у тебя в идее:
Всем привет. Вот решил смоделить сцену из "Звездного Десанта"
И в ее проработке:
Обдумал идею... попытался сформулировать мысль... В общем идея пока преобразилась так: На возвышенности стоит в круговой обороне группа солдат. Сумерки. Склоны украшены мертвыми арахнидами. Остальные рассредоточены вокруг. А на горизонте виден силуэт десантного борта. И название что то типа "Последняя Надежда"....
Хочу оформить как стоп кадр. Т.е. - замершая пуля, висящие в воздухе брызги крови и плоти Арахнидов ну и.т.д.)))
Вот на этом этапе у тебя и проблемы. Тебе сейчас нужно определится с композицией. В кино это называется сделать раскадровку. Когда сцена уже придумана, и нужно определится как ее лучше снять. Сцена у тебя уже есть. Теперь тебе нужно сделать набросок, где ты нарисуешь все в перспективе, в планах, что и где у тебя попадет в кадр. Я знаю ты не художник, но тебе тут и не нужно рисовать все детально и правильно. Главное выстроить кадр. Что тебе и посоветовал сделать Jazzm, тут я с ним полностью согласен. И тогда уже двигаться дальше. Потому, что только тогда логично решатся вопросы как моделить ландшафт, жуков, людей, и все прочее.
А иначе... Это идти на ощупь. Это путь метаний, тщетной суеты, и многих переделок. (например ты детально замоделишь оружие, а потом решишь сделать масштабную эпическую сцену с общими планами и тут уже на первый план выходит ландшафт, задник, и прочие глобальные объекты, а форма лап жукеров, и текстура приклада, вообще никакой роли не играет.)
Я например не вижу, так на вскидку, как можно показать противостояние занявших круговую оборону людей, лавину жукеров, и подлетающий десантный бот. И при этом урвать крупный план с зависшей пулей, и брызгами крови!
В общем ищи, композицию! Пока не определишься с наполнением кадра, в топку все эксперименты с задникам, ландшафтами и текстурами! Надеюсь я тебя достаточно напугал )) Жду набросков.